\"\"

Дипломная работа на тему: Проект модернизации ходовой части автомобиля УАЗ-3741 путем установки пневматической подвески

Дипломная работа на тему: Проект модернизации ходовой части автомобиля УАЗ-3741 путем установки пневматической подвески
Дипломная работа на тему: Проект модернизации ходовой части автомобиля УАЗ-3741 путем установки пневматической подвески Дипломная работа на тему: Проект модернизации ходовой части автомобиля УАЗ-3741 путем установки пневматической подвески Дипломная работа на тему: Проект модернизации ходовой части автомобиля УАЗ-3741 путем установки пневматической подвески Дипломная работа на тему: Проект модернизации ходовой части автомобиля УАЗ-3741 путем установки пневматической подвески
Код работы: 0011439
2 500.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Проект модернизации ходовой части автомобиля УАЗ-3741 путем установки пневматической подвески

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
Аннотация 6
Введение 7
1 Исследование состояния вопроса 9
1.1 Виды и характеристики подвесок автомобилей 9
1.2 Требования, предъявляемые к задним подвескам автомобилей 12
1.3 Анализ существующих задних подвесок автомобилей 17
2 Расчетно-технологическая часть 25
2.1 Анализ конструкции автомобиля и условий его использования 25
2.1.1 Расчет внешней скоростной характеристики двигателя 25
2.1.2 Расчет КПД трансмиссии 27
2.1.3 Анализ динамической модели и расчет коэффициента учета инерции вращающихся масс 28
2.2  Прогноз эффективности автомобиля 29
2.2.1 Выбор показателей эффективности 29
2.2.2 Расчет и построение динамического паспорта 31
2.2.3 Графическое определение рабочей скорости и расчет показателей эффективности 35
3.1 Выбор модельного автомобиля для дальнейшей модернизации 38
3.2 Разработка собственной конструкции задней подвески 39
3.3 Конструкторские расчёты проектируемой подвески 43
3.4 Разработка операционной карты ТО подвески 46
4 Производственная и экологическая безопасность 50
4.1 Актуальность безопасности жизнедеятельности 50
4.2 Техника безопасности при проведении ТО разработанной подвески 51
4.3 Расчет освещения на участке ТО 52
4.4 Расчет выбросов загрязняющих веществ зоны ТР 53
5 Экономическая часть 56
5.1 Определение технико-экономических показателей при изготовлении пневморессорной подвески 56
Выводы и предложения 64
Список литературы 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
 
Выдержка из текста дипломной работы
 
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект выполнен на тему: «Проект модернизации ходовой части автомобиля УАЗ-3741 путем установки пневматической подвески».
Пояснительная записка содержит пять пунктов, выводы и предложения, литературу и приложения, всего 66 стр. с приложениями. Графическая часть содержит 6 листов формата А1. Проект полностью соответствует выданному заданию.
В качестве модернизации нами предложена задняя подвеска с двумя пневмобаллонами и рессорами.
Так же нами разработана технология технического обслуживания подвески автомобиля категории N1 с подбором оборудования.
В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.
 
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В качестве разработки нами предложено улучшить существующую заднюю подвеску автомобиля пневмобаллонами, что позволяет изменять жёсткость подвески и что делает подвеску прогрессивной и повышает грузоподъёмность автомобиля, а так же улучшает эксплуатационные свойства автомобиля.
Так же нами разработана технологическая карта ТО-1 подвески рассматриваемого автомобиля УАЗ-3741. Общая трудоёмкость составила 1,43 чел.-ч., выполняет операции один человек.
В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по охране окружающей среды, безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.
Затраты на изготовление конструкции подвески по базовому варианту составляют 65476,0 руб., а по разработанному нами образцу составляют 23947,70 руб. (это за комплект). Складываются они из: стоимость изготовления корпусных деталей; стоимость оригинальных деталей; стоимость покупных изделий; общая заработная плата на сборку; общепроизводственные накладные расходы. Экономический эффект по разработке составил 39674,23 руб. Срок окупаемости по проекту равен 0,55 года. Экономия от внедрения конструкции составляет за год 43266,38 руб. и получается она за счёт снижения стоимости внедряемой конструкции, и за чёт снижения среднемесячной трудоёмкости с 8,0 чел.-ч до 5,0 чел.-ч. Всё это говорит о целесообразности применения данной конструкции.
 
Список используемой литературы
 
1. http://www.shod-razval.net/podveska.htm (21.03.2016).
2. http://www.mccme.ru/putevod/Roads/roads43.html (21. 03.2016).
3. http://www.dissercat.com/content/ (21. 03.2016).
4. http://www.bibliotekar.ru/auto3/26.htm (21. 03.2016).
5. Вахламов В.К. Автомобили конструкция и элементы расчета. ? М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 480 с.
6. http://ru.wikipedia.org/wiki/ (21.03.2016).
7. Вахламов В.К. Автомобили: Эксплуатационные свойства: учебник для студ. высш. учеб. заведений / 2 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.
8. http://gaz20.spb.ru/books/speedcars_45.htm (21.03.2016).
9. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебное пособие. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010. – 352 с. ил. – (Профессиональное образование).
10. Коноплев В.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов на Дону.: Издательский центр «Феникс», 2004. – 136 с.
11. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и ремонта тракторов и автомобилей. М.: Россельхозиздат, 1978. – 270 с.: ил.
12. http://www.uazik.ru/uaz2206tech/ (20. 03.2016).
13. http://ekarnyi.ru/node/517 (20. 03.2016).
14. Кузнецов И.Н. Безопасность жизнедеятельности на АТП. 3-е изд. – М.: Амалфея, 2008. – 236 с.
15. Коноплев В.Н. Проектирование станций технического обслуживания. ? М., 2002. – 150 с.
16. Чудаков Д.А. Основы теории и расчета трактора и автомобиля. - М.: Колос, 1972. - 384с.
17. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М: Высшая школа, 1985.-416 с.: ил.
18. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бодарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. – М.: Транспорт, 1991. – 256 с.
19. Напольский Г.М., Солнцев А.А. Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей, - М., 2003. – 53 с.
20. http://www.roman.by/r-4588.html (28. 10.2015).
21. Шкрабак В.С., Луковников А.В., Тургиев А.К. Безопасность жизнедеятельности в сельскохозяйственном производстве. – М.: Колос, 2013 – 517 с.
22. http://www.60.by/ru/content/master/dvslusl/reasons/ (28. 03.2016).
23. Беклешов. В.К. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов: Учебное пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 1991. – 176 с.
24. http://metal4u.ru/ (23. 03.2016).
25. http://www.gidravlika-servis.ru/index.php?categoryID=816&offset=360&sort=Price&direction=ASC (29. 10.2015).
26. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика.1997.
27. http://ohranatruda.ru/ot_forum/forum19/topic3097/ (28. 03.2016)
Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Проект модернизации ходовой части автомобиля УАЗ-3741 путем установки пневматической подвески
Похожие товары