\"\"

Дипломная работа на тему: Модернизация подвески на ЛиАЗ-5256

Дипломная работа на тему: Модернизация подвески на ЛиАЗ-5256
Дипломная работа на тему: Модернизация подвески на ЛиАЗ-5256 Дипломная работа на тему: Модернизация подвески на ЛиАЗ-5256 Дипломная работа на тему: Модернизация подвески на ЛиАЗ-5256 Дипломная работа на тему: Модернизация подвески на ЛиАЗ-5256
Код работы: 0011383
1 650.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Модернизация подвески на ЛиАЗ-5256

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
Выдержка из текста дипломной работы
 
ДОКЛАД
Уважаемый председатель и члены государственной экзаменационной комиссии, а также все присутствующие! Предлагаемый вашему вниманию проект выполнен на тему: «Модернизация автобуса ЛИАЗ-5256 применительно к автоколонне №1213 г.Киров».
Колебания автомобиля влияют практически на все основные эксплуатационные свойства машины: комфортабельность и плавность хода, устойчивость и управляемость и даже расход топлива [1].
Колебания возрастают с увеличением скорости движения, повышением мощности двигателя, существенное влияние на колебания оказывает качество дороги.
Колебания и вибрации в автомобилях являются источником шума. Колебания, вибрации и шум оказывают вредное воздействие на водителя, пассажиров и окружающую среду.
Установлены нормы и стандарты, определяющие допустимые уровни колебаний, вибраций и шумов автомобилей. От этих показателей зависят качество и цена легкового автомобиля [1].
Испытания автомобилей на определение уровня колебаний, вибраций и шума проводятся в лабораториях и на специальных дорогах автополигонов.
Сделать автомобиль, в котором отсутствуют колебания, вибрации и шум, невозможно, как невозможно построить вечный двигатель. Однако вполне возможно создать автомобиль с минимальными уровнями колебаний, вибраций и шума.
Цель дипломного проекта – модернизация подвески автобуса ЛИАЗ-5256 путём разработки задней подвески на четырёх пневмобаллонах со стабилизатором поперечного крена и разработка технологии её ТО и ремонта.
Задачи:
1. провести анализ хозяйственной деятельности выбранного нами базового предприятия;
2. Провести технологический расчет проведения ТО и ремонта автопарка предприятия;
3. разработать зону ТО для выбранного нами базового предприятия
4. Предложить свой вариант задней пневматической подвески автобуса ЛИАЗ-5256 со стабилизаторами поперечной устойчивости-разработать структурную схему;
5. произвести основные прочностные расчёты элементов конструкции модернизированной задней подвески;
6. разработать технологии технического обслуживания подвески;
7. Разработать разделы по БЖ и экологической безопасности;
8. Провести расчеты экономической эффективности проекта и конструкторской разработки. Для решения данных задач нами было сделано следующее….
На первом листе представлен анализ хозяйственной деятельности предприятия «Автоколонна №1213»г.Киров. Федеральное государственное унитарное предприятие «Автоколонна №1213» расположено по адресу: город Киров, Автотранспортный переулок,4.
На втором и третьем листе представлены генеральный план и план зоны ТО. 
На четвертом листе представлен структурная схема разрабатываемой нами подвески. Компрессор  нагнетает сжатый воздух в ресивер. через фильтр–водомаслоотделитель  и регулятор давления. Из ресивера воздух поступает в регулятор  постоянства высоты кузова. Баллон  соединен с дополнительным резервуаром, в который поступает воздух в случае увеличения его давления в упругом элементе при сжатии, что повышает мягкость подвески.
На пятом листе представлен общий вид выбранного нами для автобуса с модернизированной подвеской
К подвеске автобуса предъявляются следующие требования:
- долговечность конструкции;
- подвеска должна быть энергоёмкой к большим прогибам, что обеспечивает снижение амплитуды колебаний, а так же уменьшает количество энергии, которая поглащается амортизаторами;
- высокая плавность хода подвески;
- относительная простота ремонта подвески;
- оптимальная кинематика пневмоподвески;
- заниженный центр тяжести автомобиля;
- подвеска должна обеспечивать безопасность, как для пассажиров, так и для других участников дорожного движения;
- подвеска должна быть не прихотливой к окружающим климатическим и дорожным условиям;
- подвеска должна исключать крены автомобиля;
- подвеска должна быть комфортабельной по отношению к перевозимым пассажирам;
- подвеска должна обладать резервными и взаимозаменяемыми элементами;
- при поломке различных элементов в подвеске должны стоять предохранительные устройства и т.д.
Сборочный чертеж модернизированной подвески представлен на 6 листе, а рабочие чертежи основных деталей на листе 7. 
Конструкция достаточно проста, практична, универсальна, недорогая в обслуживания, проста в замене. Для ее облуживания нами была разработана операционно-технологическая карта проведения ТО.
На последнем листе представлены технико-экономические показатели по проекту - они составляют (читаем с листа), и по конструкторской разработке (читаем с листа).
Так же в дипломе выполнены разделы безопасности жизнедеятельности и экологической безопасности.
И так 
Затраты на изготовление конструкции модернизированной подвески составляют 82958,60. (это за комплект). Складываются они из: стоимость изготовления корпусных деталей; стоимость оригинальных деталей; стоимость покупных изделий; общая заработная плата на сборку; общепроизводственные накладные расходы. Годовой экономический эффект по разработке составил 25629,61 руб. Срок окупаемости по проекту равен 2,18 года. 
Всё это говорит о целесообразности применения данной конструкции.
Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Модернизация подвески на ЛиАЗ-5256
Похожие товары