Дипломная работа на тему: \"Проектирование участка диагностики Д-2 с разработка комплексной технологии ремонта узла «Колеса переднего моста» автомобиля ГАЗ-66\"

Дипломная работа на тему: \"Проектирование участка диагностики Д-2 с разработка комплексной технологии ремонта узла «Колеса переднего моста» автомобиля ГАЗ-66\"
Дипломная работа на тему: \"Проектирование участка диагностики Д-2 с разработка комплексной технологии ремонта узла «Колеса переднего моста» автомобиля ГАЗ-66\" Дипломная работа на тему: \"Проектирование участка диагностики Д-2 с разработка комплексной технологии ремонта узла «Колеса переднего моста» автомобиля ГАЗ-66\" Дипломная работа на тему: \"Проектирование участка диагностики Д-2 с разработка комплексной технологии ремонта узла «Колеса переднего моста» автомобиля ГАЗ-66\" Дипломная работа на тему: \"Проектирование участка диагностики Д-2 с разработка комплексной технологии ремонта узла «Колеса переднего моста» автомобиля ГАЗ-66\"
Код работы: 0017607
1 600.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Проектирование участка диагностики Д-2 с разработка комплексной технологии ремонта узла «Колеса переднего моста» автомобиля ГАЗ-66

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
Выдержка из текста дипломной работы
 
Введение
Современный автомобиль является сложной машиной, состоящей из ря­да систем, агрегатов и узлов, кото­рые содержат тысячи деталей. Как основной вид наземного безрельсо­вого транспорта автомобили работа­ют в самых различных дорожных, климатических и других условиях эксплуатации.
Разнообразие условий эксплуата­ции и сложность конструкции пред­определили необходимость исполь­зования целого комплекса эксплуа­тационных свойств для оценки воз­можности и удобства осуществления автомобилем транспортного процес­са в конкретных условиях с опреде­ленной производительностью, эко­номичностью и рентабельностью. Основные эксплуатационные свойст­ва автомобиля связаны с его дви­жением. Они определяются пара­метрами и выходными характеристи­ками систем, агрегатов и узлов. Уровень этих параметров обеспечи­вается в процессе конструирования и производства и зависит при экс­плуатации от технического состоя­ния автомобиля.
При длительной эксплуатации техническое состояние автомобиля, как и любой машины, неизбежно ухудшается. Поддержание автомо­биля в работоспособном состоянии в течение длительной эксплуатации является основной задачей технического    обслуживания  и   ре­монта.
Техническое состояние автомоби­лей или их агрегатов и деталей каче­ственно подразделяют на исправ­ное — неисправное, работоспособ­ное — неработоспособное и предель­ное. В нормативно-технической до­кументации устанавливают требуе­мые пределы значений параметров, характеризующих качество работы элементов конструкции. Несоответст­вие автомобиля хотя бы одному из установленных требований свиде­тельствует о происшедшем повреж­дении, т. е. о переходе из исправно­го состояния в неисправное. Если требованиям не соответствует пара­метр, характеризующий способ­ность автомобиля выполнять задан­ные функции — совершать транс­портную работу, — это значит, что произошел отказ — нарушение ра­ботоспособности, и автомобиль не­работоспособен. 
Агрегаты и большинство деталей автомобиля являются ремонтируемыми объектами, их исправность и работоспособность в случае возникновения отказа или повреждения подлежать восстановлению. В предельном случае работоспособности, когда эксплуатация автомобиля или его агрегата должна быть прекращена или он должен быть подвергнут капитальному ремонту, состояние объекта называют предельным. Следует отметить, что предельного состояния различных агрегатов автомобиля определяются и неустранимым нарушением безопасности движения, и неустранимым откло­нением заданных параметров от установленных пределов, и главным образом неустранимым снижением эффективности эксплуатации авто­мобиля. Закономерности переходов технического состояния деталей, аг­регатов и систем автомобиля из ис­правного, работоспособного состоя­ния в неисправное, неработоспособ­ное и, наконец, в предельное состоя­ние и обратно изучают методами теории надежности технических объ­ектов. При анализе надежности рас­сматривают как отдельный техниче­ский объект автомобиль, его систе­му, агрегат или деталь.
Надежность — это свойство объ­екта сохранять во времени в уста­новленных пределах значения всех параметров, характеризующих спо­собность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, ТО, ремонтов, хранения и транспортирования. На­дежность является сложным свойством технического объекта, которое для автомобиля и большинства его
агрегатов включает безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость. Для деталей и от­ дельных агрегатов надежность включает одно из указанных свойств или определенное их сочетание. Ко­личественная характеристика свойств надежности производится
показателями надежности, которые называются единичными или комплексными в зависимости от того, од­но или несколько свойств надежно­сти ими оценивается. Показатели надежности рассматриваются в за­висимости от продолжительности работы автомобиля — наработки, которая измеряется в тысячах кило­метров пробега   или   часах работы.
Безотказностью автомобиля яв­ляется его свойство непрерывно со­хранять работоспособность в тече­ние некоторого времени или некото­рого пробега. При анализе безот­казности агрегатов и систем автомо­биля всегда проводится классификация отказов в зависимости от на­правленности управленческих реше­ний, для принятия которых прово­дится анализ. Отказ отдельного эле­мента конструкции в одних случаях может не вызывать отказа агрега­та, а в других — вызывать частич­ный или полный отказ агрегата, си­стемы и автомобиля в целом. При частичном отказе, например отказе тормозного привода передних колес автомобиля с раздельