\"\"

Дипломная работа на тему: Грузовой автомобиль категории N2 с разработкой конструкции, технологии обслуживания и ремонта сцепления

Дипломная работа на тему: Грузовой автомобиль категории N2 с разработкой конструкции, технологии обслуживания и ремонта сцепления
Дипломная работа на тему: Грузовой автомобиль категории N2 с разработкой конструкции, технологии обслуживания и ремонта сцепления Дипломная работа на тему: Грузовой автомобиль категории N2 с разработкой конструкции, технологии обслуживания и ремонта сцепления Дипломная работа на тему: Грузовой автомобиль категории N2 с разработкой конструкции, технологии обслуживания и ремонта сцепления Дипломная работа на тему: Грузовой автомобиль категории N2 с разработкой конструкции, технологии обслуживания и ремонта сцепления
Код работы: 0017288
2 400.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Грузовой автомобиль категории N2 с разработкой конструкции, технологии обслуживания и ремонта сцепления

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
Введение 
1 Конструкторская часть                                                                                   
1.1. Техническая характеристика автомобиля
1.1.1. Описание проектируемого автомобиля и обоснование его основных массовых и геометрических параметров
1.1.2. Выбор двигателя 
1.1.3. Выбор передаточных чисел трансмиссии
1.1.4. Расчёт тягово-динамических  характеристик автомобиля  
1.2. Проектирование сцепления
1.2.1. Анализ конструкций автомобильных сцеплений и обоснование принятых технических решений
1.2.2. Основные элементы фрикционного сцепления
1.3. Расчет сцепления с диафрагменной пружиной
1.3.1. Расчет параметров сцепления с диафрагменной пружиной
1.3.2. Определение геометрических параметров, упругой характеристики и прочности нажимной диафрагменной пружины
1.3.3. Расчет первичного вала и ведомого диска сцепления
1.3.4. Расчет заклепок ступицы ведомого диска
1.3.5. Расчет болтов крепления кожуха сцепления к маховику коленчатого вала двигателя
1.3.6. Расчет работы буксования при трогании автомобиля
1.3.7. Расчет сцепления на нагрев
2. Технологическая часть     
2.1. Система технического обслуживания  и ремонта автомобилей
2.2. Техническое обслуживание и ремонт сцепления
2.3. Виды ремонта автомобилей
2.4. Ремонт сцепления
2.5. Технологический процесс сборки нажимного диска и кожуха сцепления
3. Организационно-экономическая часть
3.1. Цели конструкторской подготовки производства
3.2. Стадии конструкторской подготовки производства
3.3. Разработка и расчет сетевого графика КПП
3.4. Исходные данные
3.5. Составление и расчет сетевого графика КПП
3.6. Расчет сметы затрат на КПП
3.7. Функционально-стоимостной анализ сцепления
3.8. Построение функционально-структурной модели сцепления
3.9. Определение и анализ функциональных затрат
4. Безопасность и экологичность автомобиля. Исследование управляемости  проектируемого автомобиля
4.1. Влияние управляемости автомобиля на его безопасность
4.2. Расчёт и оценка управляемости проектируемого автомобиля
4.3. Расчёт показателей поворачиваемости автомобиля
4.4. Влияние технического  состояния автомобиля на управляемость
5. Список литературы
6. Приложения. 
6.1. Приложение 1. Графическая часть проекта
6.2. Приложение 2. Спецификации сборочных чертежей       
 
Выдержка из текста дипломной работы
 
ВВЕДЕНИЕ
В дипломном проекте, в соответствии с темой, спроектирован грузовой автомобиль общего назначения категории N2 полной массой 11 т. Совершенствование конструкции автомобилей  всегда является актуальной задачей автомобилестроения. 
Основными направлениями повышения технического уровня автомобильной техники являются уменьшение расхода топлива и масла, снижение трудоемкости технического обслуживания, расхода материалов на изготовление автомобиля, понижение уровня шума и токсичности отработавших газов, повышение надежности, безопасности конструкции и улучшение потребительских качеств.
Дипломный проект состоит из четырех основных разделов.
В конструкторской части проекта установлены основные технические параметры проектируемого автомобиля, правильность выбора которых подтверждена расчетом тягово-динамических характеристик. Разработана конструкция сцепления с диафрагменной пружиной, выполнены расчеты основных элементов сцепления и проведена проверка прочности его основных деталей.
В технологической части проекта рассмотрены вопросы технического обслуживания автомобиля, определена процедура технического обслуживания сцепления, разработан технологический процесс  ремонта и техпроцесс сборки нажимного диска и кожуха сцепления, разработано контрольное приспособление.
В организационно-экономической части проекта определен перечень этапов и работ по конструкторской подготовке производства и их характеристики, выполнены расчеты параметров сетевого графика КПП и определен минимальный срок КПП, рассчитана смета затрат на конструкторскую разработку сцепления. Кроме того, выполнен функционально стоимостной разработанного сцепления.
В разделе по безопасности и экологичности проведено исследование управляемости автомобиля, сделан вывод о соответствии проектируемого автомобиля  условиям управляемости,  поворачиваемости и плавности хода.
Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Грузовой автомобиль категории N2 с разработкой конструкции, технологии обслуживания и ремонта сцепления
Похожие товары