СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение 8
1 БИЗНЕС-ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ ТОПЛИВОПОДАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЯ Д-245 9
1.1 Резюме 9
1.2 Описание предприятия 10
1.3 Описание и конкурентоспособность услуги 10
1.4 Определение капитальных вложений для проекта бизнес-плана и расчет затрат проекта и элементы производственного плана 12
1.5 Финансовый план 16
2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ 19
2.1 Рядные ТНВД 19
2.2 Распределительные насосы 25
2.3 Электронные ТНВД типа VE 26
2.4 Индивидуальные ТНВД 30
2.5 Насос- форсунки (UPS) 32
2.6 Аккумуляторные топливоподающие системы 35
3 МОДЕРНИЗАЦИЯ ТНВД 41
3.1 Описание разработки 41
3.2 Конструктивный расчет элементов ТНВД 41
3.2.1 Расчет вала регулятора на кручение 41
3.2.2 Расчет возвратной пружины 46
3.2.3 Расчет электромагнита исполняющего механизма 46
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ТОПЛИВОПОДАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ 51
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 52
5.1 Обеспечение безопасности труда 52
5.1.1 Расчет освещения лаборатории по диагностированию систем топливоподачи 55
5.2 Мероприятия по охране окружающей среды 57
5.3 Мероприятия по защите работников предприятия и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 58
6 РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗРАБОТАННОЙ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ 61
6.1 Расчет себестоимости электронной системы управления 61
6.2 Сравнительная экономическая оценка эффективности проекта 64
Заключение 67
Библиографический список 68
Выдержка из текста дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Основным источником энергии автотранспорта в настоящее время являются двигатели внутреннего сгорания ( ДВС), а по прогнозам ученых и в ближайшем будущем. В структуре двигателей внутреннего сгорания, используемых в автотранспорте преобладают дизельные двигатели.
Выбор дизелей в качестве основного источника обусловлен наличием ряда технико – экономических показателей по которым дизели предпочтительнее карбюраторных. Это более низкий удельный расход топлива, высокий крутящий момент на более низких частотах вращения коленвала, применение дешевых марок топлива. К недостаткам дизелей относится высокая удельная металлоемкость, низкая литровая мощность, сложная конструкция ДВС и как следствие высокая стоимость дизеля.
Современные требования на содержание СО, NOх, С, в выхлопе ДВС (ЕVROI,II ), а также тенденции к росту топливной экономичности вынуждают достигать производителей этой цели различными методами:
– путем формирования с одновременным использованием новых технических решений и конструктивных материалов;
– путем управления смесеобразованием, впрыска и процессами сгорания, т.е. дальнейшим совершенствованием топливной системы дизеля.
Наиболее актуальным является второй путь совершенствования, с использованием топливоподающих систем с электронным управлением впрыска.
Список используемой литературы
1. Баширов Р.М. Топливные системы автотракторных и комбайновых дизелей. Конструктивные особенности и показатели работы. БГАУ, Уфа. – 2001, С. 27 – 28.
1. Богданов В.Н. , Е.Ф. Малежик, А.П. Верхола и другие. справочное руководство по черчению.– М.: Машиностроение, 1989–864с.
2. Бельских В.И. Справочник по техническому обслуживанию и диагностированию тракторов.- Москва: Россельхозиздат, 1986 г.
3. Габитов И.И. Обеспечение надежности топливной аппаратуры дизелей сельскохозяйственного назначения в процессе ее эксплуатации.-С.- Петербург: СПбГАУ, 2000 г.
4. Габитов И.И. ,Неговора А.В. Топливная аппаратура автотракторных дизелей.-Уфа: БГАУ, 2004 г.
5. Грехов Л.В., Иващенко Н.А., Марков В.А. Топливная аппаратура и системы управления дизелей. – М. – Легион – Автодата, 2004 г.
6. Зотов Б.И., Кудрюшов В.И. Безопасность жизнедеятельности на производстве. – М.: Колос, 2000 – 422 с., ил.
7. Косилова А.Г. Мещерякова Р.К. Справочник технолога- машиностроителя. В 2-х т. Т. II – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1985 – 496 с., ил.
8. Косилова А.Г. Мещерякова Р.К. Справочник технолога- машиностроителя. В 2-х т. Т. I – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1985 – 656 с., ил.
9. Луковников А.В. Охрана труда. – М.: Колос, 1984 – 288 с.
10. Лахтин Ю.М. , Леонтьева В.П. Материаловедение: учебник для высших технических учебных заведений. / – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1990 – 528 с.
11. Иванов Д.М. Детали машин. – М.: Высшая школа, 1990 – 340с.
12. Беляев Н.М. Сопротивление материалов. -М.: Наука, 1987 – 640 с.
13. Калошин А.И., Новиков М. П. Техника безопасности при работе на тракторах, комбайнах и автомобилях. – М.: Высшая школа, 1976 – 136 с.
14. Кривенко П.М., Федосов И.М. Ремонт и техническое обслуживание системы питания автотракторных двигателей. – М: Колос, 1980 г.
15. Серый И.С., Смелов А.П., В.Е. Черкун. Курсовое и дипломное проектирование по надежности и ремонту машин.–М.: ”Агропромиздат”, 1991 – 184 с.
16. Чернов Н.М., Былова А.М. Экология. – М.: Просвещение, 1988 – 271 с.
17. Чекмарев А.А., Осипов В.К. Справочник по машиностроительному черчению. – М: Высшая школа, 2004 г.
18. Файнлейб Б.Н. Топливная аппаратура автотракторных дизелей-. Л: Машиностроение, 1990 г.
19. Федотов А. В. Расчет и проектирование индуктивных измеритель ных устройств.- Машиностроение, 1979 г.
20. Стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры КИ-15711М-01-03.:Техническое описание и инструкция по эксплуатации.