СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение
1..Характеристика производственно-хозяйственной деятельности Кемеровского пассажирского автотранспортного предприятия № 3
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Ремонтно-техническая база
1.3 Экономическая оценка работы Кемеровского ПАТП-3
1.4 Обоснование выбора темы
2 Проектирование организации технического обслуживания автобусов
2.1 Назначение технического обслуживания машин
2.2 Расчет годовой производственной программы по ТО
2.3 Расчет численности производственных рабочих
2.4 Расчет числа постов и линий для зон ТО, диагностирования
2.5 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО
2.6 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификации и рабочим местам
2.7 Подбор технологического оборудования
3 Конструкторская разработка
3.1 Патентный обзор и анализ существующих конструкций стендов демонтажа и монтажа пневматических шин грузовых автомобилей
3.2 Анализ конструкции дисков и шин грузовых автомобилей
3.3 Назначение стенда
3.4 Устройство и принцип работы стенда
3.5 Правила монтажа и демонтажа шин
3.6 Расчёт элементов конструкции
3.7 Оценка экономической эффективности конструкторской разработки
4 Безопасность жизнедеятельности
4.1 Анализ состояния охраны труда на предприятии
4.2 Мероприятия по охране труда на предприятии
4.3 Требования безопасности к конструктивной разработке
4.4 Природоохранные мероприятия
4.5 Безопасность в чрезвычайных ситуациях и гражданская оборона
5 Экономическая эффективность проекта
5.1 Экономическое обоснование проекта организации ТО
5.2 Определение годового экономического эффекта от внедрения проектируемой системы технического обслуживания
Заключение
Список литературы
Приложения
Выдержка из текста дипломной работы
Аннотация
Данный дипломный проект представляет собой проект, связанный с подготовкой решения задачи по обоснованию рациональной системы технического обслуживания автобусов, занятых на городских маршрутах, ПАТП-3, расположенного в городе Кемерово.
На основе проведённого анализа хозяйственной деятельности предприятия, материалов передового опыта, научных рекомендаций рассчитана программа технического обслуживания автобусов Кемеровского пассажирского автотранспортного предприятия № 3.
Конструкторская работа – стенд для монтажа и демонтажа пневматических шин автобусов и грузовых автомобилей.
Также в записке разработаны мероприятия по охране труда и дана оценка экономической эффективности проектируемой системы технического обслуживания и конструкторской разработки.
Введение
Высокопроизводительное и эффективное использование современных машин возможно только при условии поддерживания техники в работоспособном состоянии, то есть при своевременном техническом обслуживании.
Широко используется прогрессивный метод технического обслуживания машин, учитывающий конкретные условия производства в различных зонах страны. Основой технического обслуживания машин стали стационарные, компактные и многофункциональные средства обслуживания и диагностики.
Работоспособность автомобилей определяется рациональной эксплуатацией, которая включает использование автомобилей по назначению и совокупность работ по техническому обслуживанию, ремонту и т.д.
Нормативные положения изложены в Комплексной системе технического обслуживания и ремонта машин.
Техническое обслуживание – комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности машины при использовании по назначению, хранении и транспортировании. Оно включает очистку, контрольно-диагностические, регулировочные, смазочные, заправочные, крепёжные и обкаточные работы, консервацию, устранение мелких неисправностей.
Ремонтно-обслуживающие воздействия, согласно Комплексной системе, предусматривают техническое обслуживание и ремонт, проведение которых позволяет получить необходимое техническое состояние и работоспособность машин в течении всего периода эксплуатации.
Предлагаемые мероприятия по техническому обслуживанию автобусов Кемеровского пассажирского автотранспортного предприятия № 3 позволяют снизить затраты на ремонт машин и повысить коэффициент технической готовности машин.
Список используемой литературы
1. Аверичев Л.В. Техническая эксплуатация и сервис автотранспортных средств. Методическое указание 2002.-48с
2. Анурьев В.И. Справочник конструктора – машиностроителя: В 3-х т. Т 1,2,3 -6-е изд. перераб. и доп. -М.: Машиностроение, 1982.
