\"\"

Дипломная работа на тему: Пневмоподвеска на автобус ПАЗ-4243

Дипломная работа на тему: Пневмоподвеска на автобус ПАЗ-4243
Дипломная работа на тему: Пневмоподвеска на автобус ПАЗ-4243 Дипломная работа на тему: Пневмоподвеска на автобус ПАЗ-4243 Дипломная работа на тему: Пневмоподвеска на автобус ПАЗ-4243 Дипломная работа на тему: Пневмоподвеска на автобус ПАЗ-4243
Код работы: 0011380
2 500.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Пневмоподвеска на автобус ПАЗ-4243

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
Введение 12
1. Краткая характеристика предприятия 15
1.1 Полное наименование, цель и виды деятельности предприятия 15
1.2 Генеральный план и производственная структура предприятия 15
1.3 Показатели хозяйственной деятельности и перспективный план предприятия 16
1.4 Подвижной состав средства ТО и ремонта 19
2. Расчетно-технологическая часть 23
2.1 Выбор и обоснование исходных данных для технологического расчета автотранспортного предприятия 23
2.2 Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию 25
2.2.1 Определение числа технических обслуживаний на группу (парк) автомобилей за год 27
2.2.2 Определение числа обслуживаний за год 29
2.2.3 Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год 30
2.2.4 Определение суточной программы по техническому обслуживанию и диагностированию автомобилей 31
2.3 Расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и расчёт численности производственных рабочих 33
2.4 Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту 37
2.5 Распределение объема работ технического обслуживания и текущего ремонта по производственным зонам и участкам. Годовой объем вспомогательных работ 40
2.6 Расчёт численности производственных и вспомогательных рабочих 42
3. Разработка подвески городского автобуса 45
3.1 Требования к подвеске городского автобуса 45
3.2 Расчёт показателей устойчивости и управляемости городского автобуса штатного и со стабилизатором 46
3.3 Расчёт показателей плавности хода городского автобуса 50
3.4 Разработка структурной схемы проектируемой подвески 52
3.5 Расчёт подвески 56
3.5.1 Расчёт упругого элемента подвески 56
3.5.2 Расчёт стабилизатора поперечной устойчивости 58
4. Разработка технологии технического обслуживания и ремонта подвески 60
4.1 Перечень операций технического обслуживания подвески 60
4.2 Разработка технических условий на диагностику подвески 64
5. Безопасность жизнедеятельности 67
5.1 Актуальность решаемых вопросов 67
5.2 Анализ производственного травматизма в автоколонне 1213 г. Кирова 68
5.3 Организационно-технические мероприятия по улучшению безопасности на производстве 70
5.4 Расчет освещения в зоне второго технического обслуживания 71
5.5 Требования по технике безопасности при работе на стендах для ремонта заднего моста автомобилей категории N2 73
6. Экологическая безопасность 77
6.1 Расчёт выбросов загрязняющих веществ от стоянки 5 автобусов ПАЗ-4243 77
6.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ от зоны ТО 83
7. Расчёт технико-экономических показателей 87
7.1 Абсолютные технико-экономические показатели проекта 87
7.2 Относительные технико-экономические показатели проекта 92
7.3 Расчёт технико-экономических показателей при изготовлении задней пневматической подвески автобуса ПАЗ-4243 93
Выводы и предложения 101
Список литературы 102
ПРИЛОЖЕНИЯ
 
Выдержка из текста дипломной работы
 
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект выполнен на тему: «Совершенствование конструкции подвески автомобиля ПАЗ 4243 в условиях эксплуатации КОГУП «Автоколонны 1213» г. Кирова» содержит 104 стр. расчётно-пояснительной записки и 9 листов формата А1 графической части.
Предложена и разработана собственная схема и конструкция задней пневматической подвески с четырьмя пневматическими баллонами. 
В разделе технического обслуживания разработана карта ТО подвески автобуса ПАЗ-4243.
Так же рассмотрен вопрос по безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды.
В конце дипломного проекта представлен раздел расчёта технико-экономических показателей. В данном разделе подсчитана стоимость изготовления нашей разработки, а так же годовая экономия, годовой экономический эффект и срок её окупаемости.
 
БИЗНЕС-СПРАВКА
Тема дипломного проекта: «Совершенствование конструкции подвески автомобиля ПАЗ 4243 в условиях эксплуатации КОГУП «Автоколонны 1213» г. Кирова».
1. Цель проекта
Модернизировать подвеску применительно к автомобилю категории М3, а так же разработать технологию технического обслуживания и ремонта.
2. Краткое описание предлагаемой разработки
Предложена схема работы задней пневматической подвески на четырех баллонах .
3. Сфера применения разработки
Данные разработки необходимо применять на автомобиле категории М3, эксплуатируемых в условиях автотранспортных предприятий.
4. Оценка возможности реализации разработки
Основные потребители данной разработки – это предприятия, занимающиеся автоперевозками и перевозками пассажиров.
5. Маркетинговая стратегия
Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов следующие характеристики:
-плавность хода автомобиля;
- достаточно проста в обслуживании;
- практична в работе;
- более технологична по сравнению с аналогами;
- более универсальна.
6. Потребность в капитальных вложениях
Капитальные вложения в проект связанные с изготовлением опытного образца составляют 82957,97 руб.
7. Обоснование экономической эффективности использования разработки
При использовании предлагаемой конструкции экономия эксплутационных затрат составит 36870,21  руб.
Срок окупаемости составит 2,18 года.
 
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В результате работы нами была усовершенствована задняя подвеска автомобиля ПАЗ-4243. В качестве модернизации нами предложена задняя пневматическая подвеска на четырёх пневмобаллонах. Такая конструкция позволяет улучшить плавность хода, при этом частота вертикальных колебаний снижается с 5 до 3,6 с-1, а скорость колебаний составляет не более 3,4 м/с.
Дополнительные капитальные вложения по проекту составляют 259205,0 руб., годовая экономия по проекту составит 22226,49 руб., срок окупаемости по проекту 4,10 года.
Дополнительные капитальные вложения по конструкторской разработке составляют 82957,97 руб., годовая экономия по конструкторской разработке составит 38074,03 руб., срок окупаемости по проекту 2,18 года.
 
Список используемой литературы
 
1. http://avtolegko.ru/ustroistvo/obshchee-ustroistvo-avtomobilya (18.11.2014).
2. Щинов П.Е. Проектирование автотранспортных предприятий: Учебное пособие для курсового и дипломного проектирования. – 4-е изд., переработанное и дополненное. - Киров: Вятская ГСХА, 2011 – 83 с.
3. Автобусы МАРЗ-52661, 5266, 42191, 4219. Руководство по эксплуатации 52661-3903000 РЭ. Книга 1, издание второе. Мичуринск: Закрытое акционерное общество «Мичуринский завод по производству автобусов» (ЗАО МЗпА), 2001. – 81 с.
4. http://www.uazik.ru/uaz2206tech/ (18.11.2014).
5. http://ekarnyi.ru/node/517 (18.11.2014).
6. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автобуса. ПАЗ-4243. – М.: Колесо, 2001. - 192с., ил.
7. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин .-4-е изд., перераб. b допол.-М: Высшая школа, 1985.-416 с.: ил.
8. Вахламов В.К. Автомобили: Эксплуатационные свойства: учебник для студ. высш. учеб. заведений / 2 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.
9. Вахламов В.К. Автомобили: Конструкция и элементы расчёта. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 480 с.
10. Судницын В.И. Оценка основных эксплуатационных свойств трактора и автомобиля / Учебно-методическое пособие для студентов факультета механизации сельского хозяйства при курсовом и дипломном проектировании. Киров, сельхозакадемия, 2002 - 89 с.
11. Автобусы МАРЗ-52661, 5266, 42191, 4219. Руководство по эксплуатации 52661-3903000 РЭ. Книга 2. Мичуринск: Закрытое акционерное общество «Мичуринский завод по производству автобусов» (ЗАО МЗпА), 2001. – 87 с. ил.
12. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-01-91). – М.: Минавтотранс РСФСР, 1991. – 105 с.
13. Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов., 2004. – 448с.
14. Техническая эксплуатация автомобилей /Под ред. Кузнецова Е.С. – М.: Наука, 2004 – 535с.
15. Луковников А.В., Шкрабак В.С. Охрана труда: Учебники для вузов. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Агропромиздат, 2007. - 517 с.: ил.
16. Лиханов В.А., Лопатин О.Л., Вылегжанин П.Н. Экологическая безопасность. Методическое пособие для дипломного проектирования по специальности 150200 - «Автомобили и автомобильное хозяйство». - Киров, 2005. – 84 с.
20. Беклешов В.К. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов: Учебное пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 1991. – 176 с.
21. Цены на продукцию компании «Алтай-Сервис». Прайс – лист. - Киров, 2013. – 132 с.
22. http://www.assessor.ru/forum/index.php?t=2407 (12.10.2014).
23. http://www.aleko-service.ru/pnevmopodveska/pnevmopodveska-price.html (12.10.2014).
Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Пневмоподвеска на автобус ПАЗ-4243
Похожие товары