СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
1.1. Общая характеристика ЗАО «Мальцовский портландцемент»
1.1.2. Основные производственные площади
1.1.1. Анализ технико-эксплуатационных показателей автотранспортного цеха
1.2. Структура парка подвижного состава
1.3. Структура управления автотранспортного цеха ЗАО «Мальцовский портландцемент»
1.4. характеристика производственно – технической службы
1.5. Технико-экономическое обоснование проекта
1.6. Цель и задачи проекта
1.7. Вывод по исследовательской части
2.1. Расчет годовой производственной программы
2.1.1. Выбор исходных данных
2.1.2. Установление и корректировка нормативов
2.1.3. Расчет коэффициента технической готовности
2.1.4. Определение числа технических воздействий на автомобиль, группу автомобилей и весь парк за
2.1.5. Определение числа диагностических воздействий по моделям и на весь парк в год
2.1.6. Определение суточной программы по ТО и диагностированию
2.2. Расчет годового объема работ
2.2.1. Установление и корректировка нормативов
2.2.2. Годовой объем работ по сезонному обслуживанию
2.2.3. Перераспределение объема работ по зонам ТО и ТР
2.2.4. Распределение объемов работ ЕО, ТО и ТР по видам работ и по производственным зонам и участкам
2.2.5. Определение объема работ по диагностированию Д1 и Д2
2.3. Расчет численности рабочих, ИТР и служащих
2.3.1. Расчет численности производственных рабочих
2.3.2. Расчет численности вспомогательных рабочих
2.3.3. Расчет численности ИТР, служащих
2.4. Технологический расчет производственных зон, участков и складов
2.4.1. Расчет числа постов ТО, ТР и диагностирования
2.4.2. Расчет числа вспомогательных постов
2.4.3. Расчет числа постов ожидания
2.5. Расчет площадей помещений
2.5.1. Расчет площадей зон ТО и ТР
2.5.2. Расчет площадей производственных участков
2.5.3. Расчёт площади хранения
2.5.4. Расчет площадей складских помещений
2.5.5. Расчет площади административно-бытового корпуса
2.6. Определение наиболее значимых направлений по оптимизации деятельности предприятия в рамках организации ТО и ТР
2.6.1. Предлагаемый вариант компоновки шиномонтажного и вулканизационного участка
2.6.2. Описание технологического процесса производимого на проектном варианте шиномонтажного участка
2.7. Выводы по технологической части
3.1. Краткое описание шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA
3.2. Технические характеристики шиномонтажного стенда
3.3. Требования к освещению
3.4. Система крепления шиномонтажного стенда
3.5. Механизм управления шиномонтажным стендом
3.6. Общие правила техники безопасности
3.7. Эксплуатация агрегата
3.7.1. Подготовка к работе
3.7.2. Подготовка колеса
3.7.3. Зажим колеса
3.7.4. Демонтаж шины
3.7.4.1. Демонтаж тракторных колес
3.7.4.2. Демонтаж односкатных и бескамерных колес
3.7.4.3. Демонтаж колес с составным ободом
3.7.5. Монтаж шины
3.7.5.1. Монтаж тракторных колес
3.7.5.2. Монтаж односкатных и бескамерных колес
3.7.5.3. Монтаж колес с составным ободом
3.8. Сертификация оборудования
3.9. Патентный поиск
3.10. Предлагаемый вариант усовершенствование шиномонтажного стенда
3.11. Вывод по конструкторской части
Выдержка из текста дипломной работы
ЗАО «Мальцовский портландцемент» с 1996 года бессменно возглавляет рейтинг крупнейших цементных заводов России и Европы. Предприятие основано в 1899 году русским инженером Львом Шешминцевым рядом с богатыми месторождениями мела и глины, и названо в честь промышленника и мецената середины XIX века Сергея Мальцова. Для обеспечения выпуска продукции, удовлетворяющей требованиям потребителей, с 2002 года – действует система менеджмента качества, отвечающая требованиям стандартов ИСО серии 9000. В 2004 году система менеджмента качества ЗАО «Мальцовский портландцемент» ресертифицирована по ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Получены сертификаты соответствия в системе сертификации ГОСТ Р и в системе добровольной сертификации в строительстве в РФ «РОССТРОЙСЕРТИФИКАЦИЯ».
Продукция предприятия отмечена дипломом «Московское качество», медалью торгово-промышленной палаты, серебряным дипломам «100 лучших товаров России». ЗАО «Мальцовский портландцемент» – дипломант программы «Российское качество», неоднократный лауреат Всероссийского конкурса Госстроя России на звание лучшего предприятия строительных материалов.
Для удовлетворения транспортных потребностей на предприятии имеется разномарочный подвижной состав, а для осуществления эксплуатационного и ремонтного процессов, а также для хранения этого подвижного состава создан автотранспортный цех.
Автотранспортный цех расположен отдельно от основной территории завода. На его площади находится производственный корпус, открытая и закрытая стоянка, административно-бытовой корпус, мойка, АЗС, и другие вспомогательные объекты. Схема генерального плана и планировка производственного корпуса автотранспортного цеха ЗАО «Мальцовский портландцемент» представлена на рис. 1.1. и рис. 1.2. соответственно.