3. Арустанов П.А. Безопасность жизнедеятельности. – М.: ИД «Дашко и Ко» – 2004.-192с.
4. Беляков Г.И. Охрана труда. – М.: Агропромиздат, 1990.-184 с.
5. Бабусенко С.М. Проектирование ремонтно – обслуживающих предприятий. – М.: Агропромиздат, 1990 г.-352 с.
6. Годовые отчеты МУП «Кемеровское ПАТП-3» за 2002, 2003, 2004 годы.
7. Дзыбов М.М. Безопасность жизнедеятельности.-М.: изд-во «Дик».-1998 -604с.
8. Дмитриев И.М. Гражданская оборона на объектах агропромышленного комплекса/И.М. Дмитриев, Г.Я. Курочкин и др.; Под. Ред. Н.С. Николаева, И.М. Дмитриева -М.; Агропромиздат, 1990.-244 с.
9. Дунаев П.Ф. Конструирование узлов и деталей машин/П.Ф. Дунаев, О.П. Леликов. – М.: Высшая школа, 1985.
10. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. — М.: ФОРУМ, ИНФРА- М, 2001. – 280 с: ил (Серия «Профессиональное образование»)
11. Зотов В.П. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий. Курс лекций. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 1998.-184 с.
12. Иванов М.Н. Детали машин: Учеб. для студентов высш. учеб. заведений. – 5-е изд., перераб. -М.: Высш. шк., 1991.-408 с.
13. Краткий автомобильный справочник. НИИАТ – М.: АО «Трансконсалдинг».-1996.-779с
14. Краткий автомобильный справочник. Гос. науч.-ислед. ин-т автомобильного транспорта – НИИАТ. –М.: Изд-во «Транспорт» 1990 – 512 с.
15. Левицкий В.С. Машиностроительное черчение: Учеб. для втузов – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк., 1994.-392 с.
16. Левицкий В.С. Машиностроительное черчение и автоматизация выполнения чертежей: Учеб. для втузов – 4-е изд., испр.-М.: Высш. шк., 2000.-422 с.
17. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.- М-во автмоб. трансп. РСФСР. – Транспорт, 1986.-72с.
18. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник для вузов. -2-е изд.перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1993.-271с.
19. Напольский Г.М., Пугин А.В. Основные положения и нормативы технического проектирования автотранспортных предприятий: учебное пособие. – М.: МАДИ, 1992.-89с.
20. Пивоварова Т.И. Экономическое обоснование дипломного проекта по тематике: «Использование и техническое обслуживание автомобилей».- Методические указания.- Н-ск.: 2002.- 14с.
21. Поливанов П.М. Таблицы для подсчета массы деталей и материалов: Справочник. – М.: Машиностроение, 1980.-87 с.
22. Сельскохозяйственные машины и механизация животноводства: Методи- ческие указания по курсовому и дипломному проектированию/ КемГСХИ; Сост. Ю.Н. Дементьев, В.Е. Гребенюк, В.И. Мяленко, Д.Ю. Дементьев, М.В. Пономарёв. – Кемерово: АНО ИПЦ «Перспектива», 2002.–74 с.– ил.
23. Степановских А.С. Охрана окружающей среды: учебник для вузов.-М.: Юники – Дана, 2001.-529
24. Степин П.А. Сопротивление материалов. – М.: Высшая школа, 1983.-260 с.
25. Ульман И.В. Техническое обслуживание и ремонт машин.-М., «Агропромиздат», 1990.
26. Феодосьев В.И. Сопротивление материалов: Учебник для вузов – 9-е изд., перераб. – М.: Гл. ред. физ. – мат. лит., 1986.-320 с.
27. Чернавский С.А. Курсовое проектирование деталей машин/С.А. Чернавский, К.Н. Боков и др. – М.: Машиностроение, 1988.-248 с.
28. Чекмарев А.А. Справочник по машиностроительному черчению/А.А. Чекмарев, В.К. Осипов. – 2-е изд., перераб. – М.: Высш. шк.; Изд. центр «Академия», 2000.-497 с.