\"\"

Дипломная работа на тему Модернизация передней подвески Лады Гранта

Дипломная работа на тему Модернизация передней подвески Лады Гранта
Дипломная работа на тему Модернизация передней подвески Лады Гранта Дипломная работа на тему Модернизация передней подвески Лады Гранта Дипломная работа на тему Модернизация передней подвески Лады Гранта Дипломная работа на тему Модернизация передней подвески Лады Гранта Дипломная работа на тему Модернизация передней подвески Лады Гранта
Код работы: 0011263
1 650.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Модернизация передней подвески Лады Гранта

СОДЕРЖАНИЕ

Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.

Введение (выдержка из текста дипломной работы)

Колебания автомобиля. Колебания автомобиля влияют практически на все основные эксплуатационные свойства машины: комфортабельность и плавность хода, устойчивость и управляемость и даже расход топлива [1].
Колебания возрастают с увеличением скорости движения, повышением мощности двигателя, существенное влияние на колебания оказывает качество дороги.
Установлены нормы и стандарты, определяющие допустимые уровни колебаний, вибраций и шумов автомобилей. От этих показателей зависят качество и цена легкового автомобиля [1].
Сделать легковой автомобиль, в котором отсутствуют колебания, вибрации и шум, невозможно, как невозможно построить вечный двигатель. Однако вполне возможно создать автомобиль с минимальными уровнями колебаний, вибраций и шума.
Колебания возникают прежде всего при взаимодействии колес с поверхностью дороги. В результате прогиба пневматических шин, и деформации подвески колеса и кузов совершают сложные колебания. По колебаниям колес судят об устойчивости и управляемости автомобиля. Колебания кузова непосредственно определяют плавность хода.
В зависимости от качества дорожного покрытия и скорости движения колебания автомобиля могут происходить с разными частотами и ускорениями. Так, частоты колебаний кузова и колес лежат в пределах 0,5...22 колебаний в секунду, или 0,5...22 Гц. Уровень ускорений колес может превосходить земное ускорение свободного падения g более чем в 10 раз. В то же время ускорения кузова редко превосходят величину g более чем в 1,5 раза [1].

Содержание

Введение 4
1. Конструкторская часть 6
1.1 Обоснование и выбор темы дипломного проекта 6
1.1.1 Требования к плавности хода, устойчивости и управляемости автомобиля категории М1 6
1.1.2 Роль подвески в обеспечении плавности хода автомобиля 13
1.1.3 Способы улучшения характеристик подвески автомобиля 19
1.1.4 Постановка цели и задач дипломного проектирования    24
1.2 Обзор автомобилей прототипов и выбор автомобиля-аналога 25
1.3 Выбор массово-габаритных параметров проектируемого автомобиля 30
1.4 Назначение и типы подвесок 32
1.5 Разработка кинематической схемы подвески 42
1.6 Проектировочный расчёт подвески 51
1.6.1 Расчёт кинематики подвески 51
1.6.2 Расчёт упругих характеристик пружины 52
1.6.3 Расчёт характеристик амортизатора с регулируемым демпфированием 55
1.7 Прочностной расчёт деталей подвески 61
1.7.1 Расчёт упругого элемента подвески 61
1.7.2 Расчёт резьбы на корпусе стойки подвески 62
1.7.3 Расчёт амортизатора с регулируемым демпфированием    64
1.8 Расчёт показателей плавности хода 67
1.8.1 Построение амплитудно-частотной характеристики 68
1.8.2 Расчет характеристики плавности хода автомобиля 72
2. Технологическая часть 75
2.1 Перечень операций технического обслуживания подвески 75
2.2 Основные неисправности и диагностика подвески 77
2.3 Подбор и разработка технологического оборудования на проверку технического состояния подвески 91
2.3.1 Кинематическая схема разрабатываемой стойки подъёмной 91
2.3.2 Прочностные расчёты стойки подъёмной 93
2.3.2.1 Расчёт усилий стойки 93
2.3.2.2 Расчёт центральной оси рамы 94
2.3.2.3 Расчёт рычага рамы 96
3. Определение технико-экономических показателей проекта 98
4. Разработка мероприятий БЖД для участка ТО и ремонта 108
4.1 Актуальность решаемой проблемы 108
4.2 Организационно-технические мероприятия по обеспечению безопасности на производстве 109
4.3 Расчет освещения на участке ТО 111
4.4 Организация безопасной работы с подъемником 113
4.5 Транспортирование и хранение подъемника 115
4.6 Техника безопасности при обслуживании автомобиля категории М1 115
Список литературы 118
ПРИЛОЖЕНИЯ

