\"\"

Дипломная работа на тему: Разработка конструкции стенда для разборки и сборки двигателей

Дипломная работа на тему: Разработка конструкции стенда для разборки и сборки двигателей
Дипломная работа на тему: Разработка конструкции стенда для разборки и сборки двигателей Дипломная работа на тему: Разработка конструкции стенда для разборки и сборки двигателей Дипломная работа на тему: Разработка конструкции стенда для разборки и сборки двигателей Дипломная работа на тему: Разработка конструкции стенда для разборки и сборки двигателей
Код работы: 0017310
2 400.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Разработка конструкции стенда для разборки и сборки двигателей

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Анализ производственной деятельности МУП «СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО ПО УБОРКЕ ГОРОДА» 8    
1.1 Общая характеристика предприятия 8
1.2 Производственная деятельность  предприятия 9                                                                                                
1.3 Показатели использования МТП предприятия 12 
1.4 Организация и технология ремонта в АРМ 14                                                                                                        
1.5 Выводы по анализу и задачи проекта 19                                                  
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И РАСЧЕТ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ МУП СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО 20
2.1  Расчет годовой производственной программы текущего и капитального ремонта автомобилей 20                           
2.1.1 Расчет пробега до КР, трудоемкости ТР на 1000 км пробега 21
2.1.2 Определение числа обслуживаний за год 22
2.1.3 Определение годового объема работ по ТР 24
2.3  Выбор режима работы и расчет численности производственных рабочих участка 28                                                                                                    
2.4 Расчет количества стендов для сборки-разборки двигателей на участке  по ремонту двигателей 30
2.5 Подбор оборудования для участка по ремонту двигателей 30
2.6 Определение площади участка по ремонту двигателей 32   
2.7 Общая компоновка производственного корпуса и технологическая планировка участков 33                                                                                               
2.8 Выбор подъемно-транспортных средств 34
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАЗБОРОЧНО-СБОРОЧНЫХ РАБОТ ТР НА УЧАСТКЕ  ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ – ЗАМЕНА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ-130 35
3.1 Обоснование необходимости выполнения технологического процесса 35
3.2 Разработка маршрутной карты разборки и сборки 35
3.3 Расчет норм времени на разборку 36
3.4  Расчет норм времени на сборку 41
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ 46
4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции 46
4.2 Анализ существующих конструкций 46
4.3 Устройство  и принцип работы конструкции 47
4.4 Технологические и конструктивные расчеты конструкции стенда для разборки-сборки двигателей 47
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 58
5.1 Общие положения 58
5.2 Географическое положение предприятия 58
5.3 Опасные и вредные производственные факторы 59
5.4 Обучение безопасности труда на производстве 59
5.5 Организация экстренной медицинской и материальной помощи 60
5.6 Санитарно-бытовое обеспечение 61
5.7 Мероприятия по охране окружающей природы 64
5.8 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей 65
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 66
6.1 Технико-экономическая оценка технологического процесса 67
6.2 Расчет себестоимости изготовления конструкции 68
6.3 Технико-экономические показатели производственного участка 71
Заключение 73
Библиографический список 74
 
Выдержка из текста дипломной работы
 
ВВЕДЕНИЕ
Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.
Во-первых, потребности народного хозяйства и городского потребителя, частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированных автомобилей. Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объем прошлого труда. В третьих, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход металла в 20…30 раз ниже, чем при их изготовлении. Особенно важно, если автомобильный транспорт работает в черте города.
 Расходы на поддержание работоспособности автомобилей и агрегатов во много раз превышает их начальную стоимость. Ежегодно на каждый автомобиль затрачивается денежных средств в размере 55…65% его начальный стоимости. Эти затраты составляют более 20% себестоимости транспортной продукции. На ремонтных работах занято до 15% рабочих, ? парка металлорежущих станков. Несмотря на отвлечение значительных трудовых и материальных ресурсов в неисправном состоянии простаивает более ? автомобилей, а ежегодные убытки от этих простоев составляет миллиарды рублей.
Можно указать две основные причины значительных простоев, затрат труда и средств на техническое обслуживание и (ТО) и ремонт автомобилей и их агрегатов: техническое несовершенство конструкций автомобилей в отношении их приспособленности к обслуживанию и ремонту при эксплуатации; несовершенство организации системы ТО и ремонта автомобилей.
Исходя из выше сказанного, напрашивается вывод, что необходимо вкладывать денежные средства на улучшение совершенствования системы ремонта.  Но эффективность капитальных вложений в новое строительство, расширение, реконструкция и техническое перевооружение предприятий, а также себестоимость и качество технического обслуживания и ремонта автомобилей во многом зависят от правильности распределения объемов ремонтно-обслуживающих работ в самом предприятии от ее структуры и производственной мощности, кооперирования, оснащенности и организации производства. Эти вопросы и должны быть в основе дипломного проектирования ремонтно-обслуживающих и других предприятий.
Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Разработка конструкции стенда для разборки и сборки двигателей
Похожие товары