СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КФХ «КАСЫМОВ Ю»
1.1 Производственно-техническая характеристика КФХ «Касымов Ю»
1.2 Состав машинно-транспортного парка
1.3 Использование МТП КФХ «Касымов Ю»
1.4 Анализ ремонтной службы КФХ «Касымов Ю»
1.6 Цели и задачи дипломного проекта
2 Совершенствование организации ремонта машин
2.1 Расчет количества ТО и ремонта
2.2 Расчет трудоемкости по видам работ
2.3 Распределение работ по ТО и ремонту МТП по месту проведения
2.4 Распределение годового объема работ мастерской по видам
2.5 Составление годового календарного плана проведения работ в РМ КФХ «Касымов Ю»
2.6 Расчет площадей отделений (участков) мастерской
2.7 Расчет количества оборудования
2.8 Расчет персонала мастерской
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3.1 Определения и схема процесса
3.2 Подготовка автотранспортных средств к ремонту
3.3 Разборка автотранспортных средств
3.4 Оборудование и оснастка для разборочных работ
3.5 Очистка деталей
3.6 Дефекация соединений и деталей
3.7 Входной контроль
3.8 Комплектование и сборка составных частей
3.9 Обкатка автотранспортных средств и агрегатов
3.10 Окраска автотранспортных средств
3.11 Хранение автотранспортных средств
4 Разработка стенда для Разбортировки колес
4.1 Потребность в конструкции
4.2 Анализ оборудования для монтажа и демонтажа шин
4.3 Устройство и способ работы стенда для разбортовки колес
4.4 Конструктивные расчеты стенда для демонтажа шин
5 Безопасность и экологичность проекта
5.1 Безопасность проекта
5.2 Экологичность проекта
6 Технико-экономическое обоснование проекта
6.1 Стоимость установленного оборудования, приборов, приспособлений, инструмента, инвентаря
6.2 Годовая программа ремонтов
6.3 Общие издержки на ремонт
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Литература
Приложения
Выдержка из текста дипломной работы
Введение
Особенность агропромышленного и сельхозмашиностроительного комплексов Российской Федерации заключается в том, что до 75 -85 % парка машин и оборудования уже выработали свой амортизационный срок и полностью, и эта ситуация с течением времени только усугубляется. Поступление новой техники осуществляется медленно и не удовлетворяет потребностям аграрного комплекса страны. С другой стороны новая техника, особенно зарубежная, требует совершенно иного, более качественного подхода к обслуживанию и ремонту.
В данных условиях, кроме экономии материальных и трудовых ресурсов, важнейшее значение приобретает поддержание техники в работоспособном состоянии. Это возможно за счет применения различных технологий ремонта. Восстановление деталей позволит уменьшить потребность в запасных частях, снизить себестоимость ремонтируемых машин, экономить миллионы тонн металла. По данным ГОСНИТИ 85% деталей, при их дефектации, имеют износ не более 0,3 мм., то есть их работоспособность восстанавливается при нанесении покрытий незначительной толщины. Однако ресурс восстановленных деталей, по сравнению с новыми деталями, во многих случаях остаётся низким.
В то же время имеются такие примеры, когда ресурс деталей, восстановленных прогрессивными способами, в несколько раз выше ресурса новых деталей. При выборе способа восстановления деталей необходимо обеспечить высокое качество покрытий, низкую себестоимость процесса, минимальный расход материалов, трудо- и энергозатрат. При этом следует сосредоточить свое внимание на таких способах, которые повышают надежность не только детали, но и всей сборочной единицы в целом.
Снижение затрат на ремонт сельскохозяйственной техники можно также осуществить за счет:
повышения качества и надежности изготовления и капитального ремонта машин;
предотвращения износов и отказов машин на основе использования методов диагностирования и технического обслуживания непосредственно в местах эксплуатации машин;
увеличения производительности труда и ресурсосбережения при техническом обслуживании и ремонте машин на всех уровнях ремонтно-обслуживающего производства.
Наиболее важный фактор снижения затрат – высокое качество капитального ремонта машин [17]. Поэтому актуальным является реконструкция существующей ремонтной базы предприятия.
Список используемой литературы
1. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: в 3-х т.: Т. 2. – 8-е изд., перераб и доп. Под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение, 2001. -912 с: ил.
2. Бабусенко С.М. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. М.: Агропромиздат, 1990. – 352 с.
3. Варнаков В.В., Стрельцов В.В., Попов В.Н., Карпенков В.Ф. Организация и технология технического сервиса машин. М.: Колос, 2007.
4. Варнаков В.В., Дидманидзе О.Н., Левшин А.Г. Курсовое и дипломное проектирование предприятий технического сервиса. – Ульяновск, ГСХА, 2003 г. с. 142.
5. Сарбаев В.И. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007. – 380 с.
6. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: ФОРУМ – ИНФРА-М, 2008. – 280 с.
7. Кузнецов Е.С., Воронов В.П., Болдин А.П. Техническая эксплуатация автомобилей. М.: Транспорт, 1991. – 413 с.
8. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей./ Под ред. В.М. Власова. М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 480 с. М.: ФОРУМ – ИНФРА-М, 2008. – 280 с.
9. Машины и оборудование для технического сервиса в АПК. Каталог. Под ред. Черноиванова В.И. – М.: Информагротех, 1993. – 256 с.
10. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт, 1993. – 271 с.
11. Проектирование и расчет подъемно-траенспортирующих машин сельскохозяйственного назначения. Под ред. М.Н. Ерохина и А.В. Карпа. – М.: Колос, 1999. – 228 с.
12. Волков А.Н. Сопротивление материалов. – М.: КолосС, 2006. – 286 с.
13. Смелов А.П. и др. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин. М.: Колос, 1984.
14. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. (Методические рекомендации по выполнению курсового проекта). Под ред. Дидманидзе О.Н. М.: МГАУ, 2000. – 73 с.
15. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. М.: Транспорт, 1975. – 173 с.
16. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Ростов-на-Дону.: Изд-во «Феникс», 2007. – 448 с.
17. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Часть 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. М.: ФОРУМ – ИНФРА-М, 2007 – 432 с.
18. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Часть 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. М.:ИД «ФОРУМ» – ИНФРА-М, 2007. – 256 с.
19. Зотов Б.И, Курдюмов В.И. Проектирование и расчет средств обеспечения безопасности. М.: КолосС, 2000. – 136 с.
20. Зотов Б.И., Лапшин Ю.А. Безопасность жизнедеятельности на производстве. Ульяновск: УГСХА, 2000. – 74 с.
21. Лапшин Ю.А.Охрана труда: Учебное пособие / Под. Ред. Проф. Б.И. Зотова. – Ульяновск: «Ульяновский дом печати», 2008. – 312 с.
22. Экономика технического сервиса на предприятиях АПК. Под ред. Ю.А. Конкина. – М.: КолосС, 2007. – 368 с.
23. Ананьин А.Д. и др. Бизнес-планирование в дипломных проектах по агроинженерии. – М.: КолосС, 2007. – 183 с.