Дипломная работа на тему: "Конструирование и расчет легкового автомобиля ВАЗ-2104 с гидромеханической трансмиссией"

Дипломная работа на тему: "Конструирование и расчет легкового автомобиля ВАЗ-2104 с гидромеханической трансмиссией"
Дипломная работа на тему: "Конструирование и расчет легкового автомобиля ВАЗ-2104 с гидромеханической трансмиссией" Дипломная работа на тему: "Конструирование и расчет легкового автомобиля ВАЗ-2104 с гидромеханической трансмиссией" Дипломная работа на тему: "Конструирование и расчет легкового автомобиля ВАЗ-2104 с гидромеханической трансмиссией"
Код работы: 0017293
1 600.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Конструирование и расчет легкового автомобиля ВАЗ-2104 с гидромеханической трансмиссией

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
1.  Проектировочный тяговый расчет автомобиля  с гидромеханической трансмиссией
1.1. Исходные данные
1.2. Выбор двигателя
1.2.1. Определение потребой мощности двигателя
1.2.2. Выбор типа и характеристик двигателя
1.2.3. Расчет и построение свободной характеристики двигателя ГТК-Х
1.3. Выбор гидротрансформатора
1.4. Согласование характеристик совместной работы двигателя и гидротрансформатора при П>Ппотр
1.4.1. Определение значения  ??Н? и соответствующего ему передаточного отношения 1/iГ?  в крайней правой точке согласования при ?дmax
1.4.2. Определение активного диаметра гидротрансформатора
1.4.3. Определение передаточного отношения главной передачи
1.5. Расчет и построение характеристики согласования совместной работы двигателя и гидротрансформатора
1.6. Расчет и построение выходной характеристики силового агрегата
1.7. Определение скоростного диапазона автомобиля и разбивка его по передачам
1.7.1. Определение передаточного отношения и скорости автомобиля на первой передаче
1.7.2. Разбивка скоростного диапазона автомобиля по передачам в случае блокировки гидротрансформатора, начиная со второй передачи
1.8.Разбивка скоростного диапазона автомобиля по передачам, алгоритм работы которого предполагает блокировку гидротрансформатора при уменьшении скольжения ГТК-ХII
1.9.  Выбор гидротрансформатора ГТК-ХII
1.9.1.Согласование характеристик совместной работы двигателя и гидротрансформатора при П<Ппотр
1.9.2.Определение активного диаметра гидротрансформатора
1.9.3.Определение передаточного отношения главной передачи
1.9.4.Расчет и построение характеристики согласования совместной работы двигателя и гидротрансформатора
1.9.5.Расчет и построение выходной характеристики силового агрегата
1.9.6.Определение скоростного диапазона автомобиля и разбивка его по передачам
1.9.7.Определение передаточного отношения и скорости автомобиля на первой передаче
1.9.8. Разбивка скоростного диапазона автомобиля по передачам в случае блокировки гидротрансформатора, начиная со второй передачи
1.10.  Согласование по экономичности ( блокировка по скольжению )
1.11. Анализ результатов и выбор одного для последующего проектирования
2. Синтез планетарной коробки передач с двумя степенями свободы
2.1. Исходные данные
2.2. План угловых скоростей
2.3. Составление простых планетарных механизмов
2.4. Отбраковка планетарных рядов по значению параметра «К»
2.5. Отбраковка планетарных рядов по относительным угловым скоростям сателлитов
2.6. Отбраковка вариантов. Выбор наилучшего варианта
2.7. Разработка компоновочной схемы коробки передач
2.8 Выбор числа зубьев колес планетарных рядов
3. Разработка кинематической схемы трансмиссии
3.1. Разбивка трансмиссии на агрегаты
3.2.Выбор плавающих звеньев
3.3. Расстановка подшипниковых опор
3.4. Подвод смазки к подшипникам сателлитов и другим потребителям
4. Силовой анализ
5. Примеры поверочных и проектировочных расчетов основных элементов коробки передач
5.1. Расчет валов
5.2 Проектировочный расчет цилиндрических прямозубых колес
5.3. Расчет шлицевых соединений
5.4.   Расчет на прочность зубчатых колес
5.5. Расчет фрикционных элементов управления (ФЭУ)
5.6. Расчет на долговечность подшипников сателлитов
6. Поверочный динамический расчет и построение  динамической характеристики автомобиля
Вывод
Литература
 
Выдержка из текста дипломной работы
 
Вывод
Целью выпускной работы была разработка гидромеханической планетарной  коробки передач. В качестве прототипа  для  проектирования был выбран легковой автомобиль  ВАЗ-2104. 
В процессе  проектирования   коробки передач был произведен тяговый расчет автомобиля по заданным параметрам, выбор гидротрансформатора обладающего необходимой прозрачностью и выполнен расчет по согласованию работы гидротрансформатора и двигателя с целью получения выходной характеристики силового агрегата. Затем на основе полученной характеристики был провиден анализ динамики автомобиля и  были получены параметры планетарной коробки передач. В результате проведенной работы была получена  схема коробки, удовлетворяющая заданным параметрам.
Основные параметры автомобиля c ПКП состыкованной с ГТК –XI.
У разработанной конструкции есть как достоинства, так и недостатки. Достоинствами планетарной коробки передач является низкие массогабаритные показатели, простота управления, наличие многопоточной передачи мощности. Подшипниковые узлы подобных коробок не испытывают осевых нагрузок. Планетарные механизмы обладают высоким КПД.
К недостаткам разработанной коробки можно причислит её высокую стоимость, более сложный процесс изготовления по сравнению с вальной коробкой. Существенный недостаток трехступенчатой коробки передач оснащенной гидротрансформатором более низкие динамические показатели по сравнению с обычной коробкой. Помимо этого такая коробка требует более повышенного внимания к обеспечению смазки.
 
Список используемой литературы
 
1. Бойков А.В., Поршнев Г.П., Шеломов В.Б. Тяговый расчет автомобиля. Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2001. 84с.
2. Носов Н.А., Русинов Р.В., Поршнев Г.П. Проектировочный тяговый расчет автомобиля с гидромеханической трансмиссией. Контрольный экземпляр. СПб.: Изд-во СПбГТУ, 1994. 53с.
3. Кощеев В.Д., Павлов В.Ю., Поршнев Г.П., Яугонен В.И. Синтез и анализ планетарных коробок передач с двумя степенями свободы. Методические указания. Санкт-Петербург. Гос. техн. ун-т. СПб, 1999г. 27с.
4. Харченко А.П., Ефимов Ю.Т. Поршнев Г.П., Филиппов А.Н., Шеломов В.Б. Разработка компоновочной схемы коробки передач: Метод. Указания к курсовому проекту / Ленингр. гос. техн. ун-т; Л., 1991. 28с.
5. Поршнев Г.П., Яугонен В.И. Методы расчета многоцелевых гусеничных и колесных машин. Конструирование и расчет трансмиссий: Конспект лекций. СПб.: Изда-во СПбГТУ, 2002. 78с.
6. Конструирование и расчет элементов трансмиссий транспортных машин: Учеб.пособие / А.В. Бойков, Ю.Т. Ефимов, В.Ю. Павлов, Г.П. Поршнев, А.Н. Филиппов, А.П. Харченко, В.Б. Шеломов; Под. общ. ред. А.П. Харченко. СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2002. 144с.
7. Кощеев В.Д., Поршнев Г.П. Конструкция планетарных передач гусеничных манин. СПб.: Изд-во СПбГТУ, 1999. 35с
Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Конструирование и расчет легкового автомобиля ВАЗ-2104 с гидромеханической трансмиссией
Похожие товары