Дипломная работа на тему: "Технология восстановления ведущего вала заднего моста КамАЗ"

Дипломная работа на тему: "Технология восстановления ведущего вала заднего моста КамАЗ"
Дипломная работа на тему: "Технология восстановления ведущего вала заднего моста КамАЗ" Дипломная работа на тему: "Технология восстановления ведущего вала заднего моста КамАЗ" Дипломная работа на тему: "Технология восстановления ведущего вала заднего моста КамАЗ" Дипломная работа на тему: "Технология восстановления ведущего вала заднего моста КамАЗ"
Код работы: 0017430
1 600.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Технология восстановления ведущего вала заднего моста КамАЗ

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
 
ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Краткая историческая справка 8
1.2 Анализ экономических показателей МУП «Мичуринский комбинат коммунальных услуг» 9
1.3 Состав автомобильного парка предприятия 11
1.4 Характеристика ремонтно-обслуживающей базы предприятия 14
1.5 Выводы и предложения по улучшению ремонта и ТО гаража 15
1.6 Цели и задачи проекта 16
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ДИАГНОСТИКИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 18
2.1 Количество РОВ для автомобилей 18
2.2 Определение годовой трудоёмкости ремонтно-обслуживающих работ 20
2.3 Годовой объём трудоёмкости РОВ для автомобилей 21
2.4 Распределение годового объема работ по видам и определение состава предприятия 23
2.5 Расчет основных параметров предприятия 25
2.5.1 Назначение режима работы и определение фондов времени рабочих и оборудования 25
2.5.2 Определение количества рабочих и служащих 27
2.6 Расчет производственной площади участка диагностики и ТО грузовых автомобилей 29
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 30
3.1 Технологический процесс разборки 30
3.2 Проектирование технологии восстановления ведущего вала заднего моста автомобиля КАМАЗ 35
3.3 Технологический процесс дефектации 35
3.4 Маршруты восстановления детали 36
3.5 Выбор рационального способа восстановления 37
3.6  Расчет режимов предварительной механической обработки 44
3.7 Расчет режимов наплавки в среде углекислого газа 47
3.8 Восстановление шлицев 51
3.9 Расчет режимов окончательной механической обработки 52
3.9.1 Выбор режимов резания при черновом шлифовании 52
3.9.2 Выбор режимов резания при чистовом шлифовании 54
3.10 Выбор режимов фрезерования 56
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТЕНДА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ РУЛЕВЫХ ПРИВОДОВ 59
4.1 Нагрузка рулевого привода 59
4.2 Метод пробной нагрузки 60
4.3 Принцип работы разрабатываемого стенда 61
4.4 Расчёт узлов и механизмов стенда 62
4.5 Устройство стенда 71
5 ОХРАНА ТРУДА 73
5.1 Общие мероприятия по обеспечению безопасности условий труда 73
5.2 Анализ состояния охраны труда на предприятии 76
5.3 Финансирование мероприятий по охране труда 78
5.4 Расчет санитарно-технических нормативов 79
5.5 Противопожарная безопасность 82
5.6 Обеспечение электробезопасности 84
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКОНСТРУКЦИИ ГАРАЖА 89
6.1 Расчет основных производственных фондов 89
6.2 Расчет себестоимости ремонта изделия 92
6.3 Расчет ожидаемых технико-экономических показателей предприятия 98
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ 100
Библиографический список 101
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
 
Выдержка из текста дипломной работы
 
Аннотация
Данный дипломный проект разработан на тему: «Проект реконструкции гаража в МУП «Водоканал» г. Мичуринска» представлен к рассмотрению на 106 листах машинописного текста, включающего в себя таблицы и рисунки.
В ходе дипломного проектирования была проанализирована:
– производственная деятельность предприятия;
– определены основные параметры участка диагностики и ТО грузовых автомобилей;
– в технологической части с учетом характеристик и видов износов поверхностей был разработан технологический процесс восстановления ведущего вала заднего моста автомобиля КАМАЗ;
– в конструкторской части было спроектирован стенд для диагностики рулевых приводов грузовых автомобилей; 
– были рассмотрены вопросы по охране труда.
Проведённый технико-экономический анализ показал целесообразность внедрения  дипломного проекта.
Представленная работа включает в себя введение, шесть тематических разделов, выводы, список использованных источников и приложения.
К работе прилагается графическая часть, состоящая из 11 листов формата А1
 
Введение
Ремонт машин как производственный процесс восстановления утраченной ими работоспособности возник одновременно с появлением машин.
По мере увеличения наработки машин под действием нагрузок и влиянием факторов окружающей среды искажаются формы рабочих поверхностей и изменяются размеры деталей; увеличиваются зазоры в подвижных и снижаются натяги в неподвижных соединениях; нарушается взаимное расположение деталей, что приводит к нарушению зацепления зубчатых передач, возникновению дополнительных нагрузок и вибраций; снижаются упругие и эластичные свойства, намагниченность; откладываются нагар и накипь появляются усталостные и коррозийные разрушения и т.д. В результате перечисленных процессов отдельные детали и соединения при различных наработках теряют работоспособность.
Долговечность деталей машин зависит от выполняемых ими функций, широкого диапазона действующих нагрузок и скоростных режимов, разнообразных видов трения, используемых материалов, наличия отклонений в их свойствах, различия в допусках на размеры, качества обработки поверхностей взаимного расположения деталей, влияния условий эксплуатации. Вот почему за срок службы машины, определяемый долговечностью базовых деталей, значительное число деталей требует замены или восстановления.
Из всего выше сказанного, можно сказать, что целью данного дипломного проекта является проект организации автогаража
 
Список используемой литературы
 
1. Проектирование технологий восстановления изношенных деталей. Учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию / Ли Р.И. Мичуринск: МичГАУ, 2006. 
2. Надежность и ремонт машин. В.В. Курчаткин, Н.Ф. Тельнов,            К.А. Ачкасов,  В. И. Савченко и др. / Под ред. В. В. Курчаткина. – М.: Колос, 2000. 
3. Р. И. Ли. Восстановление и упрочнение деталей сельскохозяйственной техники и оборудования перерабатывающих предприятий.: Учебное пособие. – Мичуринск, МичГАУ, 2007. – 327 с. 
4. Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве: Учебное пособие / Под ред. В.И. Черноиванова Москва – Челябинск: ГОСНИТИ. ЧГАУ 2003 г. 
5. Под ред. Большова М.М. Охрана труда в сельском хозяйстве: справочник. М.: Колос, 1980.-69с.
6. Ботвинников, А.Д. Справочник по техническому черчению/ А.Д. Ботвинников. - М.: Просвещение, 1974 - 336 с.
7. Бугаев В.Н. и др. Методические рекомендации к курсовому проектированию по ремонту машин - М. Агропромиздат, 1999.
8. Дунаев, П.Ф. Конструирование узлов и деталей машин/ П.Ф. Дунаев, О.П Леликов. - М.: Высшая школа, 2000 - 447 с.
9. В.В. Курчаткин, Н.Ф. Тельнов, К.А. Ачкасов и др. «Надежность и ремонт машин» - М: «Колос», 2000 - 776с.
10. Северный А.Э. и др. Обеспечение безопасности при техническом сервисе сельскохозяйственной техники - М., 2001.
11. Основы конструирования. Справочно-методическое пособие в 3-х книгах. Кн. 2. Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Машиностроение, 1977 - 378 с.
12. Чернилевский, Д.В. Основы проектирования машин. М.: УМ и ИЦ «Учебная литература», 1998 - 474 с.
13. Шкрабак B.C., Казлаускас Г.К. Охрана труда - М. «Агропромиздат», 1989
Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Технология восстановления ведущего вала заднего моста КамАЗ
Похожие товары