\"\"

Дипломная работа на тему: Разработка агрегатного отделения и стенда для полировки коленчатых валов двигателей

Дипломная работа на тему: Разработка агрегатного отделения и стенда для полировки коленчатых валов двигателей
Дипломная работа на тему: Разработка агрегатного отделения и стенда для полировки коленчатых валов двигателей Дипломная работа на тему: Разработка агрегатного отделения и стенда для полировки коленчатых валов двигателей Дипломная работа на тему: Разработка агрегатного отделения и стенда для полировки коленчатых валов двигателей Дипломная работа на тему: Разработка агрегатного отделения и стенда для полировки коленчатых валов двигателей
Код работы: 0017372
2 400.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Разработка агрегатного отделения и стенда для полировки коленчатых валов двигателей

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
Введение
Анализ деятельности и показатели АТП
Краткая характеристика предприятия
Характеристика производственной деятельности ЗАО “Авторемонтник”
Выбор исходных данных определение периодичности ТО и ТР
Режимы технического обслуживания и ремонта машин
Режимы работы машин
Расчет производственной программы по видам воздействия
Расчет количества технических воздействий
Объем работ по техническому обслуживанию и ремонту машин
Дополнительная производственная программа предприятия
Распределение производственной программы
Расчет численности производственных и ремонтных рабочих
Расчет количества постов
Структурно-штатная ведомость работников мастерской
Расчет площадей помещений мастерской
Расчет площади агрегатного отделения
Расчет площадей производственных отделений
Расчет площадей зон технического обслуживания и ремонта машин
Расчет площадей складских и вспомогательных помещений
Планировочное решение мастерской
Организация технического обслуживания и ремонта в АТП
Планирование технического обслуживания и ремонта машин
Методы и рациональная организация работ при проведении ТО и ТР
Планирование и учет производства ТО и ТР автомобилей
Технический контроль производственного процесса ТО и ремонта
Разработка агрегатного отделения
Расчет естественного освещения агрегатного отделения
Расчет искусственного освещения агрегатного отделения
Расчет вентиляции агрегатного отделения
Расчет конструкторской разработки
Анализ технологического процесса и оборудования рекомендуемого для механизации полировки коленчатых валов
Обоснование и расчет привода стенда
Расчет деталей стенда
Обоснование конструкции и разработка схемы стенда
Инструкция по использованию и уходу за предлагаемой конструкцией
Охрана труда и техника безопасности
Анализ условий труда при организации работ в агрегатном отделении
Мероприятия по обеспечению безопасности труда
Расчет искусственного освещения
Разработка противопожарных мероприятий
Экологическая оценка проекта
Экономические расчеты
Анализ деятельности предприятия
Эксплуатационная часть
Экономическая эффективность конструкторской разработки
Экономическая эффективность проекта
Выводы и рекомендации
Библиографический список
 
Выдержка из текста дипломной работы
 
ВВЕДЕНИЕ
В процессе эксплуатации машинно-тракторного парка надежность, заложенная в нем при конструировании и производстве, снижается вследствие изнашивания деталей, коррозии, усталости и старения материала и других вредных процессов, протекающих в автомобиле. Вредные процессы вызывают появление различных неисправностей и дефектов, устранение которых становится необходимым для поддержания машин в работоспособном состоянии. Отсюда возникает объективная потребность в техническом обслуживании и ремонте МТП.
В дорожно-строительных организациях и управлениях механизации сосредоточено большое количество средств механизации, отличающихся по назначению, производительности, уровню надежности. Машинный парк эксплутационных организаций пополняется современной высокопроизводительной, энергонасыщенной техникой, оснащенной системами автоматического управления, гидравлическими, пневматическими, электрическими системами привода рабочего оборудования. Однако наряду с новейшими средствами механизации в эксплуатации дорожно-строительных подразделений находятся морально устаревшие машины и оборудование, обеспечение которых требует постоянного проведения ремонтных работ. Эффективная эксплуатация техники возможна только при условии проведения качественного технического обслуживания, восстановления вышедших из строя элементов и модернизации конструкций.
Эксплуатация – это стадия жизненного цикла машины, на которой реализуется, поддерживается и восстанавливается ее качество. Процессы эксплуатации включают организацию использования  по назначению, транспортирование, хранение, техническое обслуживание и ремонт.
Различают производственную и техническую эксплуатацию машин. Задачей производственной эксплуатации является организация рационального использования машин, обеспечивающая максимальную производительность при приемлемом уровне эксплутационных затрат. В задачи технической эксплуатации входят: подготовка средств механизации к работе, обеспечение работоспособности парка машин, экономное использование материальных и энергетических ресурсов.
Важнейшим условием организации эффективной технической эксплуатации машин является наличие производственно-технической базы, оснащенной современным гаражным и ремонтным технологическим оборудованием, средствами диагностирования, технического обслуживания, а так же системами управления производством. Качество технического обслуживания и ремонта  машин, производительность труда и уровень работоспособности ремонтных рабочих  на   18-25% определяются оснащенностью производственно-технической базы эксплутационного предприятия.
Характерными особенностями производственно-технической базы предприятия по эксплуатации средств механизации строительства являются: высокая капиталоемкость, большая номенклатура необходимого технологического оборудования, значительные сроки службы станочного парка  и гаражного оборудования  ( в несколько раз превышающие сроки службы обслуживаемых средств механизации ). Разномарочность машин, разнообразие и сложность условий их эксплуатации, относительно высокая доля ручного труда при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту – все это предъявляет особые требования к квалификации персонала и системе организации труда работающих. 
Отставание уровня развития производственно-технической базы предприятий от потребностей современной сложной техники в управляющих воздействиях сказывается на уровне работоспособности машин и эффективности использования парка. Для преодоления этого отставания необходимо при решении задач повышения эффективности эксплуатации машин применять методы теории надежности, робототехники, технической диагностики, теории оптимизации, технической кибернетики и других дисциплин.
Значение вопросов совершенствования производственно-технической базы, проектирования и реконструкции эксплутационных предприятий в настоящее время резко возрастает в связи с повышением требований к охране природы, поскольку автомобильный транспорт и строительная  техника, а также технологическое оборудование предприятий являются серьезными источниками загрязнения окружающей среды.
Переход предприятий по эксплуатации дорожно-строительных машин на новые экономические методы хозяйствования и прогрессивные формы организации труда работающих также предъявляет новые требования к организации производственно-технической базы и вызывает необходимость реконструкции зон хранения, обслуживания, ремонта машин, складских помещений и административных корпусов.
Инженерно-техническим работникам эксплутационных предприятий приходится в своей производственной деятельности решать весь комплекс перечисленных задач. Уровень их знаний и степень подготовленности к решению поставленных задач являются важнейшими факторами в деле повышения эффективности использования дорожно-строительной техники.    
 