Список используемой литературы

1. Электронный ресурс: http://www.4x4extreme.com.ua/world/2007/silk/techproductiontrofi.pdf (Дата обращения: 02.11.2015; время обращения: 10:05).
2. Электронный ресурс: http://www.studiplom.ru/Technology-DVS/suspenders.html (Дата обращения: 02.11.2015; время обращения: 11:15).
3. Электронный ресурс: http://www.studiplom.ru/Technology-DVS/suspenders.html (Дата обращения: 02.11.2015; время обращения: 11:35).
4. Электронный ресурс: http://www.bibliotekar.ru/auto3/26.htm (Дата обращения: 03.11.2015; время обращения: 09:20).
5. Вахламов В.К. Автомобили: Эксплуатационные свойства: учебник для студ. высш. учеб. заведений / 2 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.
6. Вахламов В.К. Автомобили конструкция и элементы расчета. ? М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 480 с.
7. Электронный ресурс: http://www.autosvit.com.ua/cars/VAZ/ (Дата обращения: 04.11.2015; время обращения: 10:25).
8. Электронный ресурс: https://autodmir.ru/vaz/ (Дата обращения: 05.11.2015; время обращения: 09:25).
9. Электронный ресурс: http://offroadclub.ru/faq/technic/obzor_zavisimyh_i_nezavisimyh_podvesok.html (Дата обращения: 05.11.2015; время обращения: 15:15).
10. Электронный ресурс: http://autodont.ru/suspender/mcpherson (Дата обращения: 01.12.2015; время обращения: 15:25).
11. Электронный ресурс: http://www.klakson-auto.ru/content/zhestkost_pruzhiny/ (Дата обращения: 01.12.2015; время обращения: 15:35).
12. Электронный ресурс: http://www.avtonov.svoi.info/absorber.php (Дата обращения: 01.12.2015; время обращения: 15:45).
13. Электронный ресурс: http://pilot.spb.su/books/rally/body.php (Дата обращения: 01.12.2015; время обращения: 15:50).
14. Черемисинов В.И. Расчёт деталей машин: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Киров: Вятская ГСХА, 2010. – 270 с.: ил.
15. Ротенберг Р.В. Подвеска автомобиля. – М.: Машиностроение, 1972. – 392 с, ил.
16. Коноплев В.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов на Дону.: Издательский центр «Феникс», 2004. – 356 с.
17. Электронный ресурс: http://www.p-komplekt.ru/catps.141.htm#253 (Дата обращения: 16.12.2015; время обращения: 15:35).
18. Прайс-лист на продукцию «Автоцентр К16-Авто». -  Киров.: Прайс-лист, 2009. - 24 с.
19. Электронный ресурс: http://25273.ru.all.biz/cat.php?oid=207716 (Дата обращения: 16.12.2015; время обращения: 15:35).
20. Проектирование и расчет подъемно-транспортных машин сельскохозяйственного назначения/М.Н. Ерохин, А.В. Карп, Н.А.
21. Коган Э.И., Хайкин В.А. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. ? М.: Транспорт, 1984. -327с.: ил.
22. Коноплев В.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов на Дону.: Издательский центр «Феникс», 2004. – 356 с.
23. Луковников А.В., Шкрабак В.С. Охрана труда: Учебники для вузов. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Агропромиздат, 2007. - 517 с.: ил.
24. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3 т. т.1.-8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение, 2001.-920с.: ил.
25. Беклешов В.К. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов: Учебное пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 1991. – 176 с.
26. Цены на продукцию компании «Алтай-Сервис». Прайс – лист. - Киров, 2012. – 127 с.
 

Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Модернизация передней подвески Лады Гранта
Похожие товары