СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОКОЛОННЫ №1 ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И МЕХАНИЗМОВ ОАО «САЛАВАТНЕФТЕОРГСИНТЕЗ»
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Производственные подразделения предприятия
1.3 Организация работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
1.4 Выводы по анализу и задачи проекта
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГОГО РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И МЕХАНИЗМОВ ОАО «САЛАВАТНЕФТЕОРГСИНТЕЗ»
2.1 Расчет производственной программы, объема работ и численности производственных рабочих
2.2 Технологический расчет зон и участков
2.3 Расчет площадей помещений
2.4 Технологическая планировка производственных зон и участков
2.5 Технико-экономическая оценка технологического расчета
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ-431410
3.1 Анализ дефектов коленчатого вала
3.2 Выбор способа восстановления коленчатых валов
3.3 Разработка маршрутного технологического процесса
4 РАЗРАБОТКА УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПОДАЧИ ПОРОШКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
4.1 Назначение, типы порошковых питателей
4.2 Анализ порошковых питателей
4.3 Устройство и работа разработанного порошкового питателя
4.4 Расчет дозирующего устройства
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве
5.2 Мероприятия по охране окружающей среды
5.3 Мероприятия по защите работников предприятия и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
6.1 Затраты на изготовление порошкового питателя
6.2 Себестоимость восстановления коленчатого вала
6.3 Технико-экономические показатели проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Выдержка из текста дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
В новых условиях хозяйствования необходимо увеличить темпы технического перевооружения автотранспортных предприятий. В связи с этим, необходимо повышение качества и надежности выпускаемых машин, уровня их технического обслуживания и ремонта, включая организацию и проектирование (или реконструкцию) ремонтно-обслуживающего производства. Однако с ростом балансовой стоимости техники существенно увеличиваются и затраты на ее ТО и ремонт. Наиболее важный фактор снижение затрат — высокое качество ТО и ремонт машин.
При неполном возмещении годности и частичном восстановлении ресурса (менее 50% доремонтного) ремонтные воздействия становятся малоэффективными и не способствуют хорошему использованию машин в течение амортизационного срока. В связи с этим они преждевременно списываются, а затраты на их использование и текущие ремонты возрастают.
В хозяйствах после капремонта эксплуатируется более 50 % автомобилей и 65% двигателей, что вызывает (при низком моторесурсе) высокую потребность в ремонтно-обслуживающем производстве. При повышении качества ремонта потребность в нем будет уменьшаться и затраты в сфере использования и текущего ремонта машин будут сокращаться.
Улучшения качества ремонтных работ можно добиться за счет модернизации устаревшего ремонтно-технологического оборудования и совершенствования технологий ТО и ремонта на предприятиях, реконструкцией и техническим перевооружением производственно технической базы предприятий автомобильного транспорта.
Целью данного проекта является совершенствование организации ТО и ТР грузовых автомобилей ОАО “ДОРСТРОЙ Туймазинского района”
Список используемой литературы
1 ОНТП – 01 – 91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
2 Шумик С.В. и др. Техническая эксплуатация автотранспортных средств: Курсовое и дипломное проектирование: Учеб. для вузов. – Мн.: Выш. шк., 1988. – 206 с., ил.
3 Напольский Г.М. «Технологичсекое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания» (учебник для вузов – 2-е издание, перераб. и доп. – М). Транспорт, 1993г.- 271с.
4 Невский С.А. Табель гаражного и технологического оборудования для автотранспортных предприятий различной мощности – М.: Центроргтрудавтотранс, 2000. – 93с.
5 Туревский И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: Учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА – М, 2006. – 240 с.
6 Ремонт автомобилей: / Под ред. Л.В. Дехтеринского. — М.: Транспорт, 1992.- 295с
7 Курчаткин В.В. Надежность и ремонт машин: Учеб. для вузов. – М.: Колос, 2000. -776 с., ил.
8 Борисов Ю.С., Харламов Ю.А. и др. Газотермические покрытия из порошковых материалов: Справочное пособие. – Киев.: Наукова думка, 1987 – 544 с.: ил.
9 Хасуй А. Техника напыления. – М.: Машиностроение, 1975. – 288 с.
10 Хасанов З.М. Конструктивные и эксплуатационные параметры технологического оборудования газоплазменного напыления: Межвуз. научн. сб. – Уфа: 2002. – 145 с.
11 Серый И.С. и др. Курсовое и дипломное проектирование по надежности и ремонту машин: Учеб. для вузов. – М.: Агропромиздат, 1991. – 184 с., ил.
12 Канарчук А.Е. и др. Восстановление автомобильных деталей. Технология и оборудование. — М.: Транспорт, 1995.- 383с.
13 Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. – М.: Колос, 1979. – 288 с., ил.
14 Сидоров А.И. Восстановление деталей машин плазменным напылением и наплавкой. – М.: Машиностроение, 1987. – 189 с.
15 Иванов М.Н. Детали машин. – М.: Высшая школа, 1998. – 383 с.
16 Кузмин А.В. Расчеты деталей машин: Справ. пособие: – Минск: Высшая школа, 1986. – 400 с.
17 Зотов Б.И., Курдюмов В.И. Безопасность жизнедеятельности на производстве. – М.: Колос, 2000. – 422 с.
18 Минтруда РФ, Минэнергетики РФ. Межотраслевые правила по охране труда ( Правила безопасности ) при эксплуатации электроустановок. ПОТРМ– 016-2001; РД 153–34.0–03. 150–00.–М.: Талант, 2001. – 146 с.
19 Белов С.В., Ильницкая А.В., Козьяков А.Ф. и др. Безопасность жизнедеятельности. – М.: Высш. шк., 2007. – 616 с.: ил.
20 Прайс листы с ценами на комплектующие .