\"\"

Дипломная работа на тему: ТО и Р автотранспортных средств с разработкой установки для мойки мелких деталей

Дипломная работа на тему: ТО и Р автотранспортных средств с разработкой установки для мойки мелких деталей
Дипломная работа на тему: ТО и Р автотранспортных средств с разработкой установки для мойки мелких деталей Дипломная работа на тему: ТО и Р автотранспортных средств с разработкой установки для мойки мелких деталей Дипломная работа на тему: ТО и Р автотранспортных средств с разработкой установки для мойки мелких деталей Дипломная работа на тему: ТО и Р автотранспортных средств с разработкой установки для мойки мелких деталей
Код работы: 0017202
2 400.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: ТО и Р автотранспортных средств с разработкой установки для мойки мелких деталей

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ХАРАКТЕРИСТИКА производственной деятельности МУП «Ичалкисельхозтранс» 9
1.1 Общая характеристика предприятия 9
1.2 Анализ использования автомобильного парка 10
1.3 Анализ структуры и состава водителей 12
1.4 Характеристика производственно-ремонтной базы 13
1.5 Цели и задачи дипломного проектирования 15
2 совершенствование организации технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств 16
2.1 Корректирование нормативов 16
2.2 Определение коэффициента технической готовности 22
2.3 Определение коэффициента использования автомобилей 24
2.4 Определение годового пробега автомобилей 25
2.5 Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей 25
2.6 Расчет сменной программы 27
2.7 Определение общей годовой трудоемкости технического обслуживания подвижного состава 28
2.8 Определение годовой программы по текущему ремонту автомобилей 30
2.9 Определение количества обслуживающего персонала 31
2.10 Выбор метода организации технологического процесса ТО 32
2.11 Расчет количества постов 32
2.12 Выбор технологического оборудования 33
2.13 Расчет производственной площади 35
3 Конструкторская разработка установки для Мойки мелких деталей 37
3.1 Назначение и обоснование потребности в выборе конструкции 37
3.2 Анализ существующих конструкций 38
3.3 Устройство и способ работы конструкции 47
3.4 Расчет основных элементов конструкции 48
3.5 Экономическое обоснование конструкторской разработки 51
4  Безопасность и экологичность проекта 54
4.1 Безопасность проекта 54
4.2 Экологичность проекта 61
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 63
5.1 Стоимость основных  производственных фондов 63
5.2 Определение себестоимости ремонта 64
5.3 Определение экономической эффективности проекта 66
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 68
Литература 69
Приложения 71
 
Выдержка из текста дипломной работы
 
Введение
Автомобильный транспорт нашей страны в настоящее время является одним из основных мобильных средств транспортирования грузов. На долю автотранспорта общего назначения приходится около 60 % всего грузооборота России.
В задачи инженерной службы входит укрепление материально-технической базы, повышение концентрации транспортных средств в крупных автомобильных хозяйствах, улучшение технического обслуживания и ремонта, укрепление ремонтной базы и повышение организации работ по техническому обслуживанию и ремонту машин.
Весь комплекс работ по обеспечению технически исправного состояния подвижного состава состоит из технического обслуживания и ремонта.
Техническое обслуживание предназначено для:
поддержания подвижного состава в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде;
снижения интенсивности изнашивания деталей;
предупреждения внезапных отказов и неисправностей;
выявления неисправностей для их своевременного устранения.
Техническое обслуживание имеет профилактический характер, оно выполняется принудительно в порядке по мере выполнения определённого объёма работ (пробег, время работы подвижного состава). Возрастающее значение при ТО и ремонте приобретает диагностика, которая позволяет получать объективную оценку технического состояния, выявить неисправности агрегатов и узлов подвижного состава и установить способы их устранения, не подвергая агрегаты разборке.
Профилактические и ремонтные воздействия преследуют одну и ту же цель – обеспечение технически исправного состояния подвижного состава. При этом цель должна достигаться при минимальных трудовых и материальных затратах, приходящихся на единицу произведённой транспортной работы.
Уровень затрат зависит от многих факторов: типа подвижного состава и его пробега с начала эксплуатации, дорожно-климатических условий эксплуатации, квалификации водителей, мощности автотранспортного предприятия и его материально-технической базы и др.
Однако при прочих равных условиях важнейшим фактором, от которого зависит уровень суммарных материальных и трудовых затрат на техническое содержание подвижного состава, является соотношение профилактических и ремонтных воздействий. Например, уменьшение затрат на выполнение профилактических воздействий могло бы быть обеспечено вследствие уменьшения периодичности технических обслуживаний. Однако, это вызывает более частую потребность в текущем ремонте и, следовательно, заметный рост затрат на текущий ремонт. При этом необходимо отметить, что ремонтные воздействия в силу специфики их выполнения (большая трудоёмкость, высокая квалификация исполнителей, использование запасных частей, применение сложного оборудования и др.) обходятся дороже, чем профилактические. Поэтому затраты на них в автотранспортных предприятиях, как правило, выше, чем профилактические в два и более раза.
Цель данного проекта заключается в анализе существующей организации ТО и текущего ремонта подвижного состава в предприятиях, разработка конкретных мероприятий, позволяющих повысить коэффициент технической готовности парка и расчета, оптимальных для данного предприятия периодичности технических обслуживаний и ремонтов, что позволяет успешнее выполнять поставленные предприятием плановые задания с минимальными трудовыми и материальными затратами.
 
