\"\"

Дипломная работа на тему: \"Совершенствование конструкции подвески УАЗ-31519\"

Дипломная работа на тему: \"Совершенствование конструкции подвески УАЗ-31519\"
Дипломная работа на тему: \"Совершенствование конструкции подвески УАЗ-31519\" Дипломная работа на тему: \"Совершенствование конструкции подвески УАЗ-31519\" Дипломная работа на тему: \"Совершенствование конструкции подвески УАЗ-31519\" Дипломная работа на тему: \"Совершенствование конструкции подвески УАЗ-31519\"
Код работы: 0011416
1 650.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Совершенствование конструкции подвески УАЗ-31519

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
1.1 Общая характеристика предприятия 6
1.2 Анализ технико-экономических показателей предприятия 9
1.3 Анализ технологического процесса 12
1.4 Актуальность темы дипломного проекта 13
2. Теоретическая часть 15
2.1 Влияние параметров подвески на активную безопасность 15
2.2 Виды и характеристики подвесок 19
3 Конструкторская часть 29
3.1 Требования к подвеске автомобиля 29
3.2 Разработка конструкции задней подвески 29
3.3.1 Расчет основного упругого элемента 35
3.3.2 Поперечная стабилизация кузова автомобиля 38
3.4 Разработка технологии технического обслуживания и ремонта подвески 38
3.4.1 Перечень операций технического обслуживания подвески 38
3.4.2 Разработка технических условий на диагностику подвески 42
3.4.3 Подбор технологического оборудования для диагностики подвески 45
3.5 Разработка операционной карты ТО подвески 48
4 Экологическая безопасность 53
4.1 Охрана окружающей среды 53
4.2 Расчёт выбросов загрязняющих веществ от стоянки 15 автомобилей УАЗ-31519 на территории Омутниского дорожно-эксплуатационное предприятие № 28 58
4.3 Расчёт выбросов загрязняющих веществ от 15 автомобилей УАЗ-31519 на территории Омутниского дорожно-эксплуатационное предприятия в зоне техническое обслуживание и ремонт автомобилей 65
5 Безопасность жизнедеятельности 67
5.1 Актуальность проблемы 67
5.2 Анализ производственного травматизма КОГУП «Омутнинское ДЭП-28» 68
5.3 Организационно-технические мероприятия по снижению травматизма 70
5.4 Требования безопасности при проведении ТО подвески 71
6 Экономическая часть 75
6.1 Определение технико-экономических показателей при изготовлении пневморессорной подвески 75
Выводы и предложения 83
Список литературы 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
 
Выдержка из текста дипломной работы
 
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект выполнен на тему: «Совершенствование конструкции подвески автомобиля УАЗ – 31519 в условиях Омутнинского ДЭП №28».
Пояснительная записка содержит шесть пунктов, выводы и предложения, литературу и приложения, всего 91 стр. с приложениями. Графическая часть состоит из 9 листов формата А1. Дипломный проект полностью соответствует выданному заданию.
В качестве модернизации нами предложена задняя подвеска с двумя пневмобаллонами и рессорами.
Так же нами разработана технология технического обслуживания подвески автомобиля УАЗ-31519.
В дипломном проекте были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.
 
БИЗНЕС-СПРАВКА
Тема дипломного проекта: «Совершенствование конструкции подвески автомобиля УАЗ – 31519 в условиях Омутнинского ДЭП №28».
 
1 Цель проекта
Цель дипломного проекта – Повышение эффективности использования автомобиля УАЗ-31519 путем разработка задней пневморессорной подвески, технологии технического обслуживания и ремонта.
2 Краткое описание предлагаемой разработки
В качестве модернизации предложена задняя подвеска с двумя пневмобаллонами и добавленными рессорами.
Так же нами разработана технология технического обслуживания подвески автомобиля категории М1 с подбором оборудования.
3 Сфера применения разработки
Данные разработки необходимо применять на легковых автомобилях категории М1, которые используются для перевозки в условиях автомобильных дорог категории Б.
4 Оценка возможности реализации разработки
Основные потребители данной разработки – предприятия и организации, устанавливающие дополнительное оборудование на автомобили категории М1.
5 Маркетинговая стратегия
Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов следующие характеристики:
- разработка достаточно проста в обслуживании;
- разработка практична в работе;
- разработка боле технологична по сравнению с аналогами;
- разработка универсальна.
6. Потребность в капитальных вложениях
Затраты на изготовление конструкции модернизированной подвески составляют 23947,70 руб. (это за комплект).
7. Обоснование экономической эффективности использования разработки
Экономический эффект по разработке составил 39674,23 руб. Срок окупаемости по проекту равен 0,55 года.
 
Список используемой литературы
 
1. http://www.shod-razval.net/podveska.htm (21.10.2015).
2. http://www.mccme.ru/putevod/Roads/roads43.html (21. 10.2015).
3. http://www.dissercat.com/content/ (21. 10.2015).
4. http://www.bibliotekar.ru/auto3/26.htm (21. 10.2015).
5. Вахламов В.К. Автомобили конструкция и элементы расчета. ? М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 480 с.
6. http://ru.wikipedia.org/wiki/ (21.08.2013).
7. Вахламов В.К. Автомобили: Эксплуатационные свойства: учебник для студ. высш. учеб. заведений / 2 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.
8. http://gaz20.spb.ru/books/speedcars_45.htm (21. 10.2015).
9. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебное пособие. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010. – 352 с. ил. – (Профессиональное образование).
10. Коноплев В.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов на Дону.: Издательский центр «Феникс», 2004. – 136 с.
11. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и ремонта тракторов и автомобилей. М.: Россельхозиздат, 1978. – 270 с.: ил.
12. http://www.uazik.ru/uaz2206tech/ (20. 10.2015).
13. http://ekarnyi.ru/node/517 (20. 10.2015).
14. Кузнецов И.Н. Безопасность жизнедеятельности на АТП. 3-е изд. – М.: Амалфея, 2008. – 236 с.
15. Коноплев В.Н. Проектирование станций технического обслуживания. ? М., 2002. – 150 с.
16. Чудаков Д.А. Основы теории и расчета трактора и автомобиля. - М.: Колос, 1972. - 384с.
17. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М: Высшая школа, 1985.-416 с.: ил.
18. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бодарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. – М.: Транспорт, 1991. – 256 с.
19. Напольский Г.М., Солнцев А.А. Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей, - М., 2003. – 53 с.
20. http://www.roman.by/r-4588.html (28. 10.2015).
21. Шкрабак В.С., Луковников А.В., Тургиев А.К. Безопасность жизнедеятельности в сельскохозяйственном производстве. – М.: Колос, 2007 – 517 с.
22. http://www.60.by/ru/content/master/dvslusl/reasons/ (28. 10.2015).
23. Беклешов. В.К. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов: Учебное пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 1991. – 176 с.
24. http://metal4u.ru/ (23. 10.2015).
25. http://www.gidravlika-servis.ru/index.php?categoryID=816&offset=360&sort=Price&direction=ASC (29. 10.2015).
26. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика.1997.
Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Совершенствование конструкции подвески УАЗ-31519
Похожие товары