Дипломная работа на тему "Проект реконструкции зоны с разработкой способа восстановления корпуса редуктора заднего моста автомобилей"

Дипломная работа на тему "Проект реконструкции зоны с разработкой способа восстановления корпуса редуктора заднего моста автомобилей"
Дипломная работа на тему "Проект реконструкции зоны с разработкой способа восстановления корпуса редуктора заднего моста автомобилей" Дипломная работа на тему "Проект реконструкции зоны с разработкой способа восстановления корпуса редуктора заднего моста автомобилей"
Код работы: 0017091
1 000.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Проект реконструкции зоны с разработкой способа восстановления корпуса редуктора заднего моста автомобилей

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
Введение (выдержка из текста дипломной работы)

Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. Основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях.  
На этапе становления рыночных отношений в России сложились объективные предпосылки для ускоренного развития автомобильного транспорта. Возросло его влияние на развитие социально-экономической сферы страны. Так, при перевозках грузов установилась тенденция, подтверждающая практику развитых зарубежных стран: средние темпы роста объемов автомобильных грузовых перевозок соответствуют средним темпам экономического роста, превышая при этом темпы роста объемов перевозок на других видах транспорта.
Ускоренное развитие автомобильного транспорта в России обусловлено следующими основными факторами:
- большинство населенных пунктов страны не имеют других подъездных путей, кроме автомобильных, что предопределяет в этих условиях безальтернативное использование автомобильного транспорта;
- известные объективные преимущества автомобильного транспорта (скорость, гибкость, мобильность, надежность) позволяет рассматривать его как наиболее рыночно ориентированный вид транспорта.
ООО «Деловой партнер плюс» является строительным предприятием Великого Новгорода, входящим в холдинг «Деловой партнер».   Предприятие работает как заказчик-застройщик, генподрядчик и подрядчик, осуществляющий  все виды строительных работ. Основным видом деятельности является строительство и реализация жилья. Предприятие осуществляет строительство кирпичных жилых домов, с 2004 года ООО «Деловой Партнер Плюс» начало успешно осваивать технологию  каркасно-монолитного строительства.  
Для осуществления своей деятельности предприятие ООО «Деловой партнер плюс» имеет свой подвижной состав, состоящий из пятидесяти трех грузовых автомобилей. Предприятие располагает территорией, площадью 8640 квадратных метров, с находящимися на ней производственными, административно-бытовыми помещениями, а так же стоянками для автомобилей.
В настоящий момент в современных условиях индустриального строительства возросла роль грузового автотранспорта.
Метод индустриального строительства предусматривает изго¬товление в заводских условиях крупноразмерных строительных эле¬ментов и монтаж их с помощью современных технических средств. В связи с этим одной из важных задач индустриального строитель¬ства является доставка строительных элементов и материалов к со¬оружаемым объектам.
Основное назначение транспорта в строительстве — доставлять строительные материалы и изделия и подавать их на места исполь¬зования
В настоящее время в городе Великий Новгород и в целом по стране происходит увеличение масштабов строительства, связанное с решением целого ряда важных государственных задач федерального уровня: реализация приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", реформирование и реновация жилищно-коммунального комплекса, развитие промышленного производства, реализация энергетически эффективной политики и оптимизация использования ресурсов, развитие и реконструкция энергетического комплекса России, реализация Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы".
В 2009 году объем жилищного строительства, в Великом Новгороде, по данным статистики составил 120,3 тыс. кв. м. или 105% к уровню 2008 года.
В данных современных условиях увеличения строительных работ, для более эффективной деятельности предприятия немаловажную роль играет техническое перевооружение и развитие производственно-технической базы.
Возникает задача реконструкции существующей базы для улучшения использования имеющегося производственных площадей. Эта задача должна решаться за счет внедрения прогрессивных форм и методов ТО и ТР подвижного состава, использования современных средств диагностики, гаражного оборудования, научной организации труда, рациональных планировочных решений зон ТО и ТР, ремонтных участков и зданий АТП.
Для поддержания автомобильного парка в технически исправном состоянии, необходимо применение сложных технических средств обслуживания, совершенствование технологии и организации работ, резкого повышения производительности труда ремонтных рабочих, повышение их квалификации и овладение смежных специальностей. Затраты и потери от простоев неисправных автомобилей могут быть уменьшены путем механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации управления производством. Это приведет к снижению затрат на содержание, на ТО и ТР, уменьшению простоев, повышению производительности перевозок при снижении их себестоимости, уменьшению расходов на ГСМ.
Важным условием высокой производительности труда ремонтных рабочих, является улучшение его организации на рабочих местах, оснащение рабочего места средствами и предметами труда, улучшение условий труда и отдыха, а также высокая заработная плата.
На территории организации ООО «Деловой партнер плюс» производится только техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей.
Автомобили ремонтируют агрегатным методом путем замены деталей, узлов, механизмов и агрегатов на новые или заранее отремонтированные.
Целью дипломного проекта являться реконструкция зоны ТР и  техническое перевооружение ПТБ ООО «Деловой партнер плюс».  
Для достижения заданной цели необходимо решить следующие основные задачи: обосновать выбор нормативных данных для ведения технологического расчета; выполнить технологический расчет автотранспортного предприятия; разработать вариантные планировочные решения производственных зон ремонта, а также варианты общего  планировочного  решения организации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ    
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ     
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ     
2.1 Обоснование выбора нормативных данных для технологического расчета    
2.2 Расчет производственной программы    
2.3 Расчет годового объема работ и численности работающих                                                                                                                               
2.4 Технологический расчет производственных зон и участков    
2.5 Обоснование и подбор технологического оборудования    
3 Конструкторская часть
3.1 Техническое задание на проектирование.    
3.2 Обоснование разработки стенда    
3.3 Обзор существующих конструкций    
3.4 Описание разработанного стенда и принципа его действия    
3.5 Конструктивные расчеты
3.6 Выбор элементов рамы
3.7 Расчет стоимости конструкции
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ    
4.1 Дефекты корпуса редуктора заднего моста    
4.2 Способы восстановления корпуса редуктора заднего моста …  
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.1 Расчет инвестиционных издержек    
5.2 Расчет затрат на содержание и эксплуатацию оборудования    
5.3 Расчет финансовых показателей    
6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ    
6.1 Оценка условий труда    
6.2 Анализ вредных внешних условий    
7 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СПРАВКА    
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список используемой литературы

1. Анурьев В.И. Справочник конструктора машиностроителя. -М.: Высшая   школа, 1978.
2. Глазков Ю. А., Портнов А. О. Технологический расчет и планировка        автотранспортных предприятий: Учеб. Пособие. — М.: ТГТУ, 2008– 54с
3. Голубев И.Р. Окружающая среда и транспорт. – М.: Транспорт, 1987 –144 с.
4. Иванов М. Н. Детали машин. Учебник для вузов. Изд. 3-е, доп. и перераб.  М., «Высш. Школа», 1976.
5. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и СТО. – М.: Транспорт, 1993. – 221 с. – электронная версия  учебника.
6. Оборудование для текущего ремонта С.С. Черепанов. – М.: Колос, 1981.
7. ОНТП 01-91 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 85 с. – электронная версия нормативного документа по технологическому проектированию АТП и СТО.
8. Солов А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1985 – 213 с.
9. Черепанов С.С. Оборудование для текущего ремонта. – М.: Колос, 1981.
10. Шейнблит А. Е. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. Пособие для техникумов. – М.: Высш. шк., 1991. – 432 с.: ил.

Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Проект реконструкции зоны с разработкой способа восстановления корпуса редуктора заднего моста автомобилей
Похожие товары