СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение 3
Исследовательская часть 5
Краткая характеристика предприятия ООО «Русь» 5
Определение возможности привлечения дополнительных клиентов на проектируемый участок шиномонтажа 9
Определение возможности привлечения дополнительных клиентов на проектируемый участок шиномонтажа 13
Выводы по разделу. Обоснование темы проекта 18
Расчетно – технологическая часть 22
Исходные данные 22
Определение годовой трудоемкости на участке 22
Расчет рабочих постов 23
Определение численности рабочих на участке 24
Расчет площади участка 25
Разработка планировочных решений 26
Организация работ на шиномонтажном участке 26
Технологический процесс шиномонтажных работ 28
Выбор оборудования для участка шиномонтажа 37
Планировочное решение шиномонтажного участка 53
Конструкторский раздел 55
Безопасность жизнедеятельности 61
Охрана труда на объекте проектирования 61
Требования к технологическим процессам и оборудованию 62
Основные производственные вредности и оптимальные метеорологические условия на участке проектирования 63
Расчет освещения и вентиляции 64
Электробезопасность 68
Пожарная безопасность 69
Экономическая оценка проекта 71
Заключение 77
Список использованных источников 78
Приложение. Штатная численность работающих участка 80
Выдержка из текста дипломной работы
Задача автомобильного транспорта заключается в удовлетворении всех потребностей в перевозках в определенные сроки и в конкретном объеме. Для решения ее требуются транспортные средства соответствующего типа и определенная производственная база, которая обеспечит их хранение, ремонт и ТО.
Перевозки автотранспортом подразумевают применение подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в технически исправном состоянии.
Под исправным техническим состоянием понимается полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность.
Работоспособность транспортного средства оценивается общей совокупностью эксплуатационно-технических качеств – экономичностью, динамичностью, надежностью, устойчивостью, долговечностью, управляемостью и т.д. – которые для каждого автомобиля определяются конкретными показателями. Для поддержания работоспособности автомобиля в течение всего процесса эксплуатации на требуемом уровне, значения этих показателей достаточно длительное время должны несущественно измениться в сравнении с их первоначальными величинами.
Тем не менее, техническое состояние автомобиля, как и другой машины, во всем процессе эксплуатации не остается постоянным. Оно ухудшается вследствие износа механизмов и деталей, поломок, различных неисправностей, что приводит в результате к ухудшению всех эксплуатационно-технических качеств автомобиля.
Изменение вышеуказанных качеств автомобиля по мере увеличения всего пробега может также происходить и в результате несоблюдения общих правил технического обслуживания автомобиля и технической эксплуатации.
Основным средством снижения интенсивности износа механизмов и деталей, а также предотвращения поломок автомобиля, поддержки его в должном техническом состоянии, – это высококачественное и своевременное выполнение технического обслуживания.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в обосновании современных нормативов передового опыта, внедрения передовых технологических процессов, прогрессивных научных разработок, обеспечении модернизации зон ТО и ТР до высокого технического уровня.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка участка шиномонтажа на предприятии ООО “Русь” в г. Ханты-Мансийск с целью снижения затрат на обслуживание у сторонних организаций, удовлетворения нужд предприятия и выходом на внешний рынок.
Задачи выпускной квалификационной работы:
– дать характеристику объекта проектирования и сформулировать предложения по реконструкции и модернизации;
– произвести технологический расчет подвижного состава;
– определить годовую трудоемкость и количество работников на участке проектирования;
– подобрать технологическое оборудование для проектируемого участка;
– определить экономическую эффективность от модернизации объекта проектирования.
Список используемой литературы
1. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. В 3-х т. Т.1. – 5-е изд., перераб. И доп. – М.: Машиностроение, 1978. – 559 с., ил.
2. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. В 3-х т. Т.2. – 5-е изд., перераб. И доп. – М.: Машиностроение, 1978. – 727 с., ил.
