СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение 4
Исследовательский раздел 6
Характеристика предприятия, организации ТО и ТР подвижного состава 6
Характеристика агрегатного участка 12
Расчетно-технологический раздел 17
Обоснование принимаемого к расчету списочного состава автомобилей 17
Исходные данные для технологического расчета 20
Расчет производственной программы 21
Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих 23
Расчет производственных площадей 25
Расчет уровня механизации производственных процессов ТО и ТР 27
Организация технологического процесса 29
Технологическая карта 31
Организационный раздел 34
Организация управления 34
Организация труда на объекте проектирования 37
Распределение рабочих по специальности и квалификации 42
Основные мероприятия по охране труда 42
Конструкторский раздел 50
Обзор аналогов существующих конструкций 50
Описание проектируемой конструкции 56
Расчет конструкции 57
Расчет шпоночного соединения 62
Технико-экономическая оценка запроектированной конструкции 66
Заключение 68
Список литературы
Выдержка из текста дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Автомобили достаточно широко применяются в различных средах и различных климатических условиях, следствием чего является их подверженность различного рода нагрузкам. Подверженность автомобилей нагрузкам, как и всяких других машин, которые эксплуатируются на протяжении длительного времени приводит к тому, что их техническое состояние изменяется, и к сожалению, не в лучшую сторону. Ухудшение состояния автомобилей обусловлено изнашиванием деталей и механизмов, поломками и другими неисправностями, следствием чего является понижение эксплуатационных качеств автомобиля.
Автомобильный транспорт, из числа всех видов транспорта, имеет наибольшую зависимость о того, насколько подготовлен подвижной состав. Автомобильный транспорт характеризуется тем, что он относится к числу самых трудоемких и фондоемких.
К числу основных причин такого положения относится то обстоятельство, что производственная база автотранспортных предприятий отстает в развитии и совершенствовании от темпов роста подвижного состава. При этом нельзя оставлять без внимания то обстоятельство, что не изменяется не только количественный рост, но существенному изменению подергается качественная структура парка, отмечается рост выпуска различных специализированных и газобаллонных автомобилей.
Для того, чтобы обеспечить эффективную эксплуатацию и техническое содержание такого подвижного состава возникает потребность не просто в новых, а в качественно новых предприятиях. К числу основных средств, позволяющих добиться того, чтобы детали и механизмы изнашивались как можно меньше, имелась возможность предотвратить неисправности автомобилей, то есть техническое состояние автомобиля поддерживалось на должном уровне, относится обеспечение выполнения своевременного и высококачественного технического обслуживания, и ремонта, как капитального, так и текущего. Условия хранения также оказывают немаловажное влияние на техническое состояние автомобиля. Правильная организация работы, направленная на то, чтобы повысить мощность и долговечность автомобиля посредством выполнения на высоком уровне и в срок техническое обслуживание зависит от того, насколько учтены все факторы и закономерности изменений технического состояния автомобилей.
От того, какой уровень имеет производственно-техническая база предприятия автомобильного транспорта, включающая в себя совокупность зданий, оборудования, сооружений, оснастки и инструмента, который предназначен для осуществления технического обслуживания и ремонта подвижного состава зависит насколько автомобили будут поддержаны в исправном состоянии.
В дипломном проекте поставлены следующие задачи:
– проанализировать технологию и организацию работ в агрегатном отделении ООО «Газпром Добыча Уренгой»;
– выполнить технологический расчет автотранспортного предприятия;
– подобрать новое оборудование для объекта проектирования, отвечающее современным требованиям при ремонте автомобилей;
– предложить методы организации технологического процесса в агрегатном отделении;
– разработать мероприятия по безопасности проведения работ на участке;
– предложить конструкторскую разработку, способную увеличить производительность труда при ремонте агрегатов, снизить трудоемкость работ.
Основная цель дипломного проекта – выявить предпосылки для совершенствования работ в агрегатном отделении агрегатного отделения ООО «Газпром Добыча Уренгой».
Список используемой литературы
1. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: в 3-х т. – 9е изд., перераб. и доп./ под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение, 2006. – 928 с.
2. Бабулин НА. Построение и чтение машиностроительных чертежей: Учебник/Н.А. Бабулин,- 12-е изд., доп.- М.: Высш. шк., 2006. – 453 с.: ил.
3. Болотов А. К., Лопарев А. А., Судницын В. И. Конструкция тракторов и автомобилей. – М.: КолосС, 2006. — 352 с.: ил.
4. Кузнецов С.Н. «Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта» – М: Транспорт. 1986 – 539 с.
5. Масуев М. А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М. А. Масуев. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
6. Напольский Г.М. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания».-М:Транспорт. 1985. – 295 с.
7. Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование: учебно-методическое пособие / М.В. Светлов. – М.: КНОРУС, 2011. – 320 с.
8. Скепьян, С.А. Ремонт автомобилей. Курсовое проектирование: учеб. пособие/С.А. Скепьян. – Минск: Новое знание; М.: ИНФРА-М, 2011. — 235с.: ил.
9. Суханов Б.Н., Борзых И.О. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: пособие по дипломному проектированию». – М: Транспорт. 1991. – 209 с.
10. Туревский И. С. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Введение в специальность: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. – 192 с.: ил.
11. Яговкин Л. И. Организация производства технического обслуживания и ремонта машин: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /А.И.Яговкин. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 400 с.
12. Гаражное и ремонтное оборудование. Каталог справочник. М. Транспорт 1974, 1979 г.
13. Методика укрупненного определения уровня механизации производственных процессов автотранспортных предприятий. РД-200 РСФСР-13-0087-80- М. ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР 1981 г.
14. Методика укрупненного определения уровня механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта МУ-200-РСФСР-13-0087-87- М. ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР 1987 г.
15. ОНТП-01-91 Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта- Гипроавтотранс, 1991 г.
16. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта – М. Транспорт. 1989.-97 с.
17. Руководство по организации и управлению производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях М. Минавтотранс РСФСР, 1975 г
18. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей КамАЗ-5320, 53211, 53212, 53213. 5410. 54112. 55111, 55102 / Иллюстрированное издание. – Издательство “Третий Рим”.1997 – 88 с.
19. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии НИИАТ, КазНИИ ПИАТ, Госавтотранс НИИ прект- М. Транспорт 1977г
20. www.sorokin.ru
21. http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293846/4293846575.htm
22. http://www.avt-avto.ru