СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение 8
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Чамзинкаагросервис» 10
1.1 Местоположение и размеры хозяйства 10
1.2 Обеспеченность хозяйства основными ресурсами 11
1.3 Показатели работы собственного машиино-тракторного парка предприятия 14
1.4 Характеристика ремонтной базы предприятия 17
1.5 Обоснование темы дипломного проекта 22
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА МАШИН 24
2.1 Расчет объема работ по тракторам 24
2.2 Расчет объема работ по автомобилям 26
2.3 Расчет объема работ по комбайнам 27
2.4 Расчет объема работ по СХМ 28
2.5 Расчет годовой трудоемкости работ 29
2.6 Составление годового календарного плана проведения работ на предприятии 35
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЪЕМНИКА 39
3.1 Классификация оборудования для сборочно-разборочных работ 39
3.2 Классификация способов разборки-сборки соединений с натягом 40
3.3 Анализ устройств и приспособлений для разборки-сборки соединений с натягом 41
3.4 Описание устройства и работы гидравлического съемника 44
3.5 Технологические и прочностные расчеты установки 45
3.6 Технико-экономическое обоснование конструкции 57
5 БЕЗОПАСНОСЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 60
5.1 Безопасность проекта 60
5.2 Экологичность проекта 67
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 70
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 75
Литература 76
Приложения 78
Выдержка из текста дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Повышение качества отремонтированной техники, снижение затрат на ее ремонт и обслуживание неразрывно связаны с рациональным их использованием. Эксплуатация машин сопровождается процессом естественного старения, вследствие которых снижаются их технико-экономические показатели использования. Для поддержания высоких показателей надежности и эффективности работы машин необходимо управление их техническим состоянием, что достигается с помощью методов и средств ремонта и технического обслуживания.
Основу дальнейшего совершенствования технологии и материально-технической базы ремонта составляют современные достижения научно-технического прогресса. Его важные дальнейшие направления – рост энергонасыщенности техники, интенсификация технологических процессов, разработка и применение ресурсосберегающих технологий, комплексная механизация и автоматизация производственных процессов ремонта машин.
Повышение надежности отремонтированной техники остается одной из определяющих задач ремонтного производства. Актуальность данной проблемы еще больше возросла с развитием рыночных отношений в стране, когда ремонтные предприятия вынуждены конкурировать как между собой, так и с отечественными и иностранными изготовителями новых машин.
Решение проблемы видится с одной стороны – в повышении качества ремонта и повышении качества обкатки, с другой стороны – в снижении себестоимости выпускаемой продукции. Исследованиями установлено, что долговечность двигателей зависит не только от конструкции, качества материалов и смазки трущихся деталей, но и от условий их приработки. Однако сложность заключается в том, что большинство современных ремонтных заводов РТП Р.Ф. имеют на своем «вооружении» морально и физически устаревшее оборудование, не позволяющее обеспечить качество отремонтированных машин. Таким образом, в вопросе повышения долговечности отремонтированной с.х. техники возникла проблемная ситуация, которая заключается в следующем: с одной стороны необходимо снижать себестоимость ремонта и испытания техники, в частности за счет экономии запасных частей, материалов и энергетических ресурсов, замены дорогостоящих технологических процессов. С другой стороны необходимо обеспечить необходимую начальную и эксплуатационную точность составляющих и замыкающих звеньев размерных цепей, определяющих долговечность всей сборочной единицы и узла в целом.
Список используемой литературы
1. Бабусенко СМ. проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. М.: Агропромиздат, 1990. – 352 с.
2. Варнаков В.В. Дилерская система технического сервиса машин в АПК на этапе перехода к рыночной экономике. М.: ГОСНИТИ, 1994. –
3. Верещак Ф.П., Абилевич А.А. Проектирование авторемонтных предприятий. М.: Транспорт, 1973.
4. Дидманидзе О.Н., Дзюба Ю.В., Митягин Г.Е., Егоров Е.Н. Техническая эксплуатация автомобилей. (Методические рекомендации по выполнению дипломного проекта). М.: МГАУ, 2000. – 66 с.
5. Кузнецов А.С, Белов Н.В. Малое предприятие автосервиса: Организация, оснащение, эксплуатация. М.: Машиностроение, 1995. – 304 с.
6. Кузнецов Е.С., Воронов В.П., Болдин А.П. Техническая эксплуатация автомобилей. М.: Транспорт, 1991. – 413 с.
7. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт, 1993.-271 с.
8. Оборудование для автосервиса. Гаражное оборудование. Каталог. Новгород, ПКФ завода Таро”, 2000. – 8 с.
9. Подъемно-транспортное оборудование. Каталог. Под ред. Черноиванова В.И.
10. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1988.
11. Промышленные здания. М.: Стройиздат, 1986. – 355 с.
12. Смелое А.П. и др. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин. М.: Колос, 1984.
13. Справочная книга по организации ремонта машин в сельском хозяйстве. Под ред. А.И. Селиванова. М.: Колос, 1976.
14. Справочная книга. Оборудование и оснастка для ремонтных мастерских колхозов и совхозов. М.: Колос, 1976.
15. Технологические карты на текущий и капитальный ремонт М.: ГОСНИТИ, 1976, 1985.
16. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. (Методические рекомендации по выполнению курсового проекта). Под ред. Дидманидзе О.Н. М.: МГАУ, 2000. – 73 с.
17. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. М.: Транспорт, 1975. – 173 с.
18. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Ростов-на-Дону.: Изд-во «Феникс», 2008. – 448 с.
19. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Часть 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. М.: ФОРУМ – ИНФРА-М, 2008 – 432 с.
20. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Часть 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. М.:ИД «ФОРУМ» – ИНФРА-М, 2007. – 256 с.
21. Экономика технического сервиса на предприятиях АПК. Под ред. Ю.А. Конкина. – М.: КолосС, 2008. – 368 с.
22. Сарбаев В.И. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов. Ростов-на-Дону.: Изд-во «Феникс», 2008. – 380 с.
23. Клмовский М.А. Механизация и автоматизация ремонта сельскохозяйственной техники. М.: Росагропромиздат, 1989. – 192 с.