СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Выдержка из текста дипломной работы
Аннотация
Дипломная работа состоит из следующих основных разделов:
1-ый раздел посвящён маркетинговому анализу хозяйственной деятельности ООО «Набережночелнинский АЦ КАМАЗ» и совершенствованию маркетинговой стратегии в сфере реализации услуг автоцентром.
Во 2-м разделе рассмотрена организационная структура ОАО «Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ», виды хозяйственной деятельности и их распределение по трудоемкости;
В 3-м разделе произведен технологический расчет по существующим методикам и нормативам. Был сделан сравнительный анализ результатов расчета с нормативными показателями и с реально-действующими показателями.
В 4-ом разделе рассмотрены особенности выполнения ремонтных работ технологический процесс ремонта агрегатов автомобилей, технологический процесс замены деталей цилиндропоршневой группы.
В 5-ом разделе произведен расчёт основных элементов реконструированного стенда по обкатке двигателей автомобилей для автомобилей КамАЗ
6-ой раздел посвящён исследованию зон и участков ООО “Набережночелнинский автоцентр КамАЗ”, соответствию современным требованиям безопасности жизнедеятельности. Произведён расчёт необходимого вентиляции в агрегатном участке.
В 7-ом разделе произведён расчёт основных технико-экономических показателей ООО “Набережночелнинский автоцентр КамАЗ” при проведении основных мероприятий по внедрению агрегатного участка и дан анализ экономической эффективности от внедрения.
Введение
Общая характеристика ООО ”Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ”
Полное фирменное наименование Общества – Общество с ограниченной ответственностью «Набережно – Челнинский Автоцентр КАМАЗ». Сокращенное фирменное наименование: ООО «Набережно – Челнинский Автоцентр КАМАЗ»
Местонахождение и почтовый адрес Общества: 423812 Республика Татарстан, г. Набережные Челны Орловское кольцо а / я № 352.
Предприятие располагается в промышленно-коммерческой зоне г. Набережные Челны и имеет общую площадь предприятия 4,5 га.
ООО «Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ» является лишь небольшим звеном в огромной иерархии ОАО «КАМАЗ», которая охватывает почти всю территорию РОССИИ и стран СНГ. Сервисная сеть сегодня – это более 140 сервисных центров «КАМАЗ».
Предприятие осуществляет :
реализацию автомобилей КамАЗ и запасных частей;
ТО, текущий и катальный ремонт автомобилей КамАЗ, его агрегатов и узлов;
предпродажная подготовка и гарантийное обслуживание автомобилей КамАЗ;
гарантийное обслуживание автомобильной техники КамАЗ;
Основной политикой ООО «Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ» является максимальное удовлетворение запросов потребителей. Она рассчитана на обеспечение устойчивого эффективного сбыта продукции ОАО «КАМАЗ» как в текущий период, так и в длительной перспективе.
Основной задачей – извлечение максимальной прибыли и наращивания на этой основе оборотных средств, обеспечивающих рост объемов производства ООО «Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ».
Основной целью является выявление наиболее эффективных путей расширения позиций на внешнем и внутреннем рынках.
Для этого в «Набережночелнинском автоцентре КАМАЗ» должны быть намечены и выполняться:
мероприятия, направленные на удержание завоеванных позиций, а так же расширения своего влияния на традиционных внешних рынках сбыта;
мероприятия по выходу на новые рынки сбыта;
мероприятия по освоению новых моделей автомобилей.
Для этого в первую очередь маркетинг и система продаж формируют стиль, методы и процедуры работы подразделений ООО «Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ», ориентированные на удовлетворение потребностей клиентов.
Важнейшими задачами являются:
увеличение поступления денежных средств;
освоение и закрепление новых сегментов рынка для создания условий роста объема продаж;
активизация деятельности на рынках СНГ и дальнего зарубежья.
изложенные задачи намечается решить за счет исполнения одной из программ:
развитием функций маркетинга (реклама).
При анализе основных показателей работы ООО «Набережно-Челнинский Автоцентр КАМАЗ» с 2002 по 2008 г. видно, что, за последние годы спрос на качественное обслуживание в фирменных автоцентрах возрос, отчасти благодаря растущим объемам продаж автомобилей КамАЗ и совершенствованию их конструкции (с января 2008 – EURO III). Обслуживание современных автомобилей под силу лишь высококвалифицированным специалистам при помощи новейшего импортного оборудования, которого нет у СТО, не входящих в фирменную сеть ОАО «КАМАЗ».
