\"\"

Дипломная работа на тему Реконструкция СТО с разработкой устройства для ремонта дверей автомобиля

Дипломная работа на тему Реконструкция СТО с разработкой устройства для ремонта дверей автомобиля
Дипломная работа на тему Реконструкция СТО с разработкой устройства для ремонта дверей автомобиля Дипломная работа на тему Реконструкция СТО с разработкой устройства для ремонта дверей автомобиля Дипломная работа на тему Реконструкция СТО с разработкой устройства для ремонта дверей автомобиля Дипломная работа на тему Реконструкция СТО с разработкой устройства для ремонта дверей автомобиля
Код работы: 0017023
2 400.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Реконструкция СТО с разработкой устройства для ремонта дверей автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
Введение (выдержка из текста дипломной работы)
 
В настоящее время  развития ПТБ отстает от темпов роста парка автомобилей. Опережающий рост численности парка автомобилей привел к тому, что в среднем  по стране обеспеченность АС производственными площадями составляет 50-65 %, постами для ТО и текущего ремонта  60 – 70 % от норматива, а уровень оснащенности производства  средствами механизации процессов ТО и ТР не превышает 30 %. Такое положение приводит к значительным простоям автомобилей в ожидании ТО и ТР и, как следствие, к увеличению  затрат на поддержание их в исправном состоянии.
Однако следует иметь в виду, что создание развитой ПТБ требует привлечения больших капиталовложений на основе всестороннего технико-экономического обоснования.
Наряду с развитием общественного автомобильного транспорта с каждым годом растет число легковых автомобилей индивидуального пользования. Увеличение парка легковых автомобилей также значительно опережает рост ПТБ, которая в силу этого не полностью обеспечивает потребность в услугах ТО и ремонта. Поддержание парка этих автомобилей в технически исправном состоянии требует дальнейшего совершенствования и развития  производственно – технической базы авто техобслуживания – станций технического обслуживания (СТО), автозаправочных станций (АЗС), стоянок и других предприятий.
Строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требованиям научно – технического прогресса и условиям перехода экономики на рыночные отношения.
Для легковых автомобилей населения так же, как для и для подвижного состава предприятий автомобильного транспорта, применяется планово – предупредительная система ТО и ремонта, принципиальные основы которой, с учетом особенностей эксплуатации индивидуальных автомобилей и прав владельца, изложены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам».
Легковой автомобиль для обеспечения его работоспособности с момента выпуска до окончания срока службы подвергается соответствующим техническим воздействиям.
В данном дипломном проекте разработана  станция технического обслуживания автомобилей, включая восемь постов ТО и ТР, а также пост кузовных и малярных работ.
Кузовные и малярные работы по своей сути сильно отличаются от других работ, проводимых на СТО. Их отличие в том, что это единственный вид авторемонта, при котором требуется перемещение автомобиля по участку.
Грамотная организация работ в таком подразделении автосервиса увеличивает пропускную способность, а, следовательно, и прибыльность. По мнению специалистов, только организационные мероприятия способны увеличить прибыльность кузовного и окрасочного участка минимум на 50%. Основной резерв, реализуемый в таком случае, - не только повышение производительности труда при выполнении отдельных операций, немалую долю вносит также и сокращение времени межоперационных простоев.
Установлено, что при разработке планировочного решения за основу надо брать минимизацию перемещений автомобиля, работников и оборудования. В идеале, хотя это не реально, необходимо свести все оговоренные перемещения к нулю. Поэтому на практике используется принцип: «условно неподвижный автомобиль и перемещение рабочего с оборудованием».

Содержание
 
Аннотация 7
Введение 8
1. Характеристики проектируемого объекта 11
1.1. Исходные данные 12
1.2. Технико-экономическое обоснование 13
2. Технологический раздел 17
2.1. Расчет годового объема СТОА 18
2.2. Расчет числа производственных рабочих 19
2.3. Расчет числа постов и автомобиле-мест 21
2.4. Расчет площадей СТОА 23
2.5. Расчет кузовного участка 26
2.6. Планировка СТОА 34
2.7. Организация технологического процесса на кузовном участке 36
2.8. Технологический процесс восстановления двери автомобиля ВАЗ-2105 39
2.8.1. Сверление электродрелью 40
2.8.2. Сварка ручная в среде углекислого газа 41
2.8.3. Правка деформированной поверхности двери 42
2.8.4. Шлифовка 43
2.11. Исследование качества ремонтных материалов для окраски автомобилей 44
3. Конструкторский раздел 53
3.1. Обоснование выбора приспособления 54
3.2. Описание конструкции 54
3.3. Усовершенствование приспособления и его расчет 55
3.4. Технико-экономическое обоснование применяемого приспособления 57
4. Экономический раздел 59
4.2. План производства и реализации продукции 60
4.3. План инвестиций и капитального строительства 62
4.4. План материально-технического снабжения 66          
4.5. План по труду и зарплате 67
4.6. План по себестоимости услуг 68
4.7. Финансовый план 71
4.8. Финансовые показатели 75
5. Безопасность жизнедеятельности 77
5.1 Анализ негативных факторов производственной среды 78
5.2 Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций 87              
5.3 Анализ воздействия проектируемого объекта на окружающую среду 91           
5.4 Оценка обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты 93                
Заключение 95
Библиографический список 96
 
