СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «УАЗ-АВТОТРАНС»
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Анализ исследования автомобильного парка
1.3 Анализ структуры и состава водителей
1.4 Характеристика производственно-технической базы предприятия ООО «УАЗ-Автотранс»
1.5 Организация ТО и ТР в ООО «УАЗ-Автотранс»
1.6 Структура и состав ремонтных рабочих и инженерно-технических работников
ВЫВОДЫ
2 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ И ПОСТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ № 1 АВТОМОБИЛЕЙ В ООО «УАЗ-АВТОТРАНС» г. УЛЬЯНОВСКА
2.1 Расчёт годового объёма работ
2.2 Выбор и обоснование организации технологического процесса
2.3 Расчёт постов ТО
2.4 Расчёт численности рабочих по постам ТО
2.5 Расчёт и подбор технологического оборудования поста ТО-1
2.6 Расчёт производственной площади поста ТО-1
3 РАЗРАБОТКА УСТАНОВКИ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД
3.1 Значение очистки сточных вод
3.2 Основные направления в способах очистки сточных вод
3.3 Анализ способов очистки сточных вод
3.4 Обоснование схемы установки для очистки сточных вод
3.5 Устройство и принцип работы установки
3.6 Расчёт адсорбционного фильтра
3.7 Расчёт вала ведомого
3.8 Определение стоимости изготовления установки для очистки сточных вод
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
4.1 Анализ состояния охраны труда на ООО “УАЗ-Автотранс”
4.2 Мероприятия по улучшению условий труда на ООО “УАЗ-Автотранс”
4.3 Расчёт искусственного освещения
4.4 Пожарная безопасность на ООО “УАЗ-Автотранс”
4.5 Экологичность проекта
5 ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
5.1 Расчёт капитальных вложений
5.2 Калькуляция полной себестоимости одного ТО-1
5.3 Определение технико – экономических показателей
дипломного проекта
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Выдержка из текста дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава — грузовых и легковых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов.
Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав, конструкция которого имеет высокую надежность. Однако вследствие усложнения конструкций подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей, в первую очередь диагностических, а также совершенствование технологии и организации работ. Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения производительности труда при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции — повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.
Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технически неисправного состояния вызывают значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение является одной из важнейших задач работников отрасли. Эти затраты и потери могут быть значительно уменьшены путем широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации и управления производством.
Организацию и управление процессами технического содержания подвижного состава практически осуществляют инженерно-технические работники автомобильного транспорта.
Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материало- и трудоемкости отрасли; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих предприятий технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.
Список используемой литературы
1 Анурьев В.И. Справочник конструктора машиностроителя. Изд. 7-е в 3-х тт. – М.: Машиностроение, 1992.
2 Балаескул Н.М. Очистка сточных вод – Минск : Вышейш. шк.,, 1983., 256 с.
3 Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник, – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 448 с.
4 Грибков В.М., Карпекин П.А. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. – М.: Россельхозиздат, 1984. – 223 с., ил.
5 Дарков А.В., Шпиро Г.С. Сопротивление материалов: Учеб. Для техн. Вузов – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 1989. – 624 с.: ил.
6 Зотов Б.И., Курдюмов В.И. Безопасность жизнедеятельности на производстве. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КолосС, 2003. – 432 с.: ил.
7 Зотов Б.И., Лапшин Ю.А. Безопасность жизнедеятельности на производстве. Методическое пособие по выполнению подраздела «Безопасность проекта» в дипломных проектах для студентов факультета механизации сельского хозяйства. Ульяновск, ГСХА, 2000, 74 с.
8 Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий, М.: Транспорт, 1975. – 296 с.: ил.
9 Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Организация и управление. М.: Транспорт, 1986. – 375 с.: ил.
10 Левицкий В.С. Машиностроительное черчение и автоматизация выполнения чертежей: Учеб. Для втузов – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2007. – 435 с.: ил.
11 Лукиных Н.А. Очистка сточных вод М.: Машиностроение, 1995., 197 с.
12 Михлин В.М. Система технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин по результатам диагностики. М.: 1995. –264 с.
13 Общесоюзные нормы технологического проектирования авторемонтных предприятий: ОНТП-02-86 / Минавтотранс РСФСР. М.: ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР, 1986. – 198 с.
14 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / Минавтотранс РСФСР. М.: Транспорт, 1986. – 297 с.: ил.
15 Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. Части I и II. М.: ЦНОТ и УП, Минавтотранс, 1985. – 187 с.: ил.
16 Туревский И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учеб. пособие, – М.: ИД «ФОРУМ» – ИНФРА-М, 2006. – 240 с.: ил.