Дипломная работа на тему "Проект современного автомобиля с расчетом раздаточной коробки с дифференциалом повышенного трения типа Torsen T-2 и переднего тормозного механизма"

Дипломная работа на тему "Проект современного автомобиля с расчетом раздаточной коробки с дифференциалом повышенного трения типа Torsen T-2 и переднего тормозного механизма"
Дипломная работа на тему "Проект современного автомобиля с расчетом раздаточной коробки с дифференциалом повышенного трения типа Torsen T-2 и переднего тормозного механизма" Дипломная работа на тему "Проект современного автомобиля с расчетом раздаточной коробки с дифференциалом повышенного трения типа Torsen T-2 и переднего тормозного механизма" Дипломная работа на тему "Проект современного автомобиля с расчетом раздаточной коробки с дифференциалом повышенного трения типа Torsen T-2 и переднего тормозного механизма" Дипломная работа на тему "Проект современного автомобиля с расчетом раздаточной коробки с дифференциалом повышенного трения типа Torsen T-2 и переднего тормозного механизма"
Код работы: 0017095
1 000.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Проект современного автомобиля с расчетом раздаточной коробки с дифференциалом повышенного трения типа Torsen T-2 и переднего тормозного механизма

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
Аннотация (выдержка из текста дипломной работы)

Расчетно-пояснительная записка включает в себя:
- конструкторский раздел;
- технологический раздел;
- организационно-экономический раздел;
- раздел по экологии и безопасности  жизнедеятельности;
В конструкторском разделе дипломного проекта выполнены расчеты тягово-скоростных и топливно-экономических свойств проектируемого  автомобиля. Представлены геометрические и прочностные расчеты по проектируемым узлам.
В технологической части дипломного проекта разработан технологический процесс сборки выходных валов раздаточной коробки.
В организационно-экономической части дипломного проекта разработан сетевой график ОКР по подготовке производства дискового тормоза, определена его себестоимость, составлена сметная стоимость ОКР и рассчитана экономическая эффективность от внедрения нового узла.
В разделе по экологии и безопасности жизнедеятельности дан анализ вредных  факторов, возникающих при работе автомобиля, и условий работы водителя. Рассчитана эффективность тормозного управления.

Содержание

Введение 5
Описание проектируемого автомобиля 6
1. Конструкторская часть
1.1    Характеристики автомобиля 7
1.1.1 Внешняя скоростная характеристика  двигателя 9
1.1.2 Тяговый баланс автомобиля 9
1.1.3 Динамическая характеристика  автомобиля 11
1.1.4 Характеристика ускорений автомобиля 11
1.1.5 Характеристика разгона автомобиля по времени 12
1.1.6 Характеристика разгона автомобиля по пути 13
1.1.7 Мощностной баланс автомобиля 13
1.1.8 Нагрузочная характеристика двигателя 14
1.1.9 Экономическая характеристика автомобиля 15
1.2 Обзор и анализ раздаточных коробок 16
1.3 Механизмы распределения мощности – дифференциалы 21
1.4 Расчёт раздаточной коробки 27
1.4.1 Расчёт зубчатой передачи 27
1.4.2 Расчёт вала привода переднего моста 34
1.4.3 Расчёт вала привода заднего моста 35
1.4.4 Определение реакций на опорах корпуса дифференциала 36
1.4.5 Расчёт подшипников корпуса дифференциала и приводных валов 37
1.4.6 Расчёт шлицев включения повышающей передачи 39
1.4.7 Расчёт дифференциала 40
1.5 Обзор и анализ тормозной системы автомобиля 45
1.6 Расчёт тормозного механизма 52
1.6.1 Расчёт переднего тормозного механизма при рабочем торможении 52
1.6.2 Определение прироста температуры за одно торможение 53
1.6.3 Расчёт максимальной температуры при циклическом торможении 53
1.6.4 Определение диаметров рабочих цилиндров 54
1.6.5 Проверка болтов крепления скобы на срез 55
1.6.6 Расчёт аварийного контура 55
2. Технологическая часть
2.1 Обоснование темы технологической части дипломного проекта 56
2.2 Выбор типа и метода производства, расчёт темпа выпуска 56
2.3 Технологичность раздаточной коробки 57
2.4 Выбор маршрута сборки 59
2.5 Расчёт штучного времени 60
2.6 Определение уровня автоматизации технологического процесса сборки 60
2.7 Выбор структурно-компоновочных схем оборудования 62
2.8 Расчёт основных технико-экономических показателей 65
3. Экономическая часть.
3.1 Назначение и технические данные конструкции 68
3.2  Определение состава, нормативной трудоёмкости и продолжительности опытно-конструкторских работ 69
3.2.1 Проектирование узла 69
3.2.2 Изготовление опытной партии узлов 70
3.2.3 Испытания узлов опытной партии и корректировка конструкторской документации 72
3.3 Планирование разработки узла с помощью ленточного и сетевого графиков 73
3.3.1 Планирование ОКР с помощью ленточного графика 73
3.3.2 Планирование ОКР узла методом СПУ 74
3.4 Расчёт себестоимости проектируемого изделия при промышленном производстве 77
3.4.1 Расчёт затрат на основные материалы 77
3.4.2 Определение затрат на покупные комплектующие детали и изделия 78
3.4.3 Заработная плата основных рабочих 78
3.4.4 Калькуляция себестоимости узла 80
3.5  Составление сметной калькуляции затрат на выполнение ОКР  изделия 80
3.6 Расчёт экономической эффективности проектируемого изделия 82
4. Экология и безопасность жизнедеятельности.
4.1 Безопасность жизнедеятельности 84
4.1.1 Анализ требований по БЖД для автотранспортного средства 84
4.1.2 Измерения внутреннего шума автомобиля 89
4.1.3  Испытания по определению микроклимата в кузове автомобиля 92
4.1.4 Испытания по определению прилагаемого усилия на органах управления 93
4.1.5 Испытания тормозного управления 95
4.2. Экология и охрана окружающей среды
4.2.1 Токсичность отработавших газов 98
4.2.2 Измерение внешнего шума автомобиля

Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Проект современного автомобиля с расчетом раздаточной коробки с дифференциалом повышенного трения типа Torsen T-2 и переднего тормозного механизма
Похожие товары