Список используемой литературы

1. ОНТП-01-91.   Общесоюзные   нормы   технологического   проектирования предприятий автомобильного транспорта - М:. Гипроавтотранс.  1991. 184с.
2. Напольский Г.  М.  Технологическое  проектирование АТП  и  СТО.  М:. Транспорт, 1993. -270 с.
3. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений.- М.: Мастерство; Высш. школа, 2001. – 496 с.
4. Сборник задач для самостоятельной работы по сопротивлению материалов / С.Ф. Подшивалов, В.С. Абрашитов. – Пенза: ПГАСА, 2002. – 162 с.
5. Режимы   резания   металлов.   Справочник.   Изд.   3-е.   переработанное и дополненное. М., «Машиностроение». 1972.
6. Типаж технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО министерства автомобильного транспорта РСФСР Москва 1982.
7. Фастовцев Г.Ф. Автотехобслуживание. – М.: Машиностроение, 1985. –     256с.
8. Технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей: Справочник / Р.А. Сазонов, А.М. Харазов, З.Г. Евсеева – М.: Транспорт, 1988. – 17с.
9. Оборудование для ремонта автомобилей. Под ред. Шахнеса  М.М. – М.: Транспорт, 1971. – 424с.
10. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. Л.Н. Давидович. – М.: Транспорт, 1975. – 392с.
11. Оборудование для ремонта автомобилей. Справочник ( Григорченко Л.С., Гуревич Ю.Д., Кац А.М. и др.. Под ред. М.М. Шахнеса – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1978. – 364с.
12. Техническое обслуживание, ремонт и хранение автотранспортных средств: Учебник: Высш. шк., 1991. – 359с.
13. Еремин Л.Н. Современное оборудование для технического обслуживания и ремонта автомобилей, Москва, 1972. – 102с.
14. Технология авторемонтного производства. Под ред. Кошкина К.Т. – М.: Транспорт, 1969. – 564с.
15. Справочник технолога авторемонтного производства. Под ред. Г.А. Малышева. М.: Транспорт, 1977. – 432с.
16. Шадричев В.А. Основы технологии автостроения и ремонт автомобилей. Учебник для вузов. Л.: Машиностроение. 1976. – 560с.
17. Охрана окружающей среды: Учеб. для техн. спец. вузов / С.В. Белов, Д.А. Барбинов, А.Ф. Козьянов и др.. Под ред. С.В. Белова. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Высшая шк., 1991. – 319с.
18. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов/ С.В. Белов, А.В. Ильницкая, А.Ф. Козьяков и др.; Под общ. ред. С.В. Белова. 5-е изд., испр. и доп.- М.: Высш. шк., 2005.-606 с.
19. Кузнецов Ю.М.  Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта: Справочник. – М.: Транспорт, 1986. – 272с.
20. Единая система конструкторской документации. Обозначения условные графические в схемах. Москва, 1983.
21. Белкин И.М. Допуски и посадки (Основные нормы взаимозаменяемости): Учебное пособие для студентов машиностроительных специальностей вузов. – М.: Машиностроение, 1992. – 528с.
22. О составе затрат и единых нормах амортизационных отчислений. – М.: Финансы и статистика, 1994г. – 224с.
23. Васильева Л.С. Лакокрасочные и конструкционные материалы:. – М.: МАДИ, 1977: – 91с.
24. Васильева Л.С. Краткий справочник по автомобильным эксплуата-ционным материалам. – М.: Транспорт, 1992. – 118с.
25. Бизнес-планирование: учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 672с.: ил.
 

Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Реконструкция СТО с разработкой устройства для ремонта дверей автомобиля
Похожие товары