СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Выдержка из текста дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Высокое качество ремонта автомобилей возможно только при условии применения наиболее эффективных способов ремонта, строгого соблюдения технологической дисциплины, проведения в полном объеме соответствующих контрольных операций.
Анализ существующих технологий ремонта автомобилей показал, что их ремонт имеет высокую трудоемкость, проводится недостаточно качественно, с нарушением ряда требований технических условий.
Основной причиной низкого качества ремонта автомобилей являются неудовлетворительная организация производственного контроля.
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА.
4.1. Обоснование выбора конструкторской разработки
Технологический процесс ремонта состоит из разборо-сборочных и ремонтных работ, причем, разборо-сборочные работы выполняют на одном рабочем месте или расчленяют по агрегатам на несколько рабочих мест или отделений. Именно разборо-сборочные работы составляют значительную часть в общем объеме работ. В хозяйствах области традиционно велика доля ручного труда, что увеличивает себестоимость и срок выполнения ремонта. Следовательно, увеличение доли механизированного труда позволяет повысить качество ремонта, сократить сроки ремонта и увеличить безопасность труда.
Нами предлагается конструкция приспособления для разборки и сборки топливного насоса высокого давления трактора К-701.
4.2. Краткое описание работы приспособления
Топливный насос высокого давления равномерно подает дозированные порции топлива в каждый цилиндр двигателя в определенный момент и в течение определенного промежутка времени под высоким давлением.
Топливный насос высокого давления расположен в развале двигателя между рядами цилиндров и приводится в действие от распределительного вала через шестерню привода топливного насоса. Насос состоит из секций, размещенных в общем корпусе.
Кулачковый вал 13 (рис. 1) вращается на роликоподшипниках 15 и в пяти промежуточных опорах. Концевые шейки кулачкового вала уплотнены резиновыми сальниками 17. Осевой зазор кулачкового вала в пределах 0,01—0,07 мм устанавливают набором регулировочных прокладок 18. Рейка 6 топливного насоса перемещается в направляющих втулках, запрессованных в корпус насоса. Выступающий из насоса конец рейки защищен колпаком 5, в который ввернут винт-ограничитель 1, ограничивающий мощность двигателя в обкаточном периоде. Винт-ограничитель контрят проволокой и пломбируют.
В верхней части корпуса насоса выполнены подводящий и отводящий каналы. Со стороны регулятора эти каналы закрыты пробками с уплотнительными капроновыми шайбами. Со стороны автоматической муфты к одному из каналов присоединяют подводящий топливопровод, а по другому каналу через перепускной клапан отводится излишек топлива. Поперечные отверстия, соединяющие продольные каналы, закрыты ввертышами с пробками 9 для выпуска воздуха….
Список используемой литературы
1. АндриенкоЗ.Ф., Лештаева Т.И. «Методические указания по
экономическому обоснованию дипломных проектов для студентов
факультета механизации сельского хозяйства» (часть 2) – БСХИ, 1988.
2. «Методические указания к выполнению курсовой работы по ремонту машин» – Благовещенск, 1987.
3. Мягков В.А. «Допуски и посадки». Справочник –
М.Машиностроение, 1982.
4. Матвеев В.А. «Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве» – М: Колос, 1979.
5. «Общие машиностроительные нормативы режимов резания для технического нормирования работ на металлорежущих станках» – М. Машиностроение, 1974.
6. Анурьев В.Н. «Справочник конструктора машиностроения» Том 1,2,3 -М., 1978.
7. Монахов Г.Д. «Обработка металлов резанием». Справочник
машиностроения. – М.: Машиностроение, 1974
8. Солуянов П.В. «Охрана труда» – М.: Колос, 1974
9. Методическое указание и задания к составлению технологической
карты на ремонт деталей, Благовещенск, БСХИ, 1989.
10. Аврутин СВ. Краткий справочник металлиста – М.:
Машиностроение, 1965.
11. Анурьев В.И. Справочник конструктора – машиностроителя. – М.:
Машиностроение, 1979.
12. Антипов К.Ф. Справочник технолога машиностроителя – М.:
Машиностроение, 1972.
13. Валовик Е.П. Справочник по восстановлению деталей – М.: Колос, 1981.
14. Сушкевич М.В. Технический контроль при ремонте тракторов и автомобилей.
15. Ятиенко С.В. «Токарно дело» -М., 1984.
16. Коваль А.В. Применение энерго- и ресурсосберегающих технологий при восстановлении изношенных деталей с/х машин. Благовещенск, БСХИ, 1989.
17. Методические указания по оформлению чертежей курсовых и дипломных проектов. – Благовещенск, 1987.
18. Смелов А.П., Серый А.С. «Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин». – м.: Колос, 1984.
19. Анашов Н.И., Ильин В.Г. «Гражданская оборона на объектах сельскохозяйственного производства» – М.: Колос, 1984.
20. Курков Ю.Б. Кратко об охране труда. Благовещенск, 1999