\"\"

Дипломная работа на тему Перевозка силикатного кирпича

Дипломная работа на тему Перевозка силикатного кирпича
Дипломная работа на тему Перевозка силикатного кирпича Дипломная работа на тему Перевозка силикатного кирпича Дипломная работа на тему Перевозка силикатного кирпича Дипломная работа на тему Перевозка силикатного кирпича Дипломная работа на тему Перевозка силикатного кирпича Дипломная работа на тему Перевозка силикатного кирпича Дипломная работа на тему Перевозка силикатного кирпича
Код работы: 0011122
2 500.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Перевозка силикатного кирпича

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
Введение (выдержка из текста дипломной работы)
 
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. 
В 2000 году автомобильный парк России достиг 28 млн. единиц, причем более 85% легковых и грузовых автомобилей и автобусов принадлежат гражданам на условиях личной собственности. Согласно данным Министерства транспорта Российской Федерации, численность субъектов, осуществляющих автотранспортную деятельность, превысила 370 тыс., из них 61% - предприятия и 39 % - физические лица. Согласно оценкам, вклад автомобильного транспорта в перевозки грузов составляет 75-77%, а пассажиров – 53-55%(без индивидуального транспорта). 
Особенности и преимущества автомобильного транспорта, предопределяющие его опережающее развитие, связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров «от двери к двери», «точно в срок» и соблюдением при необходимости расписания. Эти свойства автомобильного транспорта во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, зависящим, во-первых, от надежности конструкции автомобилей, во-вторых, от мер по обеспечению их работоспособности в процессе эксплуатации и от условий последней.
Перевозки грузов и пассажиров должны характеризоваться качеством транспортного процесса. Показатель качества транспортной услуги – количественная характеристика одного или нескольких потребительских свойств услуги, составляющих ее качество. Качество перевозок оценивается по совокупности характеристик, определяющих их пригодность удовлетворять потребностей грузоотправителей или грузополучателей в соответствующих перевозках.
Номенклатура показателей качества грузовых перевозок, применяемая в сфере управление качеством грузовых перевозок, определена ГОСТ Р 51005-96 «Услуги транспортные. Грузовые перевозки. Номенклатура показателей качества».
Согласно указанному стандарту показатели качества транспортной услуги должны отвечать следующим основным требованиям:
способствовать обеспечению соответствия качества грузовых перевозок потребностям потребителей (физических и юридических лиц);
характеризовать все свойства грузовой перевозки, обуславливающие ее пригодность удовлетворять определенные потребности потребителей в соответствии с ее назначением;
быть стабильными;
способствовать повышению качества грузовых перевозок;
исключать взаимозаменяемость показателей при комплексной оценке уровня качества перевозок.
Для повышения (или поддержания) качества перевозок автотранспортные предприятия должны проводить периодические проверки качества оказываемых услуг. Как правило, здесь используется анкетный метод опроса потребителей услуг, так как независимый анализ позволяет объективно сопоставить соответствие заявленного качества реальному.
Анализ практики работы ряда фирм позволил выявить особенности постановки задачи выбора системы доставки грузов и существующие требования к методам и моделям решения задач подобного класса.
Прежде всего, это многообразие требований, предъявляемых  клиентами к процессу доставки (доставка в указанные сроки, минимум транспортных расходов, обеспечение сохранности хранимого и перевозимого груза, оказание сопутствующих услуг и т.д.).
При планировании доставки необходимо учитывать следующие требования:
обеспечение требуемого срока доставки;
сохранность груза при перевозке и хранении;
минимальные затраты на доставку;
оказание дополнительных услуг;
гибкость в форме оплаты;
высокий имидж перевозчика.
Только в этом случае клиенты будут заинтересованы в заключении договора на доставку груза. Тот факт, что у клиентов, как правило, не одна, а несколько целей, приводит к требованию решения многокритериальных задач выбора системы доставки грузов.
Цели клиентуры в большинстве случаев вступают в противоречие друг с другом в большей или меньшей степени. Многокритериальная модель задач выбора системы доставки грузов должна предоставлять возможность находить компромиссное решение в тех случаях, когда цели в той или иной степени противоречат друг другу. 
Значительный опыт, накопленный за последние годы разработчиками систем доставки грузов при обследовании, постановке и алгоритмизации задач выбора системы доставки грузов, показывает, что эти задачи характеризуются большим числом ограничений, обусловленных особенностями технологии организации доставки конкретных видов грузов (условия и сроки хранения, плотность, размеры груза и т. д.) и условиями перевозки на территории конкретной страны, региона, города (скоростной режим, осевая нагрузка, климатические условия, экологические ограничения и т.д.) [6].
Во время транспортирования груза возникает необходимость в его сохранности. По данным Общего союза страхования Германии, около 13% всех дорожных происшествий с участием грузовиков связано с неправильным размещением груза в автомобиле (автопоезде) и его ненадежным креплением. Возникающие при этом убытки ежегодно составляют 220 млн. евро, в том числе потери, связанные с повреждениями автомобилей, - 50 млн. евро.
Причем сюда не включены народнохозяйственные убытки, обусловленные возникающими при этом пробками. Необходимо отметить, что безопасность грузов при транспортировании является проблемой не только для автомобилей, хотя потенциал опасности для этих автомобилей все еще недооценивается [1].
Обеспечение розничной торговли товарами в достаточном ассортименте и объеме – работа сложная. Она все еще требует много рабочей силы, причем труд физически тяжелый.
Организационная часть транспортного процесса, связанная с процессом передачи-приемки товара и подготовки его к отправлению. В общем случае отправная экспедиция грузоотправителя – оптовой базы или завода-изготовителя – принимает товар от склада или цеха, причем товар пересчитывается, вешается или измеряется. Далее, экспедитор при погрузке принимает его, то есть также считает, вешает, измеряет. В магазине процедура повторяется при передаче товара в склад магазина, а также при направлении его в торговый зал  [11].
Исходные требования, принятые за основу при разработке технологии и конструкции технических средств, необходимых для снижения уровня ручного труда и повышения степени механизации погрузочно-разгрузочных работ, а также исключения лишних операций по приемке товара между участниками транспортного процесса.
1. Технология должна быть продумана во всех звеньях цепи склад грузоотправителя – отправочная экспедиция – автотранспорт – сеть розничной торговли – покупатель.
2. Технические средства по своему назначению и конструкции должны соответствовать требованиям технологии каждого этапа движения и продажи товаров.
3. Транспортная тара должна служить не только транспортным средством, но и оборудованием торгового зала магазина.
4. Грузовой автомобиль, перевозящий эту тару, должен иметь независимое приспособление, позволяющее механизировать погрузку-разгрузку при отсутствии рампы, а также в случае, когда ее высота отличается от высоты днища кузова.
5. Конструкция технических средств должна быть технологичной в серийном производстве.
6. Расходы на приобретение технических средств и на внедрение новой технологии должны в короткий срок окупаться.
Таким образом, автомобильный транспорт играет огромную роль в народном хозяйстве страны. Как любая деятельность человека, автомобильный транспорт имеет и плюсы, и недостатки. Существует необходимость уменьшить влияние негативных факторов, повысить производительность подвижного состава, улучшить сохранность грузов, снизить количество вспомогательных работ, транспортную услугу привести в соответствие с требованиями клиентов, а также международных норм и требований для дальнейшего выхода на европейский и азиатские рынки. Несомненно, экономия ресурсов (трудовых, материальных, времени и т.д.) значима для экономики предприятия. Она дает возможность снизить затраты, повысить производительность использования ресурсов, оптимизировать соотношение цены и качества транспортной услуги, прибыли и затрат предприятия автомобильного транспорта.
Целью данного проекта является: совершенствование технологии перевозки силикатного кирпича путем снижения расходов материальных ресурсов (топлива, запасных частей и агрегатов, эксплуатационных материалов и т.д.) и как следствие, снижение расхода трудовых и финансовых ресурсов, а значит повышение эффективности предпринимательской деятельности предприятия. 
 
