СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение
1. Анализ производственной деятельности ООО «Илишевский ремонтник»
1.1. Общая характеристика
1.2. Организация ремонта машин и восстановления деталей в ремонтной мастерской
1.2.1. Характеристика цеха по ремонту гусеничных тракторов
1.2.2. Организация технического контроля
1.2.3. Состояние охраны труда и противопожарные мероприятия
1.3. Технико-экономические показатели работы мастерской
2. Восстановление деталей широкослойной наплавкой в ООО «Илишевский ремонтник»
2.1. Определение трудоемкости работ участка
2.2. Выбор способов восстановления деталей
2.3. Распределение общей трудоемкости по видам восстановления
2.4. Расчет штата участка
2.5. Расчет количества оборудования
2.6. Расчет площади цеха восстановления
2.7. Общая компоновка участка плазменной наплавки
3. Технология восстановления деталей плазменной наплавкой
3.1. Обоснование необходимости восстановления
3.2. Обоснование выбранного способа
3.3. Выбор материалов для плазменной наплавки
3.4. Расчет режимов плазменной наплавки
3.5. Нормирование работ по плазменной наплавке
4. Разработка конструкции колебателя плазмотрона
4.1. Устройство и работа колебателя
4.2. Расчет привода и деталей
4.2.1. Кинематический расчет привода
4.2.2. Расчет плиты
4.2.3. Подбор болтов крепления плиты
4.2.4. Расчет диаметра винта
5. Безопасность и экологичность проекта
5.1. Обеспечение условий и безопасности труда на производстве
5.2. Мероприятия по охране окружающей среды
5.3. Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях
6. Технико-экономические показатели участка
6.1. Расчет годового расхода материалов для наплавки ведомого вала
6.2. Расчет себестоимости восстановления ведомого вала ВОМ трактора ДТ-75
6.3. Технико-экономическая оценка колебателя плазмотрона
6.4. Стоимость основных производственных фондов участка плазменной наплавки
Заключение
Библиографический список
Выдержка из текста дипломной работы
РЕФЕРАТ
Проект 81с., 6 рисунков, 15 таблиц, 22 источника, 9 листов формата А1 графического материала.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ, ШИРОКОСЛОЙНАЯ НАПЛАВКА, ТЕХНОЛОГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, ВЕДОМЫЙ ВАЛ ВОМ, КОЛЕБАТЕЛЬ ПЛАЗМАТРОНА
Объектом дипломного проектирования является участок восстановления деталей.
В процессе работы произведен экономический анализ производственной деятельности предприятия, выявлены недостатки в организации и технологии ремонта. Произведен расчет трудоемкости восстановления деталей и распределение их по способам восстановления. Рассчитано и подобрано технологическое оборудование. Разработана технология восстановления ведомого вала ВОМ. Спроектировано приспособление для колебаний плазматрона.
Рассчитано технико-экономические показатели проекта.
Окупаемость затрат на капитальные вложения 1,8 лет
ВЕДЕНИЕ
В современных условиях необходимо увеличивать темпы технического переоборудования ремонтных предприятий. В связи с этим важное значение имеет повышение качества и надежности ремонта машин, уровня их технического обслуживания, включая организацию и проектирование ремонтно-обслуживающего производства.
Хорошо оснащенные ремонтным оборудованием предприятия, обеспеченные квалифицированными кадрами ремонтных специальностей создают благоприятные условия для качественного ремонта машин (деталей машин). Необходимо обеспечить правильное разделение объема ремонтных и наплавочных работ, технического обслуживания между ремонтно-техническими предприятиями и ремонтными мастерскими не только на территории своего района, но и по республике в целом.
Повышение качества ремонта машин при одновременном снижении его себестоимости – главная проблема ремонтного производства. В структуре себестоимости капитального ремонта машин 60…70% затрат приходится на покупку запасных частей которые даже в условиях рынка остаются дефицитными при росте цен. Основной путь снижения себестоимости ремонта машин – сокращение затрат на запасные части. Частично этого можно добиться за счет бережного и грамотного выполнения разборки машин и дефектации деталей. Однако главный резерв – восстановление и повторное использование изношенных деталей, так как себестоимость восстановления большинства деталей не превышает 20…60% цены новой детали. Кроме того, восстановление деталей – один из основных путей экономии материально-сырьевых и энергетических ресурсов, решение экологических проблем, так как затраты энергии, металлов и других материалов в 25…30 раз меньше, чем затраты при изготовлении новых деталей. При переплавке изношенных деталей также безвозвратно теряется до 30% металла.
В процессе восстановления детали можно не только снизить себестоимость ремонта машин, но и во многих случаях повысить его качество. Применяя плазменную наплавку можно достичь таких результатов.
Восстановление снижает себестоимость затраты на ремонтные материалы и запасные части. Поэтому целью данного дипломного проекта является восстановление деталей широкослойной налавкой.
Список используемой литературы
1. Певзнер Я.Д. Организация ремонта машин в сельском хозяйстве. – Л.: Колос, 1970.
2. Ульман И.Е. Ремонт машин. – М.: Колос, 1976.
3. Воловик Е.Л. и др. Восстановление деталей и ремонт машин. -Калуга.: 1975.
4. Бабусенко С.М. Проектирование ремонтных предприятий. -М.: Колос. 1990. -352 с.
5. Левитский И.С. Организация ремонта и проектирование сельскохозяйственных предприятий. -М.: Колос. 1997.
6. Серый И.С. и др. Курсовое и дипломное проектирование по надежности и ремонту машин. -М.: Агропромиздат. 1991. -184 с.
7. Завгородний В.И. и др. Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий. -М.: Агропромиздат. 1987. -366 с.
8. Сидоров А.И. Плазменное напыление и наплавка. -М.: Колос. 1981. – 87 с.
9. Ибрагимов В.С. Современные способы восстановления деталей машин. -У.: УСХИ. 1988. – 96.
10. Сидоров А.И. Восстановление деталей тракторов и автомобилей плазменной наплавкой. ЦНИИТЭИ в/о. -М.: Союзсельхозтехника. 1973.
11. Бойко А.С. и др. Редукторы и мотор.редукторы общемашиностроительного применения. Справочник. -М.: Машиностроение. 1984.
12. Беляев Н.М. Сопротивление материалов. -М.: Наука. 1976.
13. Молоков Б.М. Организация восстановления деталей машин в сельском хозяйстве. -М.: Колос. 1979.
14. Бабусенко С.М. и др. Современные способы ремонта машин. Изд. 2. -М.: Колос. 1977. -с.271.
15. Черновол М.И. Восстановление и упрочнение деталей сельскохозяйственной техники. -К.: УМК ВО. 1989. -с.256.
16. Заявка-спецификация на оборудование, приборы, аппаратуру, принадлежности, электромашины. -М.: ЦНТИ. 1983.
17. Дунаев П.Ф. Детали машин. Курсовое проектирование. -М.: Высшая школа. 1990. -с.360.
18. Цымбалов А.Я., Устименко Н.А., Кондратов И.Л. Выбор и эксплуатация пускозащитной аппаратуры.
19. Методика технико-экономического обоснования способов восстановления деталей машин. -М.: ГОСНИТИ. 1988.