\"\"

Дипломная работа на тему: Реконструкция технологической части цеха обкатки и испытания двигателей

Дипломная работа на тему: Реконструкция технологической части цеха обкатки и испытания двигателей
Дипломная работа на тему: Реконструкция технологической части цеха обкатки и испытания двигателей Дипломная работа на тему: Реконструкция технологической части цеха обкатки и испытания двигателей Дипломная работа на тему: Реконструкция технологической части цеха обкатки и испытания двигателей Дипломная работа на тему: Реконструкция технологической части цеха обкатки и испытания двигателей
Код работы: 0017271
2 400.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Реконструкция технологической части цеха обкатки и испытания двигателей

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
Задание
Реферат
Содержание
Введение
1. Маркетинговые исследования
1.1 Краткая характеристика предприятия
1.2 Состав цехов и служб завода. Генплан
1.3 Состав цехов РММ
1.4 Годовая производственная программа завода
1.5 Материально – техническое снабжение предприятия
1.6 Кадры завода, их пополнение и закрепление
1.7 Перспективы развития предприятия
1.8 Существующая организация труда на предприятии
1.9 Характеристика объекта проектирования
1.10 Анализ недостатков организации работ в цехе
1.11 Предложения по улучшению организации работ в цехе
1.12 Обоснование необходимости разработки темы дипломного проекта
2. Технологический раздел
2.1 Определение годовой производственной программы цеха обкатки
2.2 Расчёт и подбор оборудования
2.3 Планирование фонда оплаты труда производственных рабочих
2.4 Расходы на амортизацию здания
2.5 Затраты на текущий ремонт здания
2.6 Расчёт потребности во вспомогательных материалах, запасных частях для оборудования, инструментов и приспособлений
2.6.1 Расчёт потребности во вспомогательных материалах
2.6.2 Расходы по возмещению износа малоценных и быстро изнашивающих инструментов и приспособлений
2.7 Расчёт потребности и стоимости электроэнергии, пара, воды
2.7.1 Годовые затраты электроэнергии на освещение и силовые нужды
2.7.2 Расчёт потребности и стоимости пара
2.7.3 Расчёт расхода воды на хозяйственные и производственные нужды
2.8 Затраты на охрану труда и технику безопасности
2.9 Смета затрат обкаточного цеха
2.10 Организация работ в цехе
2.11 Обкатка и испытание двигателей после ремонта
2.11.1 Требования к дизелям, поступающим на обкатку и испытание
2.12 Обкатка дизелей
2.12.1 Холодная обкатка
2.12.2 Горячая обкатка на холостом ходу
2.12.3 Горячая обкатка под нагрузкой
2.13 Обкатка и испытание карбюраторных двигателей
2.13.1 Подготовка двигателей к обкатке и испытанию
2.13.2 Обкатка двигателей
2.13.3 Приёмочный контроль
3. Конструкторский раздел
3.1 Обзор существующих конструкций стендов обкатки двигателей
3.2 Объект конструирования
3.3 Цель создания конструкции
3.4 Описание конструкции
3.5 Устройство и  работа съёмника
3.6 Возможные неисправности и методы их устранения
3.7 Техническое обслуживание
3.8 Порядок установки. Монтаж
3.9 Технические данные
3.10 Расчет гидропривода
3.11 Прочностной расчет элементов рамы стенда
4. Технико – экономическое обоснование проекта
4.1 Расчет капитальных вложений
4.2 Расчет заработной платы
4.3 Расчет расходов на содержание оборудования
4.4 Расчёт текущих затрат на эксплуатацию стенда
4.5 Экономическая оценка проекта
5. Безопасность и экологичность проекта
5.1 Производственная безопасность
5.2 Общая характеристика опасности производства
5.3 Организационные мероприятия
5.3.1 Анализ состояния охраны труда и пожарной безопасности в ОАО “Усть – Абаканское РТП”
5.4 Электробезопасность
5.5 Производственная санитария
5.6 Организация водоснабжения на бытовые и хозяйственные нужды
5.7 Санитарно-бытовые помещения
5.8 Режим труда и отдыха, организация питания
5.9 Разработка мероприятий по улучшению условий труда и пожарной безопасности
5.10 Основные требования к оборудованию и инструменту
5.11 Меры безопасности при работе на стенде
5.12 Экологичность проекта
5.13 Расчет освещения обкаточного цеха
5.13.1 Расчет естественного освещения
5.13.2 Расчет искусственного освещения
5.14 Расчет общеобменной  механической вентиляции
5.15 Выбор и расчёт устройства для защиты человека от опасного действия электрического тока
5.16 Безопасность в чрезвычайных ситуациях
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
 
