СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение (выдержка из текста дипломной работы)
Задача автомобильного транспорта заключается в удовлетворении всех потребностей в перевозках в определенные сроки и в конкретном объеме. Для решения ее требуются транспортные средства соответствующего типа и определенная производственная база, которая обеспечит их хранение, ремонт и ТО.
Перевозки автотранспортом подразумевают применение подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в технически исправном состоянии.
Под исправным техническим состоянием понимается полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность.
Работоспособность транспортного средства оценивается общей совокупностью эксплуатационно-технических качеств – экономичностью, динамичностью, надежностью, устойчивостью, долговечностью, управляемостью и т.д. – которые для каждого автомобиля определяются конкретными показателями. Тем не менее, техническое состояние автомобиля, как и другой машины, во всем процессе эксплуатации не остается постоянным. Оно ухудшается вследствие износа механизмов и деталей, поломок, различных неисправностей, что приводит в результате к ухудшению всех эксплуатационно-технических качеств автомобиля.
Для повышения степени целесообразности содержания на предприятии подвижного состава необходимо проводить различные мероприятия по снижению суммарного количества затрат на единицу проводимой транспортной работы. Путем оптимизации данного направления является внедрение системы технического обслуживания и ремонта автомобилей с организацией производственной базы, оснащенной всем необходимым перечнем оборудования для проведения работ. Дальнейшим развитием является решение вопросов оптимальной организации функционирования предприятия, как в целом, так и отдельно по специализированным направлениям.
Внедрение в автотранспортные предприятия программы исследование подвижного состава повысит уровень слаженной работы структур управления предприятия. Последовательный анализ и решение комплексных задач, связанных с управлением состоянием и действием подвижного состава предприятия со временем повысит производительность автомобилей со снижением затрат на выполнение транспортной работы.
Актуальность темы дипломного проекта заключается в основании современных нормативов передового опыта, внедрения передовых технологических процессов, прогрессивных научных разработок, обеспечении модернизации зоны ТР до высокого технического уровня.
Для этого в дипломном проекте необходимо решить следующие задачи:
1. Произвести технологический расчет АТП
2. Провести подбор технологического оборудования для агрегатного участка.
3. Определить организацию работ агрегатного участка
4. Дать оценку экономической эффективности принятых инженерных решений.
Объектом исследования является АТП ГУП «Мосгоргеотрест».
Предмет исследования – улучшение организации работ по ремонту сцепления автомобиля «КАМАЗ»
Содержание
Введение
Аналитическая часть
Назначение и характеристика АТП ГУП «Мосгоргеотрест»
Характеристика автомобиля «КАМАЗ»
Характеристика агрегатного участка АТП
Расчетно-технологическая часть
Исходные и нормативные данные агрегатного участка АТП
Расчет объема работ агрегатного участка АТП
Расчет количества рабочих мест агрегатного участка АТП
Расчет численности производственного персонала, распределение рабочих по профессиям и квалификации
Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки. Расчет производственной площади агрегатного участка
Организационно-технологическая часть
Выбор метода организации обслуживания и ремонта сцепления автомобиля «КАМАЗ»
Устройство, основные характеристики сцепления автомобиля «КАМАЗ»
Основные неисправности и повреждения сцепления автомобиля «КАМАЗ»
Описание и схема технологического процесса замены сцепления автомобиля «КАМАЗ»
Мероприятия по охране труда, охране окружающей среды и противопожарные мероприятия для участка
Сравнительная техническая характеристика существующего и внедряемого технологического оборудования, применяемого при ремонте сцепления автомобиля «КАМАЗ»
Устройство и порядок использования внедряемого технологического оборудования
Техника безопасности при работе с технологическим оборудованием
Экономическая часть
Расчет капитальных вложений агрегатного участка
Расчет эксплуатационных затрат для агрегатного участка
Расчет экономической эффективности внедряемых предложений
Заключение
Список используемой литературы
1. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» – М. Транспорт. 1989.-97 с.
2. «Техническая эксплуатация автомобилей». Методические указания к дипломному и курсовому проектированию – Омск. СибАДИ. 1994. – 63с.
3. С.В. Шумик, М.М. Болбас, Е.И.Петухов «Техническая эксплуатация автотранспортных средств. Курсовое и дипломное проектирование» Минск. «Высшая школа» – 1988. – 103с.
4. «Техническая эксплуатация автомобилей» Под редакцией Крамаренко Г.В. – М: Транспорт. 1983. – 373с.
5. Напольский Г.М. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания».-М:Транспорт. 1985. – 295 с.
6. Технологический расчёт автотранспортного предприятия: Методические указания/ Сост. А.П.Ёлгин. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2005. – 67 с.
7. Технико-экономическое обоснование тем дипломных проектов и экономическая оценка проектных решений: Учебное пособие/ Н.Г. Певнев, Л.С. Трофимова, Е.О. Чебакова; Под ред. Н.Г. Певнева. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2008. – 104 с.
8. Чекмарёв А.А., Осипов В.К. «Справочник по машиностроительному черчению». – 3-е изд., стер. – М: Высш. ше. 2002. – 493 с.: ил.
9. Суханов Б.Н., Борзых И.О. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: пособие по дипломному проектированию». – М: Транспорт. 1991. – 209 с.
10. Анурьев В.И. «Справочник конструктора – машиностроителя», Т I – III –М : Машиностроение. 1973.
11.Степаненко В.В. «Автобусы семейства ЛиАЗ-5256. Руководство по эксплуатации» – Москва. «ТЕХПРОМГРАФИКА». 2003. – 752с.:ил.
12. Организационно-техническое обоснование тем дипломных проектов: Методические указания для студентов специальности 15.02.00/Сост. Н.Г. Певнев. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2001. – 28 с.
13. Кузнецов С.Н. «Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта» – М: Транспорт. 1986 – 539 с.
14. Методические указания по выполнению раздела «Безопасность жизнедеятельности» в дипломных проектах для выпускников СибАДИ специальности 190601 «Автомобили и автомобильное хозяйство» / Сост. В.Л. Пушкарёв. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2007. – 20 с.
15. СНиП 23-05-95. Естественное и искусственное освещение.
16. Исследование освещенности в производственных помещениях. Методические указания / Д.С. Алешков, Х.Ф. Абдрахманов: – Омск.: Изд-во СибАДИ, 2008. – 25 с
15. Курсовые и дипломные проекты факультета «Автомобильный транспорт». Структура и правила оформления: Методические указания/ Сост.: А.П. Ёлгин, С.С. Капралов, Д.А. Колесник, Р.Б. Демьяновский. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2006. – 44 с.
17. Л.Н. Бухаров, В.Ф. Крылов, В.А. Некипелов. Разработка конструкторской части дипломных проектов специальностей 190601, 050501.15: Учебное пособие. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2007. – 98 с.
18. Решение технологических вопросов в курсовых и дипломных проектах. Требования технологического контроля: Методические указания для студентов специальности 150200 – Автомобили и автомобильное хозяйство/ Сост.: А.В. Трофимов, Ю.А. Буров, Д.А. Колесник. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2003. – 36 с.