Список используемой литературы
 
1. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: в 3-х т.: Т. 2. - 8-е изд., перераб и доп. Под ред. И.Н. Жестковой. - М.: Машиностроение, 2001. -912 с: ил.
2. Бабусенко С.М. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. М.: Агропромиздат, 1990. - 352 с.
3. Варнаков В.В., Стрельцов В.В., Попов В.Н., Карпенков В.Ф. Организация  и технология технического сервиса машин. М.: Колос, 2008. 
4. Варнаков В.В., Дидманидзе О.Н., Левшин А.Г. Курсовое и дипломное проектирование предприятий технического сервиса. – Ульяновск, ГСХА, 2003 г. с. 142.
5. Сарбаев В.И. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006. – 380 с. 
6. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А.  Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: ФОРУМ – ИНФРА-М, 2007. – 280 с.
7. Кузнецов Е.С., Воронов В.П., Болдин А.П. Техническая эксплуатация автомобилей. М.: Транспорт, 1991. - 413 с.
8. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей./ Под ред. В.М. Власова. М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 480 с. М.: ФОРУМ – ИНФРА-М, 2007. – 280 с.
9. Машины и оборудование для технического сервиса в АПК. Каталог. Под ред. Черноиванова В.И. - М.: Информагротех, 1993. - 256 с.
10. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт, 1993. - 271 с.
11. Проектирование и расчет подъемно-траенспортирующих машин сельскохозяйственного назначения. Под ред. М.Н. Ерохина и А.В. Карпа. – М.: Колос, 1999. – 228 с.
12. Волков А.Н. Сопротивление материалов. – М.: КолосС, 2004. – 286 с.
13. Смелов А.П. и др. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин. М.: Колос, 1984.
14. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. (Методические рекомендации по выполнению курсового проекта). Под ред. Дидманидзе О.Н. М.: МГАУ, 2000. - 73 с.
15. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. М.: Транспорт, 1975. – 173 с.
16. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Ростов-на-Дону.: Изд-во «Феникс», 2006. – 448 с.
17. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Часть 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. М.: ФОРУМ – ИНФРА-М, 2006 – 432 с.
18. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Часть 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. М.:ИД «ФОРУМ» - ИНФРА-М, 2008. – 256 с.
19. Зотов Б.И, Курдюмов В.И. Проектирование и расчет средств обеспечения безопасности. М.: КолосС, 2000. – 136 с.
20. Зотов Б.И., Лапшин Ю.А. Безопасность жизнедеятельности на производстве. Ульяновск: УГСХА, 2000. – 74 с.
21. Лапшин Ю.А.Охрана труда: Учебное пособие / Под. Ред. Проф. Б.И. Зотова. – Ульяновск: «Ульяновский дом печати», 2007. – 312 с.
22. Экономика технического сервиса на предприятиях АПК. Под ред. Ю.А. Конкина. – М.: КолосС, 2006. – 368 с.
23. Ананьин А.Д. и др. Бизнес-планирование в дипломных проектах по агроинженерии. – М.: КолосС, 2008. – 183 с.
Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы ТО и Р автотранспортных средств с разработкой установки для мойки мелких деталей
Похожие товары