3. Ахумов А.В. Справочник нормировщика / А.В.Ахумов. – М.: Машиностроение, 1987. – 366с.
4. Безбородов И. А. Деловая стратегия и организация производственных процессов станций технического обслуживания автомобилей: Учеб. пособие / Новосиб. гос. аграр. ун-т; сост.: И.А. Безбородов – Новосибирск, 2004. -68 с.
5. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей : учебник / Е.С. Кузнецов [и др.] ; отв. ред. Е.С. Кузнецов. – М.: Наука, 2004. – 535 с.
6. Лавриков И.Н. Экономика автомобильного транспорта: учебное пособие И.Н. Лавриков, Н.В. Пеньшин; под науч. ред. И.А. Минакова. – Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, Тамбов. – 2011. – 116 с.
7. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник для вузов / Г.М. Напольский – 2-е изд.,перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1993. –271 с.
8. Поздняков В.Я. Экономика отрасли: учебное пособие / В.Я. Поздняков, С.В. Казаков. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 309 с.
9. Туревский И.С. Экономика отрасли. Автомобильный транспорт : учебник / И.С. Туревский. – М.: Форум, ИНФРА-М, 2011. – 288 с.
10. Автосервис. Структура и персонал: практ. пособие / Волгин В.В. – М. Дашко и К, 2010. – 712с.
11. «Безопасность жизнедеятельности» в дипломных проектах по инженерным специальностям: Методические пособия / сост: В.А. Патрин, В.А. Понуровский, /Новосиб. гос. аграр. ун-т; Инж. Ин-т. Новосибирск, 2012. – 34с.
12. Диагностирование автомобилей. Практикум: учеб. пособие / А.Н. Карташевич [и др.]; отв. ред. А.Н. Карташевич. – М.: ИНФРА-М, 2011. –207 с.
13. Дипломное проектирование: метод. пособие / Новосиб. гос. аграр. ун-т. Инженер. ин-т; сост.: П.И. Федюнин, Ю.А. Гуськов, В.Н. Хрянин. – Новосибирск, 2011 – 170 с.
14. Инструкция по эксплуатации стенда шиномонтажного 15.10. М.: Сорокин-инструмент. 30с.
15. Общие требования к оформлению курсовых и дипломных проектов (работ). Стандарт предприятия / Новосиб. гос. аграр. ун-т. Инж. ин-т; Сост. Г.А. Евдокимова и др. – Новосибирск, 2010. – 58 с.
16. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-91 / Минавтотранс. – М. : 1991.
17. Правила по охране труда на автомобильном транспорте ПOT PO 200-01-95 (утв. приказом Минтранса РФ от 13 декабря 1995 г. N 106)
18. Проектирование предприятий автомобильного транспорта учеб. пособие/Масуев М.А. – 2-е изд. – М.: Академия, 2009, – 224 с.
19. Сопротивление материалов: Конспект лекций / Новосиб. гос. аграр. ун-т; Инженер. ин-т. – Новосибирск, 2009- 112 с.
20. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: основные и вспомогательные технологические процессы. Лабораторный практикум: учеб. пособие / Виноградов В.М., Храмцова О.В. – М.: Академия,2010. – 160с.
21. Технологическое проектирование производственных зон и участков: учебно-метод. пособие для курсового и дипломного проектирования / Новосиб. гос. аграр. ун-т. Инж. ин-т; сост.: В.Н. Хрянин, А.А. Железнов. – Новосибирск, 2011. – 52с.
22. Технико-экономическая оценка конструкторской разработки дипломного проекта: метод. указания / Новосиб. гос. аграр. ун-т. Инженер. ин-т; сост.: В.В. Тихоновский, С.Г. Щукин. – Новосибирск, 2012. – 12 с.
23. Типовые технологические карты шиномонтажных работ и технического обслуживания автомобильных шин. М.:1984
24. http://www.gibdd.ru/r/86/news/
25. http://www.rta-avto.com/gruzoperevozki-ceny/calculator-avtoperevozok