СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Выдержка из текста дипломной работы
РЕЦЕНЗИЯ
На дипломный проект студента 4 курса инженерного факультета Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии
Каштанова Сергея Николаевича
на тему: «Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск. Комплексная тема. Часть 2»
выполненную на кафедре технической механики
под руководством к.т.н., доцента Федотова Г. Д.
Общая характеристика работы:
Дипломный проект Каштанова С. Н. представлен графической частью на форматах А1 и РПЗ на 78 страницах и выполнен на базе основного производства ОАО «Автодеталь-Сервис».
Существующий технологический процесс изготовления шлицевых частей карданных валов имеет ряд существующих недостатков: высокий процент брака деталей, низкая долговечность рабочих головок накатного оборудования. Поэтому работу Каштанова С. Н., направленную на совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах, следует признать актуальной, имеющей важное хозяйственное значение.
Положительные стороны: В дипломном проекте в соответствии с заданием руководителя изучен характер течения металла при холодном пластическом деформировании шлицевых профилей, исследовано влияние условий деформирования на геометрию шлицев.
В конструкторской части работы предложен проект оснастки для контроля параллельности шлицев с точностью до 0,001 мм. Выполнены расчеты и чертежи деталей.
Недостатки: 1. Маршрутная карта представлена в усечённом виде. Представлены не все операции, не выделены особенности их выполнения. Операционные карты содержат дополнительные операции.
2. Допущена ошибка при выборе материала (У10А).
Заключение: В целом же дипломный проект содержит все разделы, РПЗ и чертежи, выполнен в соответствии с требованиями ЕСКД, ЕСТД и заслуживает оценки «отлично», а его автор – Сергей Николаевич Каштанов – присвоения квалификации инженера.