СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Заключение (выдержка из текста дипломной работы)
В результате проведённых расчётов производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей, показана необходимость проведения реконструкции зоны ТО с целью повышения производительности труда, произведён подбор оборудования, благодаря чему значительно повышены показатели механизации труда.
Оптимизация технологии ТО позволит значительно увеличить пробег автотранспорта; повысит коэффициент выхода подвижного состава и уменьшит количество дорожно-транспортных происшествий, за счет своевременного определения неисправностей основных механизмов подвижного состава; в некоторой степени уменьшит объем технического обслуживания путем исключения операций, которые при каждом техническом обслуживании проводить не обязательно; значительно сократит затраты на эксплуатацию подвижного состава, уменьшит влияние автотранс¬порта на окружающую среду.
Конструкторская разработка в большей степени принесла уменьшение трудоёмкости при ТО подвижного состава и при этом годовая экономия составляет 38510 руб. Необходимые затраты на изготовление разработки составляют 54182 руб. при сроке окупаемости в 1,40 года.
Содержание
Введение 6
1.Исследовательская часть 7
1.1 Характеристика предприятия 7
1.2 Обоснование темы проекта 11
2. Технологическая часть
2.1 Определение и корректирование нормативов ТО и ТР
2.2 Определение коэффициентов технической готовности и использования парка автомобилей
2.3 Определение годовой программы ТО и ТР
2.4 Определение годового объема работ ТО и ТР.
2.5 Расчет численности производственных рабочих на АТП и объекте проектирования
2.6 Расчет количества постов в зоне ТО-1, ТО-2 и ТР
2.7 Технологическая карта
3 Организационная часть
3.1 Организационно-производственная структура технической эксплуатации автомобилей в АТП 29
3.2 Обоснование метода организации технологического процесса технического обслуживания 32
3.3 Подбор технологического оборудования 37
3.4 Расчет производственной площади 38
4. Охрана труда 40
4.1 Актуальность решаемой проблемы 40
4.2 Требования безопасности при работе с подъемником 40
4.3 Пожарная безопасность 42
4.4 Охрана окружающей среды 43
5 Конструкторская часть 47
5.1 Описание предлагаемой разработки 47
5.2 Расчет элементов конструкции 50
6 Экономическая часть 54
Заключение 59
Список литературы 60
Приложение 61
Список используемой литературы
1 Руководство к курсовому и дипломному проектированию. Методические указания по выполнению курсового и дипломного проектирования (технологическая часть). КЛПК, Киров, 2007. – 57 с.
2 Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт, 1986.-85с.
3 Нормативы численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Эконо-мика, 1988.- 36 с.
4 Правила по охране труда на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1996.-16 с.
5 Липкинд А.Г. Ремонт автомобиля МАЗ-5551. М.: Машиностроение, 1996.-410 с.
6 Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя. В 3-х т. Т. 2. – М.: Машиностроение, 1979. – 559 с.
7 Анисимов А.П., Юфин В.К. Экономика, организация и планирование ав-томобильного транспорта. – М.:, Транспорт, 1998. – 245 с.
8 Борисов В.М. и др. Курсовой проект по экономике, организации и пла-нированию автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1987. – 210 с.
9 Волков О.И. и др. Экономика предприятий.- М.: ИНФРА-М, 2000.-520 c.
10 Рогова Р.И. Задачник по экономике, организации и планированию авто-мобильного транспорта. – М.: Высшая школа, 1988.-193 с.
11 Сафронов Н.А. Экономика предприятия. – М.: Юристъ, 2002.-210 с.
12 Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий.- М.: ЦНОТ и УП Минавтотранс., 1985/
13 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986. .- 72с., ил.
14. Лиханов В.А., Лопатин О.П. Экологическая безопасность.– Киров: Вятская ГСХА, 2009. – 85с.