Выдержка из текста дипломной работы
 
3 Конструкторский раздел
3.1 Обзор существующих конструкций стендов обкатки двигателей
В данном дипломном проекте мы предлагаем усовершенствовать ра­боты по обкатке двигателей. Работы по обкатке предлагается усовершенство­ванием, внедрением универсального стенда для обкатки, и предлагаем неко­торые сведения.
Наибольшее применение для обкатки и испытания двигателей нашли обкаточно-тормозные стенды, которые состоят из асинхронных балансирных электрических машин трехфазного тока с  фазовыми обмотками  ротора, жидкостного регулирующего реостата,  весового (измерительного) устрой­ства,  пусковой аппаратуры, установочных и соединительных  устройств,  системы  измерения  расхода топлива.                                                                                                                                        
В настоящее время различными конструкторскими бюро и научными организациями разработан, а промышленностью выпускается целый ряд об­катывающих средств:
1.Электростенд КИ-2139А с электрической машиной АКБ-82-4 мощно­стью 55 кВт, с синхронным числом оборотов 1500 об/мин предназначен для обкатки и испытания автомобильных двигателей, крутящий момент которых не превышает 40 кгсм. Номинальное число оборотов машины находится в интервале 1600—3000 об/мин. Холодную обкатку двигателей на этом стенде можно выполнять при 600—1450 об/мин, а горячую—при 1600—3000 об/мин. 
2. Для обкатки тракторных двигателей, номинальное число оборотов которых находится в пределах 1200—2000 в минуту, а крутящий момент не превышает 40 кгс-м, предназначен электростенд КИ-1363Б с асинхронной машиной АКБ-82-6 мощностью 40 кВт и синхронным числом оборотов 1000 об/мин. На этом стенде можно также обкатывать и испытывать автомо­бильные двигатели с числом оборотов не выше 2500 в минуту. Использовать его для  высокооборотных двигателей нецелесообразно, так как холодную обкатку двигателей на нем можно выполнять только при числе оборотов не более 950 в минуту, тогда как на электростенде КИ-2139А холодную обкатку можно выполнять при числе оборотов до 1450 в минуту. Горячую обкатку на стенде КИ-1363Б выполняют с меньшим коэффициентом рекуперации, чем на стенде КИ-2139А.
3. Для обкатки низкооборотных тракторных двигателей  КДМ-46 и КДМ-100 служит электростенд КИ-598Б с электрической машиной АКБ-92-8 мощностью 55 кВт и синхронным числом оборотов 750 в минуту. На этом стенде можно также обкатывать и испытывать на мощность двигатели других ма­рок, крутящий момент которых не превышает 75 кгс-м, а номинальное число оборотов находится в пределах 800—1500 в минуту.
Электростенды КИ-2139А и КИ-1363Б отличаются один от другого только мощностью и числом оборотов электрических машин; габаритные размеры этих стендов одинаковы. Электростенд КИ-598Б отличается от электростенда КИ-2139А числом оборотов, габаритными размерами и величиной крутящего момента.
4.Для обкатки и испытания мощных автомобильных и тракторных дви­гателей (ЯЗ-204, ЯЗ-206, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-238НБ) служит стенд КИ-2118А с электрической машиной АКБ-92-4 мощностью 100 кВт и синхрон­ным числом оборотов 1500 в минуту.
Результаты патентного поиска аналогичных стендов обкатки ДВС, прилагаются (приложение А)
Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Реконструкция технологической части цеха обкатки и испытания двигателей
Похожие товары