СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Аннотация (выдержка из текста дипломной работы)
На основе анализа состояния эксплуатации, технического обслуживания и ремонта на предприятии выполнен технологический расчет: определено количество техниче¬ских обслуживании и ремонта автомобилей, годовая трудоемкость воздейст¬вий, рассчитано число рабочих и площади производственных помещений, сде¬лан выбор основного технологического оборудования, предложены мероприя¬тия по реконструкции ПТБ. Вместо двух участков технического обслуживания и ремонта расположенных в разных корпусах предложено построить один производственный корпус.
В качестве конструкторской части проекта представлена разработка уст¬ройства для выпрессовки шкворня переднего моста автомобиля КамАЗ-5320, рассчитаны на прочность отдельные его детали для обоснования основных размеров ответственных деталей.
Представлена технология замены переднего моста автомобиля.
Разработаны мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельно¬сти при ТО и ремонте автомобилей и решены вопросы экологической безопас¬ности.
Выполнены технико-экономические расчеты по предложенным мероприя¬тиям.
Содержание
Аннотация 7
Введение 8
1.Анализ производственно-хозяйственной деятельности Предприятия ООО «Кооптехсервис» 9
1.1. Историческая справка об Предприятия ООО «Кооптехсервис» 9
1.2. Анализ производства и реализации продукции 10
1.3. Анализ кадрового потенциала, производительности и оплаты труда 11
1.4. Анализ затрат на производство и реализацию работ 12
1.5. Анализ использования основных средств 14
1.6. Оценка финансового состояния предприятия 16
1.7. Обоснование необходимости проекта 19
2. Организация технологического обслуживания и текущего ремонта автомобильного парка Предприятия ООО Кооптехсервис» 20
2.1.Выбор и обоснование принимаемого в расчетах списочного Состава 20
2.2.Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания 21
2.2.1.Установление нормативов 22
2.2.2. Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания 22
2.2.3. Выбор и корректировка пробега до капитального ремонта 25
2.2.4 Корректирование нормативов трудоемкости едини¬цы ТО и ТР/1000км пробега для автомобилей 29
2.2.5. Определение коэффициента технической готовности автотранспорта 31
2.2.6. Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега парка 32
2.2.7. Определение числа обслуживании за год 33
2.3. Расчет годового объема работ 34
2.3.1. Определение годового объема работ по ТО и ТР 35
2.4. Определение видов выполняемых работ и производственных участков. Расчет количества производственных рабочих 36
2.5. Расчет числа постов для зон технического обслуживания и текущего ремонта 38
2.6. Расчет количества оборудования 39
2.7. Выбор технического оборудования для производственных участков 40
2.8. Расчет производственных площадей 49
2.9. Расчет штата РММ 51
2.10. Обоснование выбора метода технического процесса обслуживания ТО и ТР машин 51
2.11. Расчет потребности в различных видах энергии 52
2.11.1. Расчет в потребности силовой электроэнергии 52
2.11.2. Расчет отопления и вентиляции 53
2.11.3. Расчет искусственного освещения 55
3. Разработка установки для мойки двигателя 56
3.1. Обоснование необходимости конструкции 56
3.2. Устройство и работа моечной машины 57
3.3. Расчет конструкции 58
4. Технологический процесс мойки деталей и узлов 64
4.1 Технологическая карта 66
5. Безопасность и экологичность проекта 68
5.1. Анализ условий труда 69
5.1.1. Выявление опасных и вредных производственных Факторов 69
5.1.2. Количественная оценка опасных и вредных производственных факторов 71
5.2. Классификация и категорирование проектируемого объекта 76
5.3. Мероприятия по технике безопасности и охране труда 77
5.4. Экологичность проекта 78
5.5. Расчет искусственного освещения зон ТО и ТР и участка ремонта уз¬лов агрегатов 80
5.5.1. Расчет основных величин к развеске светильников в вертикальной плоскости 81
5.5.2. Размещение светильников в горизонтальной плоскости 82
5.5.3. Определение количества светильников 82
5.5.4. Определение коэффициента, использования светового потока лампы светильника 83
5.5.5. Определение расчетного светового потока одной лампы 84
5.5.6. Фактическая освещенность 85
5.5.7. Мощность осветительной установки 85
5.6. Паспорт осветительной установки 85
6. Расчет экономической эффективности проекта 87
6.1. Расчет капитальных вложений 87
6.1.1.Рассчет капитальных вложений на приобретение дополнительного оборудования 87
6.1.2. Расчет капитальных вложений на реконструкцию производственного корпуса 88
6.2. Расчет затрат на ТО и ТР 89
6.2.1. Расчет заработной платы производственных рабочих 89
6.2.2. Расчет отчислений на социальные нужды 90
6.3. Расчет накладных расходов 90
6.4. Расчет технико-экономических показателей проекта 93
6.5 Экономическая эффективность конструкторской части проекта 94
Заключение 97
Литература 98
Список используемой литературы
1. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя /Под ред. И.Н.Жестковой. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, Т.1-2001.-920с.
2. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя /Под ред. И.Н.Жестковой. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, Т.2-2001.-912с.
3. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя /Под ред. И.Н.Жестковой. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, Т.3-2001.-864с.
4. Безопасность жизнедеятельности /Белов СВ., Ильницкая А.В., КозьяновА.Ф. и др. Под общ. ред. Белова СВ. – М.: Высшая школа, 1992.-448с.
5. Бейлин В.И., Быховский М.Л., Янкин Ю.С Проектирование предприятийавтомобильного транспорта (технологический расчет) /Методическиеуказания по дипломному проектированию. – М.: Изд-во МГОУ, 2002.-44с.
6. Бейлин В.И., Горбунов А.Г., Кондратьев А.В. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. Конструкторская часть дипломного проекта. – М.: Изд-во МГОУ, 2001 .-48с.
7. Детали машин в примерах и задачах / С. Н. Ничипорчик, М. П Корженцевский, В. Ф. Калачев и др.; под общ. ред. С. Н. Ничипорчика. – 2-е изд.- Минск: Высш. школа, 1981 -432 с.
8. Дидманидзе О.Н., Дзюба Ю.В., Митягин Г.Е., Егоров Р.Н. Техническая эксплуатация автомобилей./Методические рекомендации по выполнению дипломного проекта.-М.: Изд-во МГАУ им, В.П. Горячкина, 2ООО.-66с.
9. Информационное письмо о состоянии аварийности за 12 месяцев 2002s ./ГИБДД МВД ЧР. – Чебоксары: 2002.-33с.
10. Карта Чувашской Республики. – Чебоксары: 1998.
11. Краткий автомобильный справочник /А.Н. Понизовкин, Ю.М. Власко, М.Б. Ляликов и др. – М.: АО «ТРАНСКОНСАЛТИНГ», НИИАТ, 1994.-779с.
12. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транс¬порта. – М.: Транспорт, 1986.
13. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. — М.: Транспорт, 1993.-273с.
14. Напольский Г.М., Пугин А.В. Технико-экономическое обоснование раз¬вития производственно-технической базы автомобильного транспорта в регионе: Учебное пособие.-М.: МАДИ, 199О.-65с.
15. Оборудование для автосервиса /Компания Новгородский завод ГАРО. -Великий Новгород: 2000.-9с.
16. Оборудование для текущего ремонта сельскохозяйственной техники. Справочник /С.С. Черепанов, А.А. Афанасьев, И.И. Мочалов и др.; под ред. д-ра техн. наук С.С. Черепанова. – М.: Колос, 1981.-256с.
17. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.: Гипроавтотранс, 1991.-184с.
18. Павлов И.А. Методические указания к выполнению в дипломных проек¬тах раздела «Безопасность жизнедеятельности на производстве». – Че¬боксары: 2002.-15с.
19. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / ЦБНТИ Минавтотранспорта РСФСР. – М.: Транспорт, 1986.-73с.
20. ППБ-01-93. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации.-М.: МВД России, 1993.-124с.
21. Приспособление для выпрессовки шкворней автомобилей КамАЗ Модель Р-176. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Минавтртанс, Южноуральское территориальное транс¬портное управление, КТБ, 1982 – 10с.
22. Радченко И.И., Хлявич А.И. Маркетинг и автосервис: Учебник для вузов.-М.:ВЗПИ, 1991.-214С.
23. Руководство по организации и технологии текущего ремонта автомобиля. КамАЗ-5320 (постовые работы по замене основных агрегатов). /Центроавтотех.-М.: Транспорт, 198О.-88с.
24. Рязанов В.Е. Курсовое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. – Чебоксары: 2000.-68с.
25. Семейкин В.А. Эффективность технического обслуживания машиннотракторного парка и автомобилей.- М.: Россельхозиздат, 1987.-175с.
26. Табель технологического оборудования и специнструменты для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСРГГ9857-98с. 27.Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов / Е.С. Кузне¬цов, ВЛ. Воронов, АЛ. Болдин и др.’; Под. ред. Е.С. Кузнецова. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 2001 .-41 Зс.
28. Технология выполнения регламентных работ первого и второго технического обслуживания автомобиля ЗИЛ-130 /Центравтотех. – М.: Транс¬порт, 1978.-135с.
29. Хлявич А.И. Обслуживание автомобилей населения: Организация и управление.-М.: Транспорт, 1989.-239с.
30. Янкин Ю.С. Проектирование предприятий автомобильного транспорта (организационно-экономическая часть дипломного проекта) Методические указания по дипломному проектированию. – М.: Изд-во МГОУ 2000-42с.