СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение (выдержка из текста дипломной работы)
Автотранспорт является неотъемлемой составляющей транспортной системы мировой экономики. Основными направлениями экономического и социального развития страны, предусматривается освоение и расширение производства грузовых и специализированных автомобилей и автобусов, (в первую очередь дизельным, увеличение выпуска малотоннажных грузовых автомобилей и электромобилей для внутригородских перевозок, значительное увеличение производства прицепов и полуприцепов для обеспечения перевозок автопоездами.
Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Мероприятия по поддержанию подвижного состава автомобильного транспорта в исправном и работоспособном состоянии разрабатываются на основе планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей. Эта система является комплексом взаимосвязанных мероприятий, которая определяет технологию и организацию проведения работ по ТО и ремонту автомобилей для конкретных условий эксплуатации с целью обеспечения необходимых показателей качества.
Автомобильный транспорт имеет большое значение в общей транспортной системе РФ. На его долю приходится свыше 2/3 всех грузовых перевозок в народном хозяйстве.
В последнее время запланировано увеличение грузооборота автомобильного транспорта общего пользования в 1,3... 1,4 раза, а пассажирооборота автобусов - на 16... 18% [10].
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц.
Подвижной состав автомобильного транспорта эксплуатируется в самых различных дорожных и климатических условиях, в связи с чем он с резкой интенсивностью загрязняется. Ухудшается внешний вид автомобиля, возникает коррозия, затрудняется доступ к его узлам и деталям при выполнении контрольно-осмотровых, крепежных и ремонтных работ; ухудшаются условия работы ремонтно-обслуживающего персонала, появляется опасность травматизма рабочих. Кроме того, снижаются удобства пользования загрязненным автомобилем. Все вышеперечисленные причины вызывают необходимость включать в объем ЕО выполнение уборочно-моечных работ (УМР). Согласно Положения поддержание внешнего вида подвижного состава, наряду с общим контролем и заправкой, является основным назначением ЕО. Качественное выполнение УМР, наряду с другими работами ТО, имеет решающее значение для повышения долговечности и технической готовности подвижного состава
Содержание
Аннотация 7
Бизнес-справка 8
Введение 10
1 Анализ производственной деятельности предприятия и обоснование темы проекта 12
1.1 Общая характеристика предприятия 12
1.2 Характеристика зоны ЕО на предприятии 15
2 Технологический расчет производственно-технической базы технического обслуживания и ремонта 18
2.1 Выбор и обоснование исходных и нормативных данных для технологического расчета 18
2.2 Определение числа технических воздействий 20
2.3 Расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию и расчёт численности производственных рабочих 28
3 Конструкторская разработка 32
3.1 Анализ существующих конструкций 32
3.2 Общее устройство и принцип работы 35
3.3 Расчет конвейера 37
4 Производственная и экологическая безопасность 44
4.1 Экологическая безопасность при эксплуатации при постовых работах 44
4.2 Безопасность жизнедеятельности 51
5 Экономическая эффективность конструкторской разработки 59
Выводы и предложения 64
Список литературы 65
Приложения 68
Список литературы
1 Анурьев В. И. Справочник конструктора машиностроителя. Изд. 7-е в 3- х тт. -М.: Машиностроение, 1992
2 Афанасьев Л.Л.. Колясивский Б. С. Маслов А. А.. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей.- М.: Транспорт. 1980.- 216с.
3 Дунаев П.Ф.. Леликов О. П. Конструирование узлов и деталей машин 4-е изд. перераб. и дополн.- М.: Высшая школа 1985. - 416с. ил.
4 Ерохин М.Н. Карп А.В. Детали машин и основы конструирования -М.: Колос. 2004. - 462с: ил.
5 Завьялов СИ. Организация механизированной мойки автомобилей и оборотного водоснабжения. - М.: Транспорт, 1978. -126с.
6 Луковников А.В.. Шкрабак B.C. Охрана труда: Учебник для ВУЗов. -6-е изд.. перераб. и доп. - М.: Агропромиздат. 1991. - 319с. Ил.
7 Луковников А.В., Милько П.И. Охрана труда.- М.: Агропромиздат. 1990.-319с. ил.
8 Кирсанов Е.А., Мелконян Г. В. Механизация уборочно-моечных ра¬бот в автотранспортных предприятиях учебное пособие / МАДИ. - М.. 1989 99с.
9 Кланица А. Ю. Охрана труда на автомобильном транспорте. 3-е изд. перераб. СПО.-М.: Академия, 2010 . -1 76 с.
10 Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. - М.: Транспорт . 1985.
11 Нормы времени на техническое обслуживание легковых, грузовых автомобилей и автобусов РД 31121 78-1023-99 - Киров.: 1999.
12 Общесоюзные нормы технологического проектирования пред¬приятий автомобильного транспорта (ОНТП-01-86). - М.: Минавтотранс РСФСР. 1986.
13 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного со¬става автомобильного транспорта. Часть первая. -М: Транспорт, 1986.
14 Бутко А.Н. Практикум по Охране труда.- М.: Колос, 2002 .- 141с.
15 Спиваковский А.О., Дьячков В. К. Транспортирующие машины. Учеб. пособие для машиностроительных вузов .- 3-е изд., перераб. - М.: Ма¬шиностроение, 1983. - 487 с: ил.
16 Стандарт предприятия. Проекты (работы) курсовые и дипломные. Требования к оформлению СТП ВГСХА , 2000.
17 Суханов Б.Н., Борзых И.О. , Бодарев Ю.Ф. Техническое обслужи¬вание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проек¬тированию .- М.: Транспорт, 1991.
18 Табель технологического оборудования и специализированного ин¬струмента для АТП, АТО и БЦТО. - М.: Минавтотранс РСФСР, 1983.
19 Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. I и II части. - М.: ЦНОТ и УП Минавтотранс РСФСР, 1987.
20 Шулятьева Г.М. Методические указания по экономическому обос¬нованию дипломных проектов по специальности «Механизация сельского хозяйства». - Киров, 1993 . - 57 с.
21 Лиханов В.А., Лопатин О.П. Экологическая безопасность. Учебное пособие для дипломного проектирования для студентов, обучающихся по специальности 190601 Автомобили и автомобильное хозяйство. - Киров: Вятская ГСХА, 2008 - 126 с.
22 Щинов П.Е. Проектирование автотранспортных предприятий \\\"Учеб¬ное пособие для студентов инженерного факультета - 2-е изд. , пере¬работанное и дополненное. - Киров Вятская ГСХА, 2004. - 72с.