СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ существующих способов и устройств для обработки топлива
1.1. Классификация существующих способов и устройств для обработки топлива
1.2. Обзор конструкций существующих устройств обработки топлива, топливовоздушной смеси и поступающего воздуха
1.3 Работа системы питания двигателя совместно с устройствами для обработки топлива
1.4 Способы повышения надежности работы двигателей
2 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДИЗЕЛЯ
2.1. Параметры рабочего тела
2.2. Процесс впуска
2.3. Процесс сжатия
2.4. Процесс сгорания
2.5. Процесс расширения
2.6. Эффективные показатели двигателя
2.7. Тепловой баланс
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Описание устройства
3.2. Работа устройства, схемы
3.3. Технологические расчеты
3.4. Расчеты на прочность
4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
4.1. Безопасность проекта
4.2. Экологичность проекта
5. ТЕХНИКО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Выдержка из текста дипломной работы
Экономное и рациональное использование топливно-энергетических ресурсов – одна из наиболее важных народнохозяйственных проблем. [1].
Сельское хозяйство является одним из основных потребителей нефтепродуктов в стране. Около трех пятых энергетических мощностей сельского хозяйства приходится на долю двигателей внутреннего сгорания, работающих на дизельном топливе и бензине. Рациональное использование ГСМ на сельскохозяйственных предприятиях во многом влияет на общий баланс топливно-энергетических ресурсов в стране. Затраты на ГСМ существенно влияют на экономику хозяйств, поскольку стоимость ГСМ составляет около трети всего расходов на содержание МТП. Обеспечение высокой топливной экономичности дизелей ведет к уменьшению стоимости выполняемых работ.
Двигатели, которые устанавливают на трактора и автомобили, выпускаются заводами в универсальном исполнении, и работают долговечно и экономно лишь при определенных условиях эксплуатации – при полной загрузке двигателя и температуре окружающей среды, равной 10…15°С. При снижении загрузки двигателя и отклонении температуры среды от оптимальных на каждые 10°С расход топлива увеличивается на 2,5 -, а износ ЦПГ двигателя на 10-12%.
Негативные последствия снижения загрузки и температуры окружающей среды можно частично уменьшить применением способов и устройств, позволяющих поддерживать оптимальные параметры топлива и воздуха на впуске, т.е. управлять процессом сгорания и тем самым повышать надежность и эффективность работы дизелей.
Рассмотренные примеры показывают, что глубокое всестороннее изучение и решение экономических и технических проблем надежности и эффективности машин в АПК (в частности двигателей) имеет большое народно-хозяйственное значение для экономики нашей страны, в особенности на этапе её перевода на [2] преимущественно интенсивный путь развития.
Список используемой литературы
1. Автомобили КамАЗ: Руководство по техническому обслуживанию
и ремонту. М.: ГОСНИТИ, 1985.-640 с.
2. Автомобили КамАЗ: Руководство по ремонту,-М.: ГОСНИТИ,
1980.-160 с.
3. Алметов Ф. 3. Расчетные и курсовые работы по сопротивлению
материалов.- М: Высшая школа, 1992.-327 с.
4. Астахов И. В. Топливные системы и экологичность дизелей. -М.:
Машиностроение, 1990. -288 с.
5. Бобылев А. В. Механические и технологические свойства метал
лов. Справочник. -2-е изд. перераб и доп. – М.: Машиностроение, 1987.-
205 с.
6. Брокерт В. В. Методические указания по оформлению дипломных
проектов (для студентов механизации сельского хозяйства). Ульяновск,
ГСХА, 2000.-62 с.
7. ГОСТ 2.109-73 ЕСКД. Основные требования к чертежам. -М.: Из
дательство стандартов, 1989.-154с.
8. ГОСТ 2. 105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам. -М.: Издательство стандартов, 1996.-36с.
9. Данов Б. А. Электрооборудования автомобилей КамАЗ. – М.:
Транспорт, 2000.-126с.
10. Захватов Е. М., Лыженков В. Н. Устройство для электромагнитного обработки топлива в дизельном ДВС. Патент FO2M 27/04, опублик.1991.
11. Зотов Б. И., Лапшин Ю. А. Безопасность жизнедеятельности на
производстве. Методическое пособие по выполнению подраздела «Безопасность проекта» в дипломных проектах для студентов факультета механизации сельского хозяйства. – Ульяновск, ГСХА,2000.- 74с.
12. Зотов Б. И., Курдюмов В. И. Проектирование и расчет средств обеспечения безопасности. -М.: Колос, 1997.-211с.
13. Истомин А. И. Двигатели КамАЗ. Ярославль, 1989. – 118с.
14. Кожевников А. П. Повышение эффективности использования автотракторных дизелей в неоптимальных условиях эксплуатации. Учебное
пособие. Ульяновск, ГСХА, 1998. – 124с.
15. Кожевников А. П., Аюгин П. Н. Методические указания для выполнения курсовой работы студентам 4-го курса инженерного факультета.
Ульяновск, ГСХА, 2ООО.-58с.
16. Колчин А. И., Демидов В. П. Расчет автомобильных и трактор
ных двигателей. -М.: Высшая школа, 2ОО4.-496с. П.Лапшин Ю. А. Безопасность жизнедеятельности. Методическое пособие для выполнения подраздела «Экологичность проекта» в дипломных проектах для студентов инженерного факультета. Ульяновск, ГСХА, 2004. – 48с.
18. Мяченков В. М. Расчеты на прочность. Сборник научных статей.
-М.: Машиностроение, 1979. – 696с.
19. Николаенко А. В. Теория, конструкция и расчет автотракторных
двигателей. -М.: Колос, 1992. -414с.
20. Писаренко В. П. Сопротевление материалов. – 4-е изд. перераб и
доп. -М.: Машиностроение, 1979.-696с.
21. Семенов Б. С. Надежность и долговечность машин и сооружений.
Сборник научных трудов. Киев, 1986.-103с.
18. Семенов А. П. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту
машин. -М.: Высшая школа, 1984.-256с.
22. Степановских А. С. Экология. – Курган: Зауралье, 2000.- 702с.
23. Титунин В. А. Ремонт автомобилей КамАЗ – 2-е изд. перераб. и
доп.-М: Агропромиздат, 1991.-320с.
24. Уханов А.П., Китанин В.Ф., Уханов Д.А. и др. Автомобили и тракторные двигатели, курсовое проектирование. Учебное пособие.- Пенза РИО
ПГСХА, 2005г.- 192с.
25. Учетно-отчетная документация по автопарку УЧХОЗа УГСХА.
26. Фетов С. В. Оборудование и оснастка ремонтных мастерских
колхозов и совхозов. Справочник. -М.: Колос, 1975.-384с.
28. Чистик О. В. Экология. – Минск: Новое издание, 2ООО.-248с