\"\"

Дипломная работа на тему: Проект участка по ремонту двигателей в автосервисе с разработкой устройства для фрезерования шпоночного паза

Дипломная работа на тему: Проект участка по ремонту двигателей в автосервисе с разработкой устройства для фрезерования шпоночного паза
Дипломная работа на тему: Проект участка по ремонту двигателей в автосервисе с разработкой устройства для фрезерования шпоночного паза Дипломная работа на тему: Проект участка по ремонту двигателей в автосервисе с разработкой устройства для фрезерования шпоночного паза Дипломная работа на тему: Проект участка по ремонту двигателей в автосервисе с разработкой устройства для фрезерования шпоночного паза Дипломная работа на тему: Проект участка по ремонту двигателей в автосервисе с разработкой устройства для фрезерования шпоночного паза
Код работы: 0017557
2 400.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Проект участка по ремонту двигателей в автосервисе с разработкой устройства для фрезерования шпоночного паза

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
ВВЕДЕНИЕ 7
1. БИЗНЕС-ПЛАН УЧАСТКА ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ 10
1.1. Резюме 10
1.2. Описание и конкурентоспособность услуги 11
1.3. Капитальные вложения и основные показатели работы участка 12
1.4. Определение себестоимости восстановления распределительного вала 13
1.5. Производственная программа проекта  17
1.6. Финансовый план 17
1.7. Расчёт срока окупаемости и точки безубыточности 19
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 22
2.1. Технология восстановления распределительного вала 22
2.2. Выбор оптимального способа восстановления распределительного вала 23
2.3. Расчет режимов и нормирование операций технологического процесса восстановления 25
3. РАЗРАБОТКА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ФРЕЗЕРОВАНИЯ ШПОНОЧНОГО ПАЗА 37
3.1. Конструктивно-технологические особенности проектирования приспособления для фрезерования шпоночного паза 37
3.2. Описание использования приспособления для фрезерования 40
3.3. Расчет детали приспособления на прочность 41
4. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ 46
4.1. Обоснование производственной программы участка по ремонту двигателей 46
4.2. Выбор режима работы и расчет фондов времени участка 47
4.3. Расчет такта ремонта двигателей 48
4.4. Организация ремонта двигателей 49
4.5. Совершенствование технологии и организации ремонта двигателей 49
4.6. Проектирование участка 50
4.7.Организация технологического контроля 58
5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 59
5.1. Обеспечение условий и безопасности труда на производстве 59
5.2. Мероприятия по охране окружающей среды 62
5.3 Защита населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 63
6. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 65
6.1. Расчет стоимости изготовления для фрезерования шпоночного паза 65
6.2. Показатели проекта по восстановлению распределительного вала 69
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 72
 
Выдержка из текста дипломной работы
 
ВВЕДЕНИЕ
Надёжность и ремонт машин как наука о причинах нарушения, методах поддержания и восстановления работоспособности и повышения надёжности машин и оборудования опираются на положения теории трения, смазки, изнашивания и старения машин.
По мере увеличения наработки машин под действием нагрузок и окружающей среды искажаются формы рабочих поверхностей и изменяются размеры деталей; увеличиваются зазоры в подвижных и уменьшаются натяги  в неподвижных соединениях; нарушается взаимное расположение деталей, что приводит к нарушению зацепления зубчатых передач, возникновению дополнительных нагрузок и вибраций; снижаются упругие и эластичные свойства, намагниченность; откладываются нагар и накипь; появляются усталостные и коррозионные разрушения и т.д. В результате перечисленных процессов отдельные детали и соединения при различных наработках теряют работоспособность.
Долговечность деталей машин зависит от выполняемых ими функций, широкого диапазона действующих нагрузок и скоростных режимов, разнообразия видов трения, используемых материалов, наличия отклонений в их свойствах, качества обработки поверхностей, влияния условий эксплуатации. Вот почему за срок службы машины, определяемый долговечностью базовых деталей, значительное число деталей требует замены или восстановления.
Для восстановления работоспособности деталей разработаны различные способы восстановления: электрометаллизация, наплавка деталей машин, гальванические способы нанесения покрытий, электроконтактная приварка и многие др.
Эффективность использования машин, уровень их надёжности зависят не только от правил эксплуатации, но и во многом зависят от развития технического сервиса, в функции которого входят: изучение спроса сельских товаропроизводителей, информация о выпускаемой технике; снабжение машинами; монтаж и наладка реализуемой техники; обучение персонала эксплуатационников и ремонтников; обеспечение ремонтно-технологическим оборудованием; выполнение технического обслуживания и ремонта техники, поддержание её в работоспособном состоянии в течение всего периода эксплуатации.
Производственная база технического сервиса должна совершенствоваться на всех уровнях. Так основной объём работ по техническому обслуживанию, ремонту и хранению техники и оборудования будет выполняться владельцами техники и оборудования, именно поэтому возникает необходимость создания производственной базы для несложного ремонта и технического обслуживания. Сложные виды технического обслуживания и ремонта необходимо проводить в ремонтных мастерских крупных хозяйств и на других специализированных предприятиях. В районные сервисные предприятия включают станции технического обслуживания, технические обменные пункты, цехи досборки и т.д. На базе ремонтно-технологических и других предприятий создают машинно-технологические станции, которые предназначены для оказания технической помощи сельским товаропроизводителям путём выполнения подрядных работ. Специализированные предприятия должны освоить многомарочный необезличенный ремонт, производить ремонтно-технологическое оборудование, передвижные средства для техническо о обслуживания.
Потому восстановление распределительного вала и приспособление для фрезерования шпоночного паза является актуальным.
Целью данной работы является проектирование участка по ремонту двигателей на базе автосервиса «Gross-servis» и разработка приспособления для фрезерования шпоночного паза распределительного вала.
Научная новизна работы: в разработанной конструкции приспособления для фрезерования шпоночного паза является простота его использования
и возможность установки на фрезерных и сверлильных станках. 
Практическая ценность работы: приспособление для фрезерования даст возможность организовать на участке восстановления деталей выпуск продукции высокого качества и низкой себестоимости.
Публикации результатов исследований: не было. Два года выступал на научно-исследовательских конференциях, в 2012 году занял третье место по кафедре и был награжден дипломом. 
 