Автоцентр в 1998 году получил статус дилера ОАО ТФК «КАМАЗ», а в 2000 году – статус дистрибьютора по продажам товарной продукции ОАО «КАМАЗ». Дистрибьюторство дает автоцентру дополнительные дилерские скидки при приобретении товарной продукции у ОАО ТФК «КАМАЗ», позволяет создание своей собственной дилерской сети, следовательно это значительно расширяет сферу деятельности и увеличивает возможности продаж. Стратегической целью является завоевание рынка сбыта, вытеснение “серых” производителей.
Первоочередные цели:
обеспечение реализации запасных частей производства ОАО “КАМАЗ” в запланированных объемах;
повышения имиджа ОАО “КАМАЗ” и ООО «Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ». путем более тщательного контроля за качеством продукции ;
организация работы фирменной системы;
поиск нового применения двигателей производства ОАО “КАМАЗ” не только в машиностроении, но и в других отраслях;
развитие маркетинговой стратегии в сфере реализации услуг;
организация электронной связи с региональными складами и ТД;
внедрение системы индивидуального подхода к каждому заказу покупателя и 100% его выполнение.
Список используемой литературы
1. Анурьев В. И. Справочник конструктора- машиностроителя: В 3-х т. Т.1.- 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Машиностроение, 1979.- 557 с., ил.
2. Анурьев В. И. Справочник конструктора- машиностроителя: В 3-х т. Т.3.- 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Машиностроение, 1979.- 557 с., ил.
3. Безопасность жизнедеятельности. Учебник для вузов/С. В. Белов и др.; Под общ. ред. С. В. Белова. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк., 1999. – 448 с,: ил.
4. Денисенко Г. Ф. Охрана труда: Учеб. пособие для инж.- экон. спец. вузов.- М.: Высш. шк.,1985.-319 с., ил.
5. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. пособие для машиностроительных спец. вузов.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Высш. шк., 1985- 416с., ил.
6. Кузнецов Ю. М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта: Справочник. – М.: Транспорт.1986.-272 с., ил., табл.
7. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технологического обслуживания: Учебник для вузов.- 2-е изд.,перераб. и доп.- М.: Транспорт, 1993.- 271с.
8. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технологического обслуживания: Учебник для вузов М.: Транспорт, 1985.- 231с.
9. Охрана труда в машиностроении. Под ред. Е.Я. Юдина. Уч. для вузов. М., «Машиностроение», 1976., 335с.
10. Полтев М. К. Охрана труда в машиностроении: Учебник. – М.: Высш. школа, 1980.-294 с., ил.
11. Пособие по решению задач по сопротивлению материалов: Учеб. пособие для техн. вузов/ Миролюбов И. Н .,Енгалычев С. А., и др.- 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Высш. шк., 1985.-339 с., ил.
12. Расчет плана по прибыли, издержкам и рентабельности производства: Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Организация и планирование производства. Управление предприятием» для специальности 1505 /Камский политехнический институт; Составитель Д.С. Садриев. Наб. Челны, 1992. 17 с.
13. Сопротивление материалов / Под ред. акад. АН УССР Писаренко Г.С.- 5-е изд., перераб. и доп.- К.: Вища шк. Головное изд-во, 1986.- 775с.
14. Справочная книга по охране труда в машиностроении/Г. В. Бектобеков, В. И. Коротков и др.; Под. общ. ред. О. Н. русака-Л.: Машиностроение. Ленингр. отд- ние, 1989.-541 с.: ил.
15. Федоренко В.А., Шошин А. И. Справочник по машиностроительному черчению. 13-е изд., доп. и перераб. Л., «Машиностроение» (Ленингр. отд-ние), 1977.
16. Хабибуллин Р. Г. «Основы формирования фирменной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей (на примере автоцентров КамАЗ) » -ГОУ ВПО «Камская государственная инженерно-экономическая академия». –г. Набережные Челны., 2007г., 211с.