СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение (выдержка из текста дипломной работы)
Транспорт – одна из отраслей народного хозяйства. Включает в себя различные виды транспорта, такие как автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный. Транспорт не производит никакой продукции, но без него невозможно функционирование всех других отраслей народного хозяйства, поэтому материальным продуктом транспортного процесса следует считать вещественное перемещение грузов.
Различные виды транспорта играют различную роль в транспортном комплексе различных стран. Например, в странах Европы автомобильные перевозки из общего объёма грузоперевозок составляют более 80% [1]. В России же, в связи с большой географической протяжённостью, автомобильный транспорт изначально, со времён СССР, формировался как обслуживающий для железнодорожного и водного. Но с началом массового строительства дорог, улучшением их качества доля автоперевозок стала существенно возрастать, в том числе значительно возросли объёмы дальних автоперевозок. Сейчас автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны.
Существуют различные автопредприятия, но все можно разделить на два типа: специализированные, основным видом деятельности которых является оказание транспортных услуг различным юридическим и физическим лицам, и ведомственные, организованные при различных промышленных и сельскохозяйственных предприятиях для обслуживания основного производства, и являющиеся их подразделением.
Нынешнее состояние дорог в Кировской области находится в неудовлетворительном состоянии, что приводит к частым ремонтам агрегатов и систем автомобилей. При экстремальных условиях эксплуатации желательно иметь достаточно применимый автомобиль с возможностью самоблокирования дифференциала.
Содержание
Введение 9
1. Краткая характеристика предприятия и обоснование темы проекта 10
1.1 Полное наименование, цель и виды деятельности предприятия 10
1.2 Показатели хозяйственной деятельности и перспективный план предприятия 10
1.3 Подвижной состав средства ТО и ремонта 13
1.4 Постановка цели и задач 15
2. Конструкторская разработка самоблокирующегося межколёсного дифференциала 16
2.1 Направление модернизации трансмиссии автомобиля ГАЗ-33106 16
2.2 Выбор модельного автомобиля категории N2 для дальнейшей модернизации трансмиссии 17
2.3 Разработка структурной схемы трансмиссии проектируемого автомобиля 18
2.4 Прочностные расчёты разрабатываемой конструкции 20
2.4.1 Расчёт главной передачи 20
2.4.2 Расчёт дифференциала 25
2.4.3 Расчёт многодискового фрикциона 25
3. Операционно-технологическая карта ТО-1 заднего моста автомобиля ГАЗ-33106 28
4. Производственная и экологическая безопасность 30
4.1 Актуальность решаемых вопросов 30
4.2 Расчет освещения в зоне второго технического обслуживания 31
4.3 Требования по технике безопасности при работе на стендах для ремонта заднего моста автомобилей ГАЗ-33106 32
4.4 Расчет выбросов загрязняющих веществ от зоны ТО 35
4.5 Влияние загрязняющих веществ на человека 37
5. Оценка эффективности решений 38
5.1 Абсолютные технико-экономические показатели проекта 38
5.2 Относительные технико-экономические показатели проекта 43
5.3 Определение технико-экономических показателей при изготовлении механизма блокировки дифференциала заднего моста 44
Выводы и предложения 53
Список литературы 54
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
1. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт, 1993. – 271с.
2. Щинов П.Е. Проектирование автотранспортных предприятий: Учебное пособие для курсового и дипломного проектирования. – 4-е изд., переработанное и дополненное. – Киров: Вятская ГСХА, 2011 – 83 с.
3. Коноплев В.Н. Проектирование станций технического обслуживания. ? М., 2002. – 125 с.
4. Электронный ресурс: http://www.uazik.ru/uaz2206tech/ (Дата обращения: 25.05.15).
5. Электронный ресурс: http://ekarnyi.ru/node/517 (Дата обращения: 25.05.15).
6. Электронный ресурс: http://www.uazik.ru/uaz2206tech/ (Дата обращения: 25.05.15).
7. Электронный ресурс: http://ekarnyi.ru/node/517 (Дата обращения: 25.05.15).
8. Вахламов В.К. Автомобили: Эксплуатационные свойства: учебник для студ. высш. учеб. заведений / 2 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.
9. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин .-4-е изд., перераб. и допол. – М: Высшая школа, 1985.-416 с.: ил.
10. Судницын В.И. Оценка основных эксплуатационных свойств трактора и автомобиля / Учебно-методическое пособие для студентов факультета механизации сельского хозяйства при курсовом и дипломном проектировании. Киров, Сельхозакадемия, 2002 – 89 с.
11. Автобусы МАРЗ-52661, 5266, 42191, 4219. Руководство по эксплуатации 52661-3903000 РЭ. Книга 2. Мичуринск: Закрытое акционерное общество «Мичуринский завод по производству автобусов» (ЗАО МЗпА), 2001. – 87 с. ил.
12. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-01-91). – М.: Минавтотранс РСФСР, 1991. – 105 с.
13. Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов., 2004. – 448с.
14. Техническая эксплуатация автомобилей /Под ред. Кузнецова Е.С. – М.: Наука, 2004 – 535с.
15. Беляков, Г.И. Безопасность жизнедеятельности. Охрана труда: Учебник для бакалавров / Г.И. Беляков. – М.: Юрайт, 2013. – 572 c.
16. Лиханов В.А., Лопатин О.Л., Вылегжанин П.Н. Экологическая безопасность. Методическое пособие для дипломного проектирования по специальности 150200 – «Автомобили и автомобильное хозяйство». – Киров, 2005. – 84 с.
17. Беклешов В.К. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов: Учебное пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 1991. – 176 с.
18. Цены на продукцию компании «Алтай-Сервис». Прайс – лист. – Киров, 2015. – 325 с.