Дипломная работа на тему "Агрегатный участок АТП по ремонту амортизатора передней подвески автомобиля ЗиЛ-130"

Дипломная работа на тему "Агрегатный участок АТП по ремонту амортизатора передней подвески автомобиля ЗиЛ-130"
Дипломная работа на тему "Агрегатный участок АТП по ремонту амортизатора передней подвески автомобиля ЗиЛ-130" Дипломная работа на тему "Агрегатный участок АТП по ремонту амортизатора передней подвески автомобиля ЗиЛ-130" Дипломная работа на тему "Агрегатный участок АТП по ремонту амортизатора передней подвески автомобиля ЗиЛ-130" Дипломная работа на тему "Агрегатный участок АТП по ремонту амортизатора передней подвески автомобиля ЗиЛ-130"
Код работы: 0017045
1 000.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Агрегатный участок АТП по ремонту амортизатора передней подвески автомобиля ЗиЛ-130

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
Введение (выдержка из текста дипломной работы)

Для проектирования технологических процессов необходима базовая, руководящая и справочная информация.
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В ав¬томобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте.
Исправным считают автомобиль, который соответствует всем требованиям нормативно-технической документации. Работоспособный автомобиль в отличие от исправного должен удовлетворять лишь тем требованиям, выполнение которых позволяет использо¬вать его по назначению без угрозы безопасности движения. Рабо¬тоспособный автомобиль может быть неисправным, например, иметь ухудшенный внешний вид, пониженное давление в смазоч¬ной системе двигателя.
Повреждением называют переход автомобиля в неисправное, но работоспособное состояние; переход его в неработоспособное состояние называют отказом.
Ремонт представляет собой комплекс операций по восстанов¬лению исправности или работоспособности изделий и восстанов¬лению ресурсов изделий и их составных частей.
Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены прежде всего неравнопрочностью их составных частей (сборочных единиц и деталей). Известно, что создать равнопроч¬ный автомобиль, все детали которого изнашивались бы равномер¬но и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспорт¬ных предприятиях (АТП) периодическое ТО и при необходимости текущий ремонт (ТР), который осуществляется путем замены от¬дельных деталей и агрегатов. Это позволяет поддерживать автомо¬били в технически исправном состоянии.
При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становится техничес¬ки невозможным или экономически нецелесообразным. В этом слу¬чае они направляются в централизованный текущий или капи¬тальный ремонт (КР) на авторемонтное предприятие (АРП).
Текущий ремонт должен обеспечивать гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге до очередного планового ре¬монта, причем этот пробег должен быть не менее пробега до оче¬редного ТО-2. В случае возникновения отказов выполняют неплановый ТР, при котором заменяют или восстанавливают детали и сборочные единицы в объеме, определяемом техническим состоя¬нием автомобиля.
Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и пол¬ный (либо близкий к полному) ресурс автомобиля или агрегата путем восстановления и замены любых сборочных единиц и дета¬лей, включая базовые. Базовой называют деталь, с которой начи¬нают сборку изделия, присоединяя к ней сборочные единицы и другие детали. У автомобилей базовой деталью является рама, у агрегатов — корпусная деталь, например, блок цилиндров двига¬теля, картер коробки передач.
Основным источником экономической эффективности КР ав¬томобилей является использование остаточного ресурса их дета¬лей. Около 70...75% деталей автомобилей, поступивших в КР, мо¬гут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия.
Детали, полностью исчерпавшие свой ресурс и подлежащие замене, составляют 25...30% всех деталей. Это поршни, поршне¬вые кольца, подшипники качения, резинотехнические изделия и др. Количество деталей, износ рабочих поверхностей которых на¬ходится в допустимых пределах, что позволяет использовать их без ремонта, достигает 30...35%. Остальные детали автомобиля (40...45%) могут быть использованы повторно только после их восстановления. К ним относится большинство наиболее сложных, металлоемких и дорогостоящих деталей автомобиля, в частности блок цилиндров, коленчатый и распределительный валы, головка цилиндров, картеры коробки передач и заднего моста и др. Сто¬имость восстановления этих деталей не превышает 10...50% сто¬имости их изготовления.
Себестоимость КР автомобилей и их составных частей обычно не превышает 60...70 % стоимости новых аналогичных изделий. При этом достигается большая экономия металла и энергетических ре¬сурсов.
Высокая эффективность централизованного ремонта обус¬ловила развитие авторемонтного производства, которое всегда за¬нимало значительное место в промышленном потенциале нашей страны. Объемы централизованного ремонта автомобилей и их со¬ставных частей достигли, а по некоторым позициям превзошли объемы их производства.