Список используемой литературы
 
1. Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного  предприятия. – М.: Транспорт, 1998г.
2. Ананьин А.Д., Юхин Г.П., Нешитая Г.Ф. Бизнес-планирование в дипломных проектах по агроинженерии.-М.: КолосС, 2007-183 с.
3. Пелих А.С. Бизнес план или как организовать собственный бизнес.- М.: Ось -89, 2002г. 
4. Карагодин В. И.Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / В. И. Карагодин, Н. И. Митрохин. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
5. Табель гаражного и технологического оборудования для автотранспортных предприятий различной мощности / С. А. Невский, В. Н. Назаров, М. Е. Егоров и др. – М.: «Издательство ЦЕНТРОГТРУДАВТОТРАНС», 2000. – 93 с.
6. Ибрагимов В. С. Современные способы восстановления деталей машин. Учебное пособие. Ульяновский СХИ, 1988. – 96 с.
7. Типовые нормы времени на восстановление изношенных деталей,- М.: ГОСНИТИ, 1984.
8. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3-х томах, том 1. – 8-е издание. Под редакцией Жестковой И.Н. М.: Машиностроение, 2001.- 920 с.
9. Трудовой кодекс Республики Башкортостан .- Уфа, 2001. - 106 с.
10. Шкрабак В.С., Луковников А.В., Тургиев А.К. Безопасность жизнедеятельности в сельскохозяйственном производстве. – М.: Колос, 2002,-512 с.
11. Губайдуллин Н.М.,  Фасхутдинов В.З., Бойко В.П. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие, Уфа.: БГАУ, 2010. - 25 с.
12. Серый И.С., Смелов А.П., Черкун В.Е. Курсовое и дипломное проектирование по надежности и ремонту машин / – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 1991. - 184 с.
13. Курчаткин В.В., Тельнов Н.Ф., Ачкасов К.А. и др. Надёжность и ремонт машин. – М.:Колос, 2000. - 776 с.
14. Матвеев В.А.,  Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. – М.: Колос, 1979. 288 с.
15. Кузьмин А.В.  Расчеты деталей машин. Справочное пособие. - Минск: Высшая школа, 1986.
16. Чижикова Т.В. Стандартизация, сертификация и метрология. Основы взаимозаменяемости. –М.: Колос, 2002. - 240 с.
17. Сергеев А.Г. Метрология, стандартизация, сертификация. Изд. 2-е, переработ.  и  доп. – М.:Логос, 2004. - 560 с.
18. Сорокин Н.П. Инженерная графика. Изд. 2-е, переработ.  и  доп. – СПб.: Издательство «Лань», 2006. - 392 с.
19. Феодосьев В.И. Сопротивление материалов: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Наука, 1979. - 560 с.
20. Иванов М.Н. Детали машин: Учебник для студентов ВУЗов / Под ред. Финогенова В.А. – 6-е издание. М.: Высшая школа, 1998. - 383 с.
Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Проект участка по ремонту двигателей в автосервисе с разработкой устройства для фрезерования шпоночного паза
Похожие товары