СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение
Технико-экономическое обоснование темы дипломной работы
Характеристика предприятия
Характеристика производственной базы предприятия
Характеристика транспортных средств
Организационная структура управления
Общий технологический процесс заказа, ТО и ремонта
Недостатки предприятия
Технологическая часть
Исходные данные
Расчет годовых объемов работ
Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения
Расчет численности рабочих
Расчет числа постов
Определение состава и площадей помещений
Основные показатели и оценка проектных решений предприятия
Расчетно-конструкторская часть
Классификация существующих автомобильных подъемников
Расчет подъемника
Охрана труда
Организация безопасности жизнедеятельности на предприятии
Мероприятия по снижению шума, вибрации и вредных выбросов
Требования при эксплуатации подъемника
Экономическая часть
Расчёт стоимости основных производственных фондов
Расчёт заработной платы ремонтных рабочих
Расчёт затрат на амортизационные отчисления
Расчёт себестоимости, прибыли и налогов
Финансово-экономические показатели
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Выдержка из текста дипломной работы
Введение
Необходимым условием выполнения планов перевозок грузов и пассажиров является исправное механическое состояние автомобиля.
Под механическим состоянием автомобиля понимается состояние, характеризуемое совокупностью его эксплуатационных свойств, изменяющихся в процессе эксплуатации, измеренных и оцененных количественно в данный момент времени.
К основным эксплуатационным свойствам автомобиля относятся: надежность, топливная экономичность, динамичность и безопасность движения.
Надежность автомобиля – это свойство автомобиля выполнять заданные функции, сохраняя свои эксплуатационные показатели в заданных пределах в течение требуемого отрезка времени или наработки. Наработка автомобиля обычно измеряется в километрах пробега.
Топливная экономичность – эксплуатационное свойство автомобиля, определяющее его способность расходовать малое количество топлива при заданных условиях движения. Показателем является расход топлива на 100 км.
Динамичность – свойство автомобиля двигаться с максимально возможной средней скоростью, характеризующееся максимальной скоростью движения, интенсивности разгона до заданной скорости и интенсивностью торможения.
Безопасность движения – свойство автомобиля снижать вероятность столкновения или полностью его предотвращать, когда водитель активными действиями противостоит аварии и уменьшать тяжесть последствий ДТП, если оно уже случилось.
В результате длительной эксплуатации автомобиля количественные значения параметров указанных свойств снимаются, а следовательно, ухудшается механическое состояние автомобиля, что приводит к частичной или полной потере его работоспособности.
Под работоспособностью стоит понимать такое состояние автомобиля, при котором он может выполнять заданные функции (осуществлять транспортную работу) в данный момент времени с показателями эксплуатационных свойств, соответствующих механическим требованиям.
Чтобы поддерживать механическое состояние автомобиля или его работоспособность на требуемом уровне, необходимо вовремя проводить диагностику и обслуживание автомобиля. Для этой цели в сервисной зоне автосалонов проводят все необходимые меры новых автомобилей.
Список используемой литературы
1. Нурушев С.З., Рыбин Н.Н. Проектирование предприятия транспортного сервиса. Методические указания к выполнению курсового проекта для студентов специальности 050713 – «Транспорт, транспортная техника и технологии». – Костанай: КГУ, 2008. – 51с.
2. ГОСО РК 5.04.020-2008. Система образования Республики Казахстан. Правила выполнения дипломной работы (проекта) в высших учебных заведениях. Основные положения. – Астана: Министерство образования и науки Республики Казахстан, 2008.
3. Дмитриев Ю.П., Петухов Л.С. Методические рекомендации по оформлению пояснительной записки к дипломному проекту по специальности 151001 – «Технология машиностроения». – М.: МГТУ «МАМИ», 2009. – 35с.
4. Техническая эксплуатация автомобилей. / Кузнецов Е.С., Воронов В.П., Болдин А.П. и др. – М.: Транспорт, 1991. – 413с.
5. Роговцев В.П., Пузанков А.Г., Олдфильд В.Д. Устройство и эксплуатация транспортных средств. Учебник водителя. – М.: Транспорт, 1989. – 432с.
6. Hyundai H100 / Porter, Grace – Модели с бензиновым и дизельным двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. – М.: Легион-Автодата, 2006. – 318с.
7. Солдатов Р., Устинов В. Hyundai Porter Н100. Эксплуатация, обслуживание, ремонт. – М.: Мир автокниг, 2009. – 336с.
8. Твег Р. Приспособления для ремонта автомобилей. – М.: За рулем, 2004. – 136с.
9. Голубев И. Р., Новиков Ю. В. Окружающая среда и транспорт. – М.: Транспорт, 1987.
10. Рыбин Н.Н. Предприятие автосервиса. Производственно-техническая база. Учебное пособие. – Курган: КГУ, 2002. – 129с.
11. Краткий автомобильный справочник. – М.: АО «Трансконсалтинг», 1994. – 780с.
12. Бектабеков Г.В. Справочная книга по охране труда в машиностроении. – Л.: Ленинградское машиностроительное училище, 1989. – 541с.
13. Борисова В. М. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: пособие по курсовому проектированию. – М.: Транспорт, 1998.
14. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.: Минавтотранс, 1991
15. Гусаков Н.П., Кисуленко Б.В. Техническое регулирование в автомобиле строении. Словарь-спраочник. – М.: Машиностроение, 2009. – 272с.