Список используемой литературы
 
1. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов [Текст]. / Г.М. Напольский – М.: Транспорт, 1993. – 271 с.
2. Общесоюзные нормы на технологическое проектирование автотранспортных предприятий для автомобильного транспорта.  (СНТП-01-86)[Текст]. - М.:ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986. - 110 с.
3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта [Текст] - Министерство автомобильного транспорта  РСФСР.  М.: Транспорт, 1986. - 72 с.
4. Справочная книга радиолюбителя-конструктора. [Текст]/ Бокуняев А.А., Борисов Н.М., Варламов Р.Г. и др.Под ред. Н.И. Чистякова. – М.: Радио и Связь, 1990. – 624 с., ил.
5. Электрооборудование автомобилей: Справочник [Текст]/ А. В. Акимов,  О. А. Акимов, С. В. Акимов и др.; Под ред. Ю. П. Чижкова. М.: Транспорт, 1993. - 223 с.: ил.
6. Электрооборудование автомобилей: Справочник. [Текст]/ А. В. Акимов,  О. А. Акимов, С. В. Акимов и др.; Под ред. Ю. П. Чижкова. М.: Транспорт, 1993. - 223 с.: ил.
7. Электротехнический справочник: В 3-х т. Том 2-й: Электротехнические изделия и устройства [Текст]/ Под ред. Орлова И. Н. – 7-е изд. М.: Энергоатомиздат, 1986. – 712 с., ил.
8. Стенд для проверки генераторов, реле-регуляторов и стартеров модель Э-211. Паспорт Э-211.00.00.000 ПС: [Текст]. Новгород, 1974 . - 44 с., ил.
9. Правила устройства электроустановок [Текст] – М.: Энергоатомиздат, 1987. – 648 с., ил.
10. Луканин, В.Н. Промышленно-транспортная экология [Текст]: учебник / В.Н. Луканин, Ю.В. Трофименко. – М.: Высшая школа, 2001. – 273 с.
11. Салов, А.И. Охрана труда на автотранспортных предприятиях [Текст]: справочник / А.И. Салов, Г.Б. Дудлер. – М.: Транспорт, 1976. – 248 с.
12. Справочник по теплоснабжению и вентиляции / Под редакцией Б.Н. Лобаева. – Киев.: ГИЛПСИА УССР, 1960. – 542 с.
13. Техническая эксплуатация строительных машин [Текст]. / Под редакцией Епифанова С.П. – М.: Стройиздат, 1982. – 458 с.
14. Шелюбский, Б.В. Техническая эксплуатация дорожных машин [Текст]. / Б.В. Шелюбский, Т.И. Пиярский. – М.; Транспорт, 1975. –370с.
15. СН 2.2.4/2.1.8.562 - 96. Шум. Общие требования безопасности [Текст]. - М.: 1997. - 21с.
16. СниП 11-93-74. Строительные нормы и правила. Проектирование пред­приятий по обслуживанию автомобилей [Текст]. - М.: Стройиздат, 1975.-48 с.
17. ГОСТ 21624-81. Система технического обслуживания и ремонта автомо­бильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий. Введен 01.01.83 [Текст]. - М.: Изд-во стандартов, 1982.-14 с.
18. ГОСТ 12.1.012-90. Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования [Текст]. М:Изд-во стандартов, 1991.
19. ГОСТ 12.1.005-88.  Системы  стандартов  безопасности труда.  Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны [Текст]. М.: Издательство стандартов, 1989.
20. ГОСТ 12.1.003-83. Система стандартов безопасности труда. Шум. Общие требования безопасности [Текст].М.: Изд-во стандартов, 1986.
21. ГОСТ 12.1.019-79. Электробезопасность. Общие требования и номенклатура видов защиты [Текст]. М.: Издательство стандартов, 1986.
22. ГОСТ 12.2.062-81. Система стандартов безопасности труда. Оборудование производственное. Ограждения защитные.[Текст] М.: Издательство стандартов, 1986.
23. ГОСТ 12.2.007-88. Система стандартов безопасности труда. Изделия электротехнические. Общие требования безопасности [Текст] М.: Издательство стандартов, 1986.
24. ГОСТ 12.1.004 – 91. Пожарная безопасность. Общие требования [Текст] М.: Издательство стандартов, 1992.
25. НПБ 105 – 03. Определение категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности. М.: ГУГПС МВД России. 2005 
Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Разработка агрегатного отделения и стенда для полировки коленчатых валов двигателей
Похожие товары