\"\"

Дипломная работа на тему Разработка стенда по ремонту муфты сцепления трактора ДТ-75М

Дипломная работа на тему Разработка стенда по ремонту муфты сцепления трактора ДТ-75М
Дипломная работа на тему Разработка стенда по ремонту муфты сцепления трактора ДТ-75М Дипломная работа на тему Разработка стенда по ремонту муфты сцепления трактора ДТ-75М Дипломная работа на тему Разработка стенда по ремонту муфты сцепления трактора ДТ-75М Дипломная работа на тему Разработка стенда по ремонту муфты сцепления трактора ДТ-75М
Код работы: 0017103
2 400.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Разработка стенда по ремонту муфты сцепления трактора ДТ-75М

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
Введение (выдержка из текста дипломной работы)

Огромные масштабы строительства в настоящее время невозможны без соответствующей материально-технической базы. Отрасль строительного и дорожного машиностроения вносит значительный вклад в повышение эффективности строительства. Предприятия этой отрасли выпускают множество наименований машин и различного оборудования, в том числе одноковшовые универсальные экскаваторы, самоходные стреловые краны, погрузчики, различные землеройно-транспортные и дорожные машины, дробильно-сортировочное и бетоносмесительное оборудование, коммунальные машины, механический инструмент и многое другое. В наше время в дорожном строительстве применяется высокопроизводительные машины с гидравлическим и электрическим приводом, унифицированными долговечными узлами, оснащенные автоматическими устройствами и приборами, облегчающими контроль за работой машины, ее управлением, техническим обслуживанием и ремонтом.
Для улучшения работы дорожных машин важным является совершенствование организации и технологии их технического обслуживания и ремонта, а так же научная организация труда исполнителей. На объём, стоимость и характер работ текущего ремонта влияют условия эксплуатации машин, их наработка с начала эксплуатации, квалификация персонала, оснащённость производственной базы ЭП, качество работ ТО и ремонта и другие факторы.
Сегодня на ремонтных предприятиях используют прогрессивные индустриальные способы ремонта, к примеру, агрегатный, заключается в замене отработавших сборочных единиц и деталей на отремонтированные в заводских условиях.
К настоящему времени сформировались различные системы текущего обслуживания и ремонта, среди них можно выделить две основные: планово-предупредительную и систему ТО и ремонта по потребности, основанные на использование технического диагностирования, с помощью которого определяют состояние машины в данный момент и дают рекомендации по объёму и времени обязательных технических воздействий, необходимых для поддержания машины в оптимальном техническом состоянии.
Высокоэффективное использование новой, а также  новейшей дорожно-строительной техники имеет большое значение в развитии  дорожного хозяйства. Улучшение качества ТО и ТР – это есть важнейшая задача, поставленная перед ремонтными предприятиями.

Содержание

Расчётно-пояснительная записка.
1. Общие положения.
1.1. Введение
1.2. Краткая характеристика машины и области её применения.
1.3. Обоснование необходимости ремонта.
2. Конструкторская часть.
Разработать (модернизировать)_стенд для сборки-разборки муфты сцепления трактора ДТ-75М
2.1. Назначение стенда.
2.2. Краткая характеристика.
2.3. Устройство стенда.
2.4. Работа конструкции.
2.5. Техника безопасности при использовании стенда.
3. Технологическая часть
3.1. Устройство и работа узла.
3.2. Расчёт на прочность.
3.3. Разборка узла.
3.4. Мойка узла.
3.5. Контроль и сортировка деталей.
3.6. Разработка технологического процесса на ремонт фланца.
3.6.1. Последовательность операций.
3.6.2. Выбор оборудования.
3.6.3. План установов и переходов по операциям.
3.6.4. Выбор режущего инструмента.
3.6.5. Выбор мерительного инструмента.
3.6.6. Назначение режимов обработки и техническое нормирование.
4. Охрана труда.
4.1. Мероприятия по технике безопасности на участке и на рабочих местах.
4.2. Противопожарные мероприятия.
4.3. Санитарно-гигиенические мероприятия.
4.4. Охрана окружающей среды.
5. Экономическая часть.
5.1. Предпосылки для расчёта.
5.2. Расчет основной заработной платы.
5.3. Расчёт дополнительной заработной платы.
5.4. Расчёт прямой заработной платы.
5.5. Расчёт накладных расходов.
5.6. Расчёт стоимости материалов и силовой электроэнергии.
5.7. Расчёт себестоимости ремонта детали.
5.8. Определение коэффициента эффективности ремонта.
Б. Графическая часть.

Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Разработка стенда по ремонту муфты сцепления трактора ДТ-75М
Похожие товары