СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение 8
Раздел 1. Технико-экономическое обоснование проекта
Раздел 2. Технологический расчет предприятия ОАО ПАТП…
2.1. Выбор исходных данных
2.2. Расчет производственной программы по ТО и ТР
2.3. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
2.4. Технологический расчет производственных зон, участков и складов
2.5. Технико – экономическая оценка предприятия
Раздел 3. Специальная часть
3.1. Состояние агрегатного участка
3.2. Организация работ на агрегатном участке
3.3. Перечень технологического оборудования
Раздел 4. Технологическая часть
4.1. Технологический процесс по сборке дифференциала
4.2. Технологическая карта
Раздел 5. Конструкторская часть
5.1. Введение
5.2. Выбор предмета разработки и обоснование выбора
5.3. Устройство и принцип работы установки для разборки межколесного дифференциала
5.4. Техническое обслуживание установки
5.5. Меры безопасности при работе на установке
5.6. Расчет элементов конструкции силового механизма на прочность
Раздел 6. БЖД на предприятии ОАО ПАТП
6.1. Основы проектирования предприятия
6.2. Организация безопасности жизнедеятельности на предприятии
6.3. Организация рабочего места на агрегатном участке
6.4 Повышение устойчивости функционирования предприятий в чрезвычайных ситуациях
6.5 Порядок спасательных работ при возникновении ЧС
6.6 Правовые вопросы по БЖД
Раздел 7. Экономическая часть
7.1. Исходные данные по предприятию до реконструкции
7.2. Труд и заработная плата
7.3. Определение параметров МТС после реконструкции
7.4. Расчет плана по труду и заработной плате
7.5. Расчет плана по прибыли,издержкам и рентабельности производства после реконструкции
7.6. Расчет показателей экономической эффективности в результате реконструкции
Заключение
Список литературы
Выдержка из текста дипломной работы
Введение
Основной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно малых затратах материальных и трудовых ресурсов.
Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо- и пассажиро-оборота, укрепления материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных АТП, улучшения технического обслуживания (ТО) и ремонта подвижного состава.
Существенный рост объёмов автомобильных перевозок в народном хозяйстве страны предопределяет опережающие темпы развития автомобильного транспорта по сравнению с другими его видами. При этом следует иметь в виду, что из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоёмким и фондоёмким, а издержки народного хозяйства по автомобильному транспорту превышают издержки по всем другим видам транспорта, вместе взятым. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительно и в несколько раз превышают затраты на его производство.
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условия функционирования ПТБ предприятий автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенные для ТО и ТР, хранения ПС.
При этом следует отметить, что вклад ПТБ в эффективность технической эксплуатации автомобилей достаточно высок и оценивается в 18 – 19 %.
В настоящее время развитие ПТБ отстает от этапов роста парка автомобилей. Опережающий рост численности парка привел к тому, что в среднем по стране обеспеченность АТП производственными площадями составляет 60-65%, постами для ТО и ТР 60-70% от норматива, а уровень оснащенности производства средствами механизации процессов ТО и ТР не превышает 30%.
Такое положение приводит к значительным простоям автомобилей в ожидание ТО и ТР и, как следствие, и увеличение затрат на поддержание их исправном состоянии.
Создание развитой ПТБ требует привлечения больших капиталовложений на основе всестороннего технико-экономического обоснования. Строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требованиям научно технического и социального прогресса.
Реконструкция обеспечивает возможность наращивания мощностей в более короткие сроки и с более минимальными затратами капитальных вложений, чем при новом строительстве. Концентрация подвижного состава, социализация и кооперация производства позволяет снизить затраты на ТО и ремонт и повысить технический уровень производства в целом. При этом как строительство новых, так и объединение и реконструкция действующих должны осуществляться с учётом требований научно-технического прогресса на автомобильном транспорте и народном хозяйстве страны в целом.
Дипломный проект представляет собой проект реконструкции ОАО “Трест Камдорстрой” с детальной разработкой агрегатного участка.
В процессе дипломного проектирования проведен подробный анализ существующей ОАО “Трест Камдорстрой” с целью выявления причин реконструкции.