Дипломная работа на тему: "Анализ предприятия с разработкой технологического процесса восстановления первичного вала КП автомобиля ВАЗ-2110"

Дипломная работа на тему: "Анализ предприятия с разработкой технологического процесса восстановления первичного вала КП автомобиля ВАЗ-2110"
Дипломная работа на тему: "Анализ предприятия с разработкой технологического процесса восстановления первичного вала КП автомобиля ВАЗ-2110" Дипломная работа на тему: "Анализ предприятия с разработкой технологического процесса восстановления первичного вала КП автомобиля ВАЗ-2110" Дипломная работа на тему: "Анализ предприятия с разработкой технологического процесса восстановления первичного вала КП автомобиля ВАЗ-2110" Дипломная работа на тему: "Анализ предприятия с разработкой технологического процесса восстановления первичного вала КП автомобиля ВАЗ-2110"
Код работы: 0017249
1 600.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Анализ предприятия с разработкой технологического процесса восстановления первичного вала КП автомобиля ВАЗ-2110

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕМОНТНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО«ТАМБОВРЕМТЕХПРЕД» 7
1.1 Общая характеристика предприятия 7
1.2 Технико-экономические показатели предприятия 13
1.3 Цели и задачи дипломного проекта 17
2 ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ УЧАСТКА РЕМОНТА КП, РАСЧЕТ СКЛАДСКИХ И БЫТОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 18
2.1 Характеристика  и объём работ  на  участке 18
2.2 Определение фондов времени 19
2.3 Определение количества рабочих и служащих 20
2.4 Определение и выбор необходимого оборудования 22 
2.5 Определение производственной площади участка и площадей складских и бытовых помещений 23
2.6 Энергетическая часть 25
2.7 Выводы по проектной части дипломного проекта 27
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КП ВАЗ-2110 28
3.1 Технологический процесс разборки КП 28
3.2 Дефектация первичного вала КП 32
3.3 Выбор рационального способа восстановления 33
3.4 Расчет режимов предварительной механической обработки 37
3.5 Расчет режимов наплавки в среде углекислого газа 39
3.6 Восстановление шлицев 41
3.7 Расчёт режимов окончательной механической обработки 42
3.8 Расчет режимов фрезерования 47
4 РАЗРАБОТКА СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ-СБОРКИ КП 51
4.1 Обоснование выбранной конструкции 51
4.2 Расчёт стоек на устойчивость и выбор оптимального сечения 54
4.3 Расчёт сварных соединений 57
4.4 Расчёт болтовых соединений 59
5 ОХРАНА ТРУДА 62
5.1 Анализ охраны труда в цехе ремонта двигателей и КП ОАО «Тамбовремтехпред» 62
5.2 Производственный травматизм 64
5.3 Пожарная безопасность 66
5.4 Требования безопасности перед началом работ 71
5.5 Требования безопасности во время работы 72
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 75
6.1 Расчёт основных производственных фондов 75
6.2 Расчёт себестоимости ремонта стенда 76
6.3 Расчёт себестоимости ремонта КП ВАЗ-2110 78
6.4 Расчёт суммы годовых затрат по отдельным статьям общепроизводственных расходов 81
6.5 Расчёт ожидаемых технико-экономических показателей предприятия 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 93
 
Выдержка из текста дипломной работы
 
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект содержит 92 листа машинописного текста и графическую часть, представленную на 9 листах формата А1.
В ходе дипломного проектирования разработан технологический процесс восстановления первичного вала КП ВАЗ-2110 с учетом имеющегося на предприятии технологического оборудования. С учетом условий работы первичного вала для устранения встречающихся дефектов, произведен анализ и выбор наиболее оптимальных способов восстановления, а также разработан технологический маршрут восстановления на основе выбранных способов восстановления.
Выполнен анализ производственной мощности цеха №1 на наличие резервов для перевооружения участка ремонта двигателей и коробок передач .
Для обеспечения технологического процесса ремонта КП необходимой технологической оснасткой сконструировано приспособление для установки КП на универсальный стенд СТ-7ТСГ-М.
Рассмотрены вопросы по охране труда, в частности, анализ производственного травматизма, производственной санитарии и пожарной безопасности. 
Проведенный технико-экономический анализ показал целесообразность перевооружения участка ремонта двигателей и коробок передач на ремонт агрегатов легковых автомобилей.
 
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время одним из главнейших условий нормального функционирования ремонтного предприятия является его умение быстро подстраиваться к меняющимся условиям рынка. Парк старой сельскохозяйственной техники сокращается, хозяйства приобретают новые машины, а старые стараются ремонтировать своими силами, используя принцип «из двух один». Ремонт же импортных образцов требует дорогостоящего специализированного оборудования. Но есть еще одна область , не обеспеченная в достаточной мере вниманием ремонтных предприятий. Это легковой автотранспорт. В структуре себестоимости капитального ремонта легкового автомобиля 60-70% затрат приходится на покупку запасных частей, имеющих высокую стоимость из-за стабильно высокого спроса на них
Одним из главных резервов сокращения стоимости ремонта, является восстановление и повторное использование изношенных деталей. Так как, себестоимость восстановления большинства деталей не превышает 20-60% от стоимости детали, то качественный капитальный ремонт машины имеет большое экономическое значение. При этом применение наиболее прогрессивных способов восстановления обеспечивает длительную работоспособность деталей, снижает расход запасных частей, материалов.
Таким образом, ремонт и восстановление деталей и узлов легковых автомобилей ремонтным предприятием поможет ему не только выжить в условиях рынка, но и развиваться.
Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Анализ предприятия с разработкой технологического процесса восстановления первичного вала КП автомобиля ВАЗ-2110
Похожие товары