Список литературы
 
1 Бертелов Р., Кулм Х. Товар на колесах до покупателя. – Таллинн: Валгус,1981. – 168 л., ил. – (Серия «X пятилетка в промышленности»).
2 Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Андрей Эдливич Горев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский цент «Академия», 2004. – 288 с.
3 ГОСТ 18343-80. Поддоны для кирпича и керамических камней.
4 Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Транспорт, 1980. – 264 с.
5 Ермохин М.Н. Детали машин и основы и основы конструирования. –М.: Колос, 2004. -462с.:ил
6 Журнал «Грузовое и пассажирское автохозяйство», №1, 2005г. Доставка грузов. Проектирование и управление.
7 Кривошеин Д.А., Муравей Л.А., Роева Н.Н и др. Экология и безопасность жизнедеятельности: Учеб. пособие для вузов. Под ред. Муравья Л.А. –М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. -477с.
8 Лиханов В.А., Лопатин О.П., Вылегжанин П.Н., Зяблых Р.Ю. Экологическая безопасность. Методические указания для выполнения дипломного проекта.
9 Новые нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 74 с.
10 Погрузочно-разгрузочные машины и складское оборудование промышленных предприятий.  Колл. авт. Под ред. инж. Я. Л. Немец.: М., «Машиностроение», 1970, 526 с.
11 Савин В.И.  Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. – 544 с.
12 Силкин А.А. Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки: Пособие по курс. и диплом. проектированию. Учеб. пособие для учащихся автотрансп. техникумов. – М.: Транспорт, 1985 – 256с.
13 Стандарт предприятия. Дипломные проекты. Общие требования. СТП КСХИ 01.1.01-93., 1993.
14 Стандарт предприятия. Проекты (работы) курсовые и дипломные. Требования к оформлению. СТП ВГСХА 2-00, 2000.
15 Соболев В.А. Обоснование подхода к разработке метода оценки безопасности труда в технологических процессах. Совершенствование средств механизации в с.-х. производстве.- Киров, 2000. – 35 с.
16 Типовой проект транспортно-экспедиционного обслуживания универсальных торговых баз. – М.: Ротапринт ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1990. – 181 с.
17 Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки: Учебник для автотрансп. техникумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1986. – 208с.
18 Черкунов Н.Е. Техника безопасности при эксплуатации погрузочно-разгрузочных машин. – М.: Россельхозиздат, 1982. – 110с., ил.
19 Шкрабак В.С., Луковников А.В., Тургиев А.К. Безопасность жизнедеятельности в сельскохозяйственном производстве. –М.: Колос, 2003.- 512: ил.
20 Якобашвили А.М., Олитский В.С., Цеханович А.Л. Специализированный подвижной состав для грузовых автомобильных перевозок. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Транспорт, 1988. 224с.
Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Перевозка силикатного кирпича
Похожие товары