СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ»
1.1 Общая характеристика хозяйства
1.1.1 Месторасположение и природно-климатическая характеристика
1.1.2 Производственно-экономическая характеристика
1.1.3 Организационная структура управления хозяйства и его специализация
1.2 Производственные ресурсы хозяйства
1.3 Основные показатели развития хозяйства
1.3 Диагностика финансового состояния предприятия
1.3.1 Анализ состава и структуры имущества предприятия
1.3.2 Диагностика состояния основных средств
1.4 Уровень интенсивности и экономическая эффективность производства
1.5 Наличие и грузоподъемность автомобилей
2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ
2.1 Расчет производственной программы
2.2 Определение количества ТО и КР
2.3. Определение суточной программы технических воздействий
2.4. Определение годового объема работ СТОА
2.5. Расчет численности рабочих
2.6. Расчет количества участков, постов и производственных площадей для проектируемых СТОА
2.7. Расчет и подбор необходимого оборудования
2.8 Организация технологического процесса в СТО
2.8.1 Организация технологических процессов ТО и ТР автомобилей
2.8.2 Организация работ ТО и ТР автомобилей
2.8.3 Организация диагностирования автомобиля
3. КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ
3.1 Описание и обоснование конструкции крана
3.2 Подбор механизма подъема
3.3 Подбор механизма поворота
3.4 Материалы металлоконструкций
3.5 Расчет металлоконструкции
3.5.1 Определение реакций в опорах крана и усилий в элементах металлоконструкции
3.5.2 Расчет основного стержня стрелы 1
3.5.3 Суммарные напряжения в точке С
3.5.4 Расчет растяжки 2
3.5.5 Расчет неподвижной колонны 4
3.5.6 Подбор подшипников верхней опоры
3.5.7 Проверка неподвижной колонны на прочность
3.5.8 Расчет вращающейся колонны крана 3
3.6 Устойчивость передвижных кранов
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1 Состояние охраны труда при эксплуатации машинно-тракторного парка в ООО «Продовольственная корпорация»
4.2 Основные мероприятия для улучшения охраны труда в пунктах технического обслуживания автомобилей
4.3 Организация работы по охране труда
4.4 Параметры воздушной среды
4.5 Вентиляция
4.5.1 Расчет вентилятора
4.6 Расчет светильной установки системы общего освещения
4.7 Защита от шума, ультразвука, инфразвука
4.8 Опасные зоны оборудования и средства защиты
4.9 Организация безопасной эксплуатации разработанной установки
4.10 Инструкция по безопасности труда при использовании крана
4.11 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
4.11.1 Географическое расположение объекта
4.11.2 Состояние пожарной безопасности на предприятии
4.11.3 Мероприятия по уменьшению вероятности чрезвычайной ситуации
5. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ И ПРОЕКТА
6.1. Технико-экономическое обоснование конструкции
6.1.1 Расчет балансовой стоимости конструкции
6.1.2 Расчет технико-экономических показателей эффективности конструкции
6.2 Технико-экономическое обоснование работы ПТО автомобилей
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Выдержка из текста дипломной работы
Доклад
Уважаемый председатель, уважаемые члены государственной аттестационной комиссии!
На Ваше рассмотрение предлагается дипломный проект на тему: «Проектирование станции технического обслуживания грузовых автомобилей в ООО «Продовольственная корпорация».
В современном сельскохозяйственном производстве огромная роль принадлежит автомобильному транспорту, который широко применяется для перевозки самых разных грузов.
Как Вам известно, эффективность использования автомобильного парка зависит не только от качественного изготовления и своевременного ремонта, но и от качества проведения технического обслуживания.
В условиях появляющийся стабильности в сельском хозяйстве и увеличения благосостояния населения в последние годы наблюдается активизация процесса пополнения машинно-тракторного парка хозяйств, и в связи с этим увеличивается спрос на услуги качественного технического сервиса.
Обслуживание автомобильного парка осуществляется в ремонтных мастерских хозяйств. Но новая техника, поступающая в хозяйства, может быть эффективно использована лишь при более совершенных формах проведения технического обслуживания на пунктах, оснащенных диагностической аппаратурой и необходимым инструментом.
Учитывая эти факторы, был разработан проект станции технического обслуживания грузовых автомобилей в ООО «Продовольственная корпорация», который расположен в деревне Новый Арыш Рыбно-Слободского района РТ.
Анализ хозяйственной деятельности этого хозяйства, представленный на листе № 1, показывает, что мощность энергетических ресурсов хозяйства в 2006 году снизилось на 100 кВт и соответственно снизилось энергонасыщенность. Но это снижение нельзя считать большой, если учитывать показатели мощности энергоресурсов в 2004 году. В целом, здесь наблюдается некоторая стабильность.
Существенно в 2006 году снизилась прибыль хозяйства. По сравнению с предыдущим годом она составляет всего 52 %. Это связано с тем, что себестоимость продукции в 2006 году была очень высокой: 17 млн. рублей против 14 млн. в 2005 году и 12 млн. в 2004 году. Соответственно, и рентабельность хозяйства была низкой, всего 14%. Для сравнения, в том же 2005 году она составляла 33%.
На листе №2 показана организационная структура управления хозяйства. Она является 3-х ступенчатой: ген. директор – исполнительный директор – начальники цехов и участков. В головном офисе ООО «ПК» находятся отделы: экономики, бух. учета, механизации, растениеводства и животноводства, которые ведут работу всей корпорации. Непосредственно генеральному директору подчиняется исполнительный директор, который ведет работу только своего хозяйства. Заканчивается структура управления начальниками цехов и участков: бух. учета и анализа, животноводства, растениеводства, инженерной службы и оперативной службы.
На листе №3 представлен генеральный план МТП хозяйства, в котором показано месторасположение проектируемого пункта технического обслуживания грузовых автомобилей.
Сам корпус ПТО показан на листе №4. Как Вы видите, он имеет прямоточную схему грузопотока при ТО- 1 и ТО-2. Зона ТР имеет отдельный вход и с линиями то не пересекается.
В ПТО выполняются все операции по ТО-1, ТО-2, сезонному обслуживанию и текущему ремонту грузовых автомобилей. Например, перечень операций при ТО-2 автомобилей КамАЗ показан на листе №5.
В разделе конструктивной части дипломного проекта была поставлена задача разработать передвижной грузоподъемный кран, предназначенный для разного вида работ, связанный с подъемом груза.
Конструкция крана представлена на листах №6, 7. Здесь же показаны сборочные единицы и разрезы.
Кран состоит из рамы, неподвижного и вращающегося колонн, стрелы, противовеса и механизма подъема. В качестве механизма подъема выбрана ручная червячная таль, которая может поднимать грузы массой до 1 тонны.
На листе №8 представлена деталировка нестандартных деталей спроектированного крана.
Экономическая эффективность разработанной конструкции и проекта подтверждаются расчетами, результаты которых приведены на листе №9. Так, сумма чистой прибыли ПТО составляет более 800 тыс. рублей. А срок окупаемости разработанной конструкции составляет 2,5 года.
Кроме этого, в пояснительной записке приводится анализ безопасности жизнедеятельности на производстве, разработаны мероприятия по улучшению условий труда на производстве, а так же мероприятия по организации защиты населения и сельскохозяйственного производства в чрезвычайных ситуациях и мероприятия по охране окружающей среды.
Доклад окончен!
Спасибо за внимание!