Содержание

1 Общая часть
1.1 Введение
1.2 Характеристика авторемонтного предприятия
1.3 Характеристика автотранспортного средства
2 Расчетно-технологическая часть
2.1 Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава
2.1.1 Тип и количество подвижного состава
2.1.2 Среднесуточный пробег и техническое состояние подвижного состава
2.1.3 Коэффициент условий эксплуатации  и природно-климатические условия
2.1.4 Режим работы ПС, ТО и Ремонта
2.2 Расчет коэффициентов корректирования
2.2.1 Расчет коэффициентов учитывающих климатический район и агрессивность окружающей среды
2.2.2 Расчет коэффициентов корректирования   с учетом степени изношенности подвижного состава
2.2.3 Периодичность уборочно-моечных работ при ЕО
2.5 Расчет производственной программы
2.5.1 Корректирование периодичности
2.5.2 Расчет трудоемкости технических воздействий за цикл
2.5.3 Расчет простоев при технических воздействий за цикл
2.5.4 Расчет коэффициентов технической готовности парка
2.5.5 Расчет коэффициентов использования парка
2.5.6 Расчет переводного коэффициента от цикла к году
2.5.7 Расчет количества технических воздействий за цикл
2.5.8 Расчет технических воздействий за год
2.5.9 Расчет количеств технических воздействий за сутки
2.5.10 Расчет трудоемкости технических воздействий за год
2.5.11 Общепарковая трудоемкость технических воздействий
3 Организационная часть
3.1 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТР
3.1.1 Расчет годового объема работ, выполненных на постах ТР
3.2 Расчет численности рабочих
3.2.1 Расчет количества технологических рабочих
3.2.2 Расчет штатных рабочих
3.2.3 Расчет количества вспомогательных рабочих
3.2.4 Расчет количества инженерно-технических рабочих
3.2.5 Расчет количества служащих
3.2.6 Расчет количества МОП
3.3 Расчет технологического оборудования и оснастки
3.4 Проектирование производственного участка
4 Экономическая часть
4.1 Производственные расчеты
4.1.1 Описание детали
4.1.2 Обоснование типа производства
4.1.3 Характеристика производственного оборудования на участке
4.1.4 Расчет количества оборудования и коэффициент его загрузки
4.1.5 Определение количества основных (производственных) рабочих
4.1.6 Определение количества вспомогательных рабочих,  инженерно-технических рабочих, служащих
4.2 Организация производственного участка
4.2.1 Организация рабочих мест, научная организация труда на участке
4.2.2 Выбор и характеристика транспортных средств
4.2.3 Планировка оборудования и рабочих мест на проектируемом участке
4.3 Расчет основных технико-экономических показателей
4.3.1 Расчет фонда заработной платы основных производственных рабочих
4.3.2 Расчет расходов, связанных с обслуживанием и эксплуатацией оборудования. Расчет цеховых расходов
4.3.3 Определение себестоимости продукции
4.4 Технико-экономический анализ
4.4.1  Технико-экономический анализ разработанных мероприятий
5 Охрана труда
5.1 Должностная инструкция мастера производственного участка
5.2 Должностная инструкция рабочего
5.3 Расчет освещения
5.4 Расчет вентиляции
Заключение
Литература

Список используемой литературы

1. Положение о техническом обслуживание и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Министерство автомобильного транспорта РСФСР. – М., Транспорт.1984.
2. Газарян А.А. Техническое обслуживание автомобилей, М.: Транспорт, 1989.
3. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. Учебное пособие для учащихся автотранспортных техникумов – М., Транспорт, 1977.
4. Суханов В.М. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию - М., Транспорт, 1985г.
5. И.Е. Дюмин Г.Г. Трегуб. Ремонт автомобилей – М.,Транспорт,1995.
6. ЗИЛ-130,-431410. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. А.С. Кузнецов. – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2006.
7. Методические указания к выполнению курсовой работы по предмету «Экономика, организация и планирование производства».  М.И. Савина, Л.М. Юркова. ВНИИТЭМР, 1985.

Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Агрегатный участок АТП по ремонту амортизатора передней подвески автомобиля ЗиЛ-130
Похожие товары