\"\"

Дипломная работа на тему: Разработка конструкции устройства для диагностирования топливоподающих систем типа Common rail

Дипломная работа на тему: Разработка конструкции устройства для диагностирования топливоподающих систем типа Common rail
Дипломная работа на тему: Разработка конструкции устройства для диагностирования топливоподающих систем типа Common rail Дипломная работа на тему: Разработка конструкции устройства для диагностирования топливоподающих систем типа Common rail Дипломная работа на тему: Разработка конструкции устройства для диагностирования топливоподающих систем типа Common rail Дипломная работа на тему: Разработка конструкции устройства для диагностирования топливоподающих систем типа Common rail
Код работы: 0017306
2 400.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Разработка конструкции устройства для диагностирования топливоподающих систем типа Common rail

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
ВВЕДЕНИЕ 7
1 Анализ производственной деятельности ооо «аВТОФОРУМ\\\" 9
1.1 Общая характеристика предприятия 9
1.2 Организация и технология работ по ТО и ТР автомобилей в участках ремонтной зоны 17                                                                                                
1.2.1 Характеристика ремонтного подразделения 17
1.2.2 Характеристика участка диагностики 19
1.3 Технико-экономические показатели работы 21 
1.4 Выводы по анализу и задачи проекта 23
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И РАСЧЕТ УЧАСТКА ДИАГНОСТИКИ ООО «Автофорум» 26
2.1 Расчет годовых объемов работ СТО 26
2.2 Расчет необходимого числа постов ТО и ТР, УМР хранения и ожидания
2.3 Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих 
2.4 Определение площадей подразделений СТО 
2.5 Технологическая планировка поста диагностики
2.6 Компоновка поста диагностики
3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ устройства ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЮЩИХ СИСТЕМ ТИПА Common rail
3.1 Обоснование необходимости разработки конструкции 42
3.2 Анализ существующих конструкций 42
3.3 Устройство  и принцип работы приспособления 47
3.4 Технологические и конструктивные расчеты приспособления для диагностирования ТПС типа Common rail
3.4.1 Конструктивный расчет пружины
3.4.2 Расчет резьбы на прочность
4. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ диагностирования топливоподающих систем типа Common rail
4.1 Разработка технологической карты диагностирования ТПС типа Common rail
4.1.1 Последовательность работ по диагностированию ТНВД
4.1.2 Проверка линии низкого давления 63
4.1.3 Диагностика инжекторов
4.1.4 Проверка редукционного клапана (DRV)
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 65
5.1 Обеспечение безопасности труда 65
5.1.1 Расчет освещения участка диагностики.
5.1.2 Расчет общеобменной искусственной вентиляции участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры.
5.2 Мероприятия по охране окружающей  природы 69
5.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 70
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 73
6.1 База сравнения 73
6.2 Расчет себестоимости диагностических работ 73
6.3 Расчет себестоимости изготовления приспособления 75
6.4 Расчет приведенных затрат для проектируемого приспособления 
6.5 Расчет приведенных затрат для базового варианта фирмы Delphi 
6.6 Определение годового экономического эффекта.
Заключение 83
Библиографический список 84
 
Выдержка из текста дипломной работы
 
Введение
Диагностирование машин, проводимое по качественным признакам и с использованием внешних и встроенных средств контроля, позволяет определять техническое состояние агрегатов, механизмов и систем автомобиля без их разборки или с частичной разборкой, прогнозировать сроки службы узлов автомобиля, фактически управлять их техническим состоянием, назначая соответствующие предупредительные работы и выполняя их в процессе технического обслуживания и ремонта. Это обеспечивает значительную экономию средств на ее обслуживание и ремонт. Так, своевременное обнаружение и устранение значительных неисправностей в системах питания, улучшает на 5-10% топливно-экономические показатели, увеличивает мощность двигателя, в 2-3 раза улучшают экологические показатели, повышают безопасность машины при ее работе.
Диагностика топливной аппаратуры в предприятиях технического обслуживания и ремонта является частью технологического процесса. Обнаружение и последующее устранение неисправностей и своевременная профилактика позволяют снизить интенсивность процессов изнашивания, повысить вероятность безотказной работы двигателей, а также исключить преждевременный и поздний (аварийный) ремонты их агрегатов. Таким образом, диагностика даёт возможность количественно оценить безотказность и эффективность топливной аппаратуры и прогнозировать эти свойства в пределах остаточного ресурса или заданной наработки. В конечном счёте, диагностика служит повышению производительности. Основной недостаток методов диагностирования топливной аппаратуры с помощью механических средств - неизбежное вмешательство в нормальное функционирование систем питания, т.к. производимая частичная разборка может отрицательно сказываться на работоспособности топливной аппаратуры, так же демонтаж топливной аппаратуры и ее последующие испытание на специализированных стендах значительно повышают трудоемкость работ по поиску неисправности.
Парк автомобилей с дизельными двигателями на дорогах непрерывно растет. Повсеместное распространение находит система питания с общей топливной рампой высокого давления, получившая название Common Rail. При диагностике ТПС типа CR с помощью сканеров не всегда удается выявить точную причину неисправности. Поэтому необходимо внедрение оборудования для диагностики топливной аппаратуры, которое отвечало бы самым современным возможностям подключения, высоким требованиям к глубине диагностики и удобству в использовании. При этом с ужесточением норм  экологичности, расходу топлива новые автомобили оснащаются двигателями в значительной степени измененные в конструктивном плане, с принципиально новыми и различными системами подачи топлива. В связи с этим повышается необходимость универсального диагностического оборудования, которое позволяло бы использовать заводские технологии в условиях СТО. Так же следует отметить, что цена диагностического  оборудования должна быть доступна для большинства небольших сервисных станций, а растущий парк дизельных автомобилей позволит обеспечить быструю окупаемость установок.
Даня тема является актуальной, ввиду этого разрабатывается дипломный проект по внедрению в станции технического обслуживания универсального, недорогого оборудования для поэлементной диагностики ТПС типа Common Rail без демонтажа ее основных элементов.
 
Список используемой литературы
 
1 Волгин В. В. Управление автосервисом: Практическое пособие. — 2-еизд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. — 315 с.
2 Волгин В. В. Автосервис: Создание и сертификация: Практическое пособие. — 2-еизд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. — 620 с.
3 Власов В. М. техническое обслуживание и ремонт автомобилей / В. М. Власов, С. В. Жанказиев, С. М. Круглов и др.; Под ред. В. М. Власова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – С. 370-414.
4 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП-01-91/РОСАВТОТРАНС – М.: Росавтотранс, 1991. – 89 с.
5 Баширов Р. М. Топливные системы автотракторных и комбайновых дизелей, конструктивные особенности и показатели работы. – Уфа, изд-во БГАУ, 2001 – С. 34-40.
6 Грехов Л. В., Иващенко Н. А., Марков Н. А. Топливная аппаратура и системы управления дизелей: Учебник для вузов. – М: Легион-Автодата, 2004. – С. 235
7 Иващенко Н. А., Вагнер В. А., Грехов Л. В. Дизельные топливные системы с электронным управлением: Учебно-практическое пособие. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ им. И. И. Ползунова, 2000. – С. 69-80.
8 Работнов Ю. Н. Сопротивление материалов. – М.: Физматгиз, 1972. – С. 106-109.
9 Иванов М. Н. Детали машин: Учебник для студентов втузов. – М.: Высш. Шк.,1998. – С. 33-34.
10 Бабусенко С. М. Проектирование ремонтных предприятий. – М.: Колос, 1981. – 295 с.
11 Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3-х т. Т. 3. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1979. – 557 с.
12 Серый И.С. и др. Курсовое и дипломное проектирование по надежности и ремонту машин. – М.: Агропромиздат, 1991. – С. 115-121.
Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Разработка конструкции устройства для диагностирования топливоподающих систем типа Common rail
Похожие товары