СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение 11
1. Обоснование и выбор темы дипломного проекта 16
1.1 Особенности эксплуатационных режимов в условиях соревнований 16
1.2 Особенности работы подвески в тяжелых дорожных условиях 18
1.3 Способы корректировки упругих характеристик подвески автомобилей 20
1.4 Постановка цели и задач дипломного проектирования 22
2. Разработка передней подвески автомобиля 23
2.1 Требования к подвеске автомобиля для обеспечения соответствующих характеристик подвески автомобилей 23
2.2 Разработка кинематической схемы подвески 26
2.3 Расчёт упругих характеристик подвески автомобиля на разных режимах настройки 36
2.3.1 Расчёт упругих характеристик пружины 36
2.3.2 Расчёт характеристик амортизатора с регулируемым демпфированием 39
2.4 Расчёт подвески 45
2.4.1 Расчёт кинематики подвески 45
2.4.2 Расчёт упругого элемента подвески 46
2.4.3 Расчёт резьбы на корпусе стойки подвески 47
2.4.4 Расчёт амортизатора с регулируемым демпфированием 49
3. Разработка технологии технического обслуживания и ремонта подвески 53
3.1 Перечень операций технического обслуживания подвески 53
3.2 Основные неисправности и диагностика подвески 55
4 Безопасность жизнедеятельности 69
4.1 Актуальность проблемы безопасности жизнедеятельности 69
4.2 Анализ производственного травматизма в КТФ «Мостоотряд-46» г.кирова 70
4.3 Организационно-технические мероприятия по снижению травматизма 72
4.5 Расчёт освещения 73
4.5.1 Расчёт искусственного освещения на участке текущего ремонта подвески 73
4.6 Безопасность жизнедеятельности при проведении то подвески 76
5 Экологическая безопасность 78
5.1 Расчёт выбросов загрязняющих веществ от стоянки 10 автомобилей ВАЗ-2190 на территории КТФ «Мостоотряд-46» г.Кирова 78
5.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ от зоны то 10 автомобилей ваз-2190 84
6. Определение технико-экономических показателей проекта 86
Заключение 95
Список литературы 96
Приложения 98
Выдержка из текста дипломной работы
АННОТАЦИЯ
Данный дипломный проект выполнен на тему: «Модернизация передней подвески ВАЗ-2190 путем регулировки ее жесткости применительно к условиям КТФ « Мостотряд-46» г.Кирова», содержит __ стр. расчётно-пояснительной записки и 9 листов формата А1 графического материала.
Данный дипломный проект полностью соответствует заданию, а пояснительная записка содержит пять основных пунктов, заключение, литературу и приложения.
В качестве модернизации нами предложена передняя подвеска с возможностью изменения жёсткости пружины и возможностью демпфирования амортизатора.
В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности, экологической безопасности и рассчитаны технико-экономические показатели.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном дипломном проекте на тему: «Модернизация передней подвески ВАЗ-2190 путем регулировки ее жесткости применительно к условиям КТФ « Мостотряд-46» г.Кирова» нами была обоснована тема дипломного проекта, выявлены особенности работы подвески автомобиля в в тяжелых дорожных условиях, поставлены цели и задачи.
В качестве модернизации нами предложена передняя подвеска с возможностью изменения жёсткости пружины и возможностью демпфирования амортизатора.
Так же нами разработана технология технического обслуживания подвески автомобиля категории М1 с подбором оборудования и расчётом стойки подъёмной на проведение ТО и ремонта.
В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.
Затраты на изготовление конструкции (передней подвески) составляют 14713,2 руб. по сравнению с аналогом 21000,0 руб. Складываются они из: стоимость изготовления корпусных деталей; стоимость оригинальных деталей; стоимость покупных изделий; общая заработная плата на сборку; общепроизводственные накладные расходы. Годовой экономический эффект по разработке составил 6001,86 руб. Срок окупаемости по проекту равен 1,79 года. Экономия от внедрения конструкции составляет за год 8208,84 руб. и получается она за счёт снижения стоимости внедряемой конструкции, и за чёт снижения среднемесячной трудоёмкости 8,0 до 5,0 чел.•ч. Всё это говорит о целесообразности применения данной конструкции.
Список используемой литературы
1. http://www.4x4extreme.com.ua/world/2007/silk/techproductiontrofi.pdf (24.02.2014).
2. http://www.studiplom.ru/Technology-DVS/suspenders.html (24.10.2015).
3. http://www.studiplom.ru/Technology-DVS/suspenders.html (24. 10.2015).
4. Вахламов В.К. Автомобили: Эксплуатационные свойства: учебник для студ. высш. учеб. заведений / 2 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.
5. http://www.dragracingrostov.ru/blog/2011/10/osobennosti-vozhdeniya-po-gruntovym-dorogam/ (24. 10.2015).
6. Вахламов В.К. Автомобили конструкция и элементы расчета. ? М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 480 с.
7. http://lada-club.ucoz.ua/index/tekhnicheskie_dannie_vaz_2170/0-34 (20. 10.2015).
8. http://www.klakson-auto.ru/content/zhestkost_pruzhiny/ (20. 10.2015).
9. http://www.avtonov.svoi.info/absorber.php (20. 10.2015).
10. http://pilot.spb.su/books/rally/body.php (01. 10.2015).
11. Черемисинов В.И. Расчёт деталей машин: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Киров: Вятская ГСХА, 2010. – 270 с.: ил.
12. Графкина М.В. Михайлов В.А. Нюнин Б.Н. Безопасность жизнедеятельности: учебник для студентов ВУЗов. – М.: «Велби Проспект», 2008. – 608с.
13. Лобачев А.И. и др. Безопасность жизнедеятельности: учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Высшее образование, 2009. – 367 с.
14. Ротенберг Р.В. Подвеска автомобиля. – М.: Машиностроение, 1972. – 392 с, ил.
15. http://www.p-komplekt.ru/catps.141.htm#253 (18. 10.2015).
16. Прайс-лист на продукцию «Автоцентр К16-Авто». – Киров.: Прайс-лист, 2009. – 24 с.
17. http://25273.ru.all.biz/cat.php?oid=207716 (18. 10.2015).
18. Проектирование и расчет подъемно-транспортных машин сельскохозяйственного назначения/М.Н. Ерохин, А.В. Карп, Н.А. Выскребенцев и др.; Под ред. М.Н. Ерохина и А.В. Карпа. – М.: Колос, 1999. – 228 с.: ил. – (Учебники и учеб. пособия для студентов высш. учеб. заведений).
19. Дунаев П.Ф. Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. Пособие для студ. техн. спец. вузов/П.Ф. Дунаев, О.П.Леликов./-8-е изд., перераб. и доп. М.: Издательский центр «Академия», 2003г. – 496 с.
20. Кальмансон Л.Д. и др. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля «Волга» ГАЗ-3110. – М.: Издательство «Колесо», 2004. – 336 с.: ил.
21. Коган Э.И., Хайкин В.А. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. ? М.: Транспорт, 1984. -327с.: ил.
22. Коноплев В.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов на Дону.: Издательский центр «Феникс», 2004. – 356 с.
23. Луковников А.В., Шкрабак В.С. Охрана труда: Учебники для вузов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 2007. – 517 с.: ил.
24. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3 т. т.1.-8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение, 2001.-920с.: ил.
25. Беклешов В.К. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов: Учебное пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 1991. – 176 с.
26. Цены на продукцию компании «Алтай-Сервис». Прайс – лист. – Киров, 2012. – 127 с.