СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. Сущность, эффективность и цели автосервиса
Раздел 1. Автохозяйственная деятельность
1.1. Организация обслуживания автомобилей за рубежом
1.2. Фирменная система обслуживания автомобилей
1.3. Организация ТО и Р, номенклатура услуг, оказываемых предприятиями фирменного сервиса
1.4 Характеристика ООО «Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ»
Выводы по разделу
Раздел 2. Технологическая расчет
2.1. Выбор исходных данных
2.2. Расчёт годового объёма работ
2.3. Расчет числа постов и автомобиле – мест
2.3.1 Число рабочих постов
2.3.2. Число вспомогательных постов
2.3.3. Число автомобиле – мест
2.4. Расчет количества рабочих
2.4.1. Расчет количества производственных рабочих
2.4.2. Расчет количества вспомогательных и административно – технических рабочих
2.4.3. Определение потребности в технологическом оборудовании
2.5. Расчёт площадей
2.5.1. Расчёт площадей рабочих зон, производственных участков
2.5.2. Расчёт площадей складских помещений
2.5.3. Расчет площадей вспомогательных помещений
2.5.4. Расчет площадей зоны хранения автомобилей
2.6 Основные показатели оценки проектных решений
2.6.1. Определение абсолютных показателей
Оценка проектных решений
2.6.2. Выводы по разделу
Раздел 3 Проект участка диагностики
3.1. Состояние участка диагностики
3.2. Организация работ на диагностическом участке
3.3. Перечень технологического оборудования
Раздел 4 Технологическая часть
4.1. Технологический процесс разборки и сборки гидроцилиндра опрокидывающего механизма платформы
4.2. Разборка гидроцилиндра опрокидывающего механизма платформы
4.3 Сборка гидроцилиндра опрокидывающего механизма платформы
Раздел 5 Конструкторская часть
5.1. Техническая характеристика стенда
5.2. Принцип работы стенда
5.3. Расчет основных элементов стенда
5.3.1 Расчет диаметра трубки подвода масла
5.3.2 Подбор электродвигателя для насоса высокого давления
5.3.3 Расчет подачи шестеренчатого насоса высокого давления
5.3.4 Подбор электродвигателя для насоса низкого давления
5.3.5 Расчет подачи шестеренчатого насоса низкого давления
5.3.6 Расчёт гидравлического привода насоса высокого давления
5.3.7 Проверка трубопровода на прочность при гидравлическом ударе
Раздел 6 Безопасность жизнедеятельности
6.1. Требования к территории и помещениям
6.2 Организация рабочего места
6.2.1. Общие требования комфортных условий
6.2.2 Метеорологические условия и их нормирование
6.2.3. Расчет микроклимата зоны
6.2.4 Мероприятия по оздоровлению воздушной среды
6.3. Производственное освещение
6.4. Защита от вибрации и шума
6.5. Электробезопасность
6.6. Функционирование предприятия в чрезвычайной ситуации
6.6.1. Устойчивость промышленных объектов
6.6.2. Организация работ по ликвидации последствий ЧС
6.7. Правовые и организационные вопросы охраны труда
6.7.1. Нормативно – техническая документация
6.7.2. Система управления охраной труда
Выводы по разделу
Раздел 7 Экономическая часть
7.1. Расчет основных технико – экономических показателей
7.1.1. Расчет доходов
7.1.2. Расчет расходов
7.1.3. Налоги, уплачиваемые предприятиями
7.1.4. Расчет прибыли
7.2. Оценка эффективности капиталовложений
7.2.1. Чистая текущая стоимость
7.2.2. Внутренний коэффициент окупаемости
7.2.3. Индекс рентабельности
7.2.4. Срок окупаемости инвестиций
7.2.5. Текущая окупаемость
7.2.6. Коэффициент эффективности инвестиций
7.2.7. Коэффициент рентабельности
Выводы по разделу
Приложение
Библиографический список литературы
Выдержка из текста дипломной работы
АННОТАЦИЯ
В дипломном проекте рассмотрено 7 разделов. Диплом включает в себя графическую часть, которая состоит из ___ листов формата А-1, а также расчётно-пояснительную записку объёмом __ страниц.
В 1–ом разделе рассматриваются вопросы касающиеся особенностей организации фирменного обслуживания автомобилей в России и за рубежом. Анализируется система взаимосвязей фирм – производителей с сервисными предприятиями и владельцами автомобилей, система и организационные формы ТО и Р, номенклатура оказываемых услуг.
В 2–ом разделе произведён технологический расчёт предприятия по существующим методикам и нормативам и сравнение рассчитанных технико – экономических показателей работы с данными эталонного предприятия.
Во 3–ем разделе описываются требования к технологическому оборудованию для диагностирования автомобилей и выявляются наиболее существенные из них, влияющие на эффективность работы. Описываются перспективные формы и направления развития технической эксплуатации автомобилей и их диагностики.
В 4–ом разделе приводится порядок работ при разборке сборке опрокидывающего механизма платформы
В 5–ом разделе произведен расчёт основных элементов стенда для ремонта гидроцилиндров
6–ой раздел посвящён исследованию соответствия предприятия современным требованиям безопасности жизнедеятельности, приводятся особенности организации рабочего места и комфортных условий работы. Произведён расчёт искусственного освещения в производственном корпусе.
В 7–ом разделе произведён расчёт основных технико-экономических показателей при покупке универсальной линии технического диагностирования автомобилей и оценка эффективности этих капиталовложений.
Введение
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условия функционирования производственно-технической базы.
Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта представляет собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструментов, предназначенных для ТО и ТР, а также хранения подвижного состава. При этом следует отметить, что вклад ПТБ в эффективность технической эксплуатации автомобилей достаточно высок (18-19%).
В настоящее время развитие ПТБ отстает от темпов роста парка автомобилей. Это привело к тому, что в среднем по стране обеспеченность АТП производственной площадью составляет 50…60%, постами ТО и ТР 60 …70% от нормы, а уровень оснащения производства средствами механизации не превышает 30%. Такое положение приводит к значительным простоям автомобилей в ожидании ТО и ТР, и как следствие, к увеличению затрат на поддержание их в исправном состоянии.
Однако следует иметь в виду, что создание развитой ПТБ требует привлечения больших капитальных вложений. Именно этот фактор является основным препятствием для реализации высокоэффективных мер по реконструкции предприятия. Так как, чем эффективнее мероприятия, тем они дороже.
Эффективность развития ПТБ во многом определяется качеством проектных решений, которые должны обеспечивать: высокую эффективность капитальных вложений;
рационального использования территории.
Сокращение трудоемкости работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводственным оборудованием следует рассматривать как одно из главных направлений технического прогресса, при создании и реконструкции предприятий автомобильного транспорта.
Существует три варианта развития ПТБ:
совершенствованием структуры ПТБ без существенного изменения принципов функционирования;
создание развитой системы специализированного и кооперативного производства;
организация ПТБ на основе концентрации, специализации и кооперации производства.
В настоящее время, при повсеместном дефиците денежных средств, наиболее вероятен первый вариант, так как он позволяет повысить эффективность функционирования АТП при минимальных затратах. Второй и третий вариант более эффективны, но требуют привлечения большого количества средств. В данном дипломном проекте рассматривается реконструкция по первому варианту.
Список используемой литературы
1. Анурьев В. И. Справочник конструктора – машиностроителя в 3 – х томах. М., «Машиностроение», 1980.
2. Атаманюк В. Г. Гражданская оборона. М., «Высшая школа», 1986.
207 с.
3. Афанасьев Л. Л., Маслов А. А., Колясинский Б. С. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. М., «Транспорт», 1980. 216 с.
4. Баранова Л. П., Булдаков В. А., Иваненко В. В. Диагностика автомобилей КамАЗ. С–Пт., «Внешторгиздат», 1993. 359 с.
5. Белов С. В., Морозова Л. Л., Сивков В. П. Безопасность жизнедеятельности. М., «ВАСОТ», ч. 2. 1993. 164 с.
6. Волгин В. Автомобильный дилер. М., «Ось – 89», 1997. 224 с.
7. Голованенко С. А. Справочник инженера – экономиста автомобильного транспорта. М., «Транспорт», 1984.
8. Дистрибьюторско – дилерская сеть АО “КамАЗ”. Положение от 01.810.006 – 95. Набережные Челны, 1995. 49 с.
9. Дунаев П. Ф., Леликов О. П. Конструирование узлов и деталей машин. М., «Высшая школа», 1985. 416 с.
10. Иванченко Ф. К. Конструкция и расчет подъемно – транспортных машин. Киев, «Высшая школа», 1983. 351 с.
11. КамАЗ. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. М., «РусьАвтокнига», 2001. 288 с.
12. Кузнецов Е. С. Состояние и тенденции развития технической эксплуатации и сервиса в России. М., «Информавтотранс», 2000. 46 с.
13. Кузнецов Е. С. Техническая эксплуатация автомобилей. М., «Наука», 2001. 535 с.
14. Кузнецов Е. С. Управление техническими системами. М., «МАДИ(ТУ)», 2001. 262 с.
15. Кузнецов Е. С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. М., «Транспорт», 1997. 224 с.
16. Кузнецов Е. С., Курников И. П. Производственная база автомобильного транспорта: Состояние и перспектива. М., «Транспорт», 1988. 231 с.
17. Лудченко А. А. Основы технического обслуживания автомобилей. К., «Высшая школа», 1987. 399 с.
18. Марков О. Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. М., «Транспорт», 1999. 270 с.
19. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М., «Транспорт», 1993.
271 с.
20. Писаренко Г. С. Сопротивление материалов. К., «Высшая школа», 1986. 775 с.
21. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть 1. М., «Транспорт», 1988. 78 с.
22. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть. 2 (нормативная). Автомобили семейства КамАЗ. ПО – 200 – РСФСР – 12 – 0115 – 87.
23. Решетов Д. Н. Детали машин. М., «Машиностроение», 1989. 496 с.
24. Садриев Д. С. «Экономическое обоснование дипломных проектов». Наб. Челны., «КамПИ», 1998, 18 стр.
25. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, БЦТО, ПТК.
26. Унгер Э. В., Левин В. И., Этманов С. Я. Устройство и техническое обслуживание автомобилей КамАЗ. М., «Транспорт», 1976. 392 с.
27. Федоренко В. А., Шошин А. И. Справочник по машиностроительному черчению. Л., «Машиностроение», 1983. 416 с.