Дипломная работа на тему "Проект модернизации привода сцепления автомобиля ГАЗ-3309"

Дипломная работа на тему "Проект модернизации привода сцепления автомобиля ГАЗ-3309"
Дипломная работа на тему "Проект модернизации привода сцепления автомобиля ГАЗ-3309" Дипломная работа на тему "Проект модернизации привода сцепления автомобиля ГАЗ-3309" Дипломная работа на тему "Проект модернизации привода сцепления автомобиля ГАЗ-3309" Дипломная работа на тему "Проект модернизации привода сцепления автомобиля ГАЗ-3309"
Код работы: 0011287
1 650.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Проект модернизации привода сцепления автомобиля ГАЗ-33090

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
Аннотация (выдержка из текста дипломной работы)

ВКР выполнена на 7 листах графического материала формата А1 и ____ стр. расчетно-пояснительной записки.
ВКР полностью соответствует заданию. ВКР посвящена актуальной на сегодня теме – привод сцепления автомобилей. Данная разработка подходит для грузовых автомобилей категории N2 и N3, а так же и для М2 и М3.
В результате нами было сделано следующее: произведён расчёт тягово-тормозного паспорта автомобиля ГАЗ-33090; произведён анализ существующих конструкций приводов выключения сцепления; на основе анализа существующих конструкций приводов определена базовая схема для дальнейшей разработки; выбран базовый автомобиль ГАЗ-33090 и привязано к нему проектируемое оборудование; разработана структурная схема проектируемого привода; произведены основные расчёты проектируемой схемы; разработан сборочный чертёж проектируемой конструкции; изготовлены рабочие чертежи основных деталей разработанной конструкции; разработаны мероприятия БЖД и охраны окружающей среды; рассчитаны технико-экономические показатели проекта и конструкторской разработки; сделаны выводы и предложения.
Преимущества разрабатываемой конструкции следующие: простота конструкции в изготовлении и монтаже, универсальность конструкции (возможна установка на автомобили следующих категорий: N2 и N3, а так же и для М2 и М3), относительная дешевизна предлагаемой конструкции, относительная простота в ТО и ремонте. Всё это делает данную разработку достаточно конкурентной с аналогами.

Содержание

Аннотация 7
Введение 8
1. Состояние вопроса, анализ и задачи ВКР 9
1.1 Сцепление, назначение и типы 9
1.2 Требования к сцеплению 10
1.3 Существующие приводы управления сцеплением 11
1.4 Технико-экономическое обоснование ВКР 15
2. Расчётно-технологическая часть 16
2.1 Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя Д-245.7 16
2.2 Расчет и построение тяговой части паспорта 19
2.3 Расчет и построение тормозной части паспорта 23
3. Конструкторская разработка 25
3.1 Выбор модельного автомобиля ГАЗ-33090 25
3.2 Существующая схема привода сцепления автомобиля ГАЗ-33090 30
3.3 Разработка структурной схемы собственной конструкции электрогидравличекого привода сцепления 33
3.4 Прочностные расчёты проектируемой конструкции 35
3.4.1 Расчёт ведомого диска сцепления 35
3.4.2 Шлицевое соединение ступицы ведомого диска сцепления 37
3.4.3 Расчет нажимного диска 38
3.4.4 Определение работы совершаемой при выключении сцепления 39
4. Производственная и экологическая безопасность 40
4.1 Актуальность проблемы безопасности жизнедеятельности 40
4.2 Расчет освещения в зоне второго технического обслуживания 40
4.3 Техника безопасности при работе со стойкой для ТО и ремонта трансмиссии 43
4.4 Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянки 5 автомобилей ГАЗ-33090    44
4.5 Влияние загрязняющих веществ на человека 51
5. Оценка эффективности решений    51
5.1 Технико-экономическое обоснование конструкторской разработки 51
Выводы и предложения 59
Литература 60
ПРИЛОЖЕНИЯ

Список используемой литературы

1. Электронный ресурс: http://systemsauto.ru/coupling/coupling.html (Режим доступа: Дата обращения: 07.08.17; Время обращения: 13:45).
2. Щинов П.Е. Проектирование автотранспортных предприятий: Учебное пособие для студентов инженерного факультета. -2-е изд., переработанное и дополненное. Киров: Вятская ГСХА, 2004- 72 с.
3. Вахламов В.К. Автомобили: Конструкция и элементы расчёта. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 480 с.
4. А.А. Лопарев, В.И. Судницын Автомобили /Учебно-методическое пособие. – Киров: Вятская ГСХА, 2005 - 100с., ил.
5. Электронный ресурс: https://trucksreview.ru/gaz/gaz-3309-dizel-tehnicheskie-harakteristiki.html (Режим доступа: Дата обращения: 08.08.17; Время обращения: 15:30).
6. Электронный ресурс: http://avtoremtech.ru/stseplenie_gaz_3309_3308_33081.html (Режим доступа: Дата обращения: 09.08.17; Время обращения: 11:25).
7. Электронный ресурс: http://www.dalnoboyshiki.eu/forum (Режим доступа: Дата обращения: 09.08.17; Время обращения: 13:50).
8. Техническая эксплуатация автомобилей /Под ред. Кузнецова Е.С. – М.: Наука, 2004 – 535 с.
9. Луковников А.В., Шкрабак В.С. Охрана труда: Учебники для вузов. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Агропромиздат, 2007. - 517 с.: ил.
10. Лиханов В.А., Лопатин О.Л., Вылегжанин П.Н. Экологическая безопасность. Методическое пособие для дипломного проектирования по специальности 150200 - «Автомобили и автомобильное хозяйство». - Киров, 2005. – 84 с.
11. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и ремонта тракторов и автомобилей. М.: Россельхозиздат, 1978. - 270 с.: ил.
12. Беклешов. В.К. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов: Учебное пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 1991. – 176 с.
13. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С., Маслов А.А. Гаражи и станции ТО. Альбом чертежей. М.: Транспорт, 1980. – 216 с.
14. Электронный ресурс: http://www.y06.ru/kor_p.html (Режим доступа: Дата обращения: 11.08.17; Время обращения: 14:10).

Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Проект модернизации привода сцепления автомобиля ГАЗ-33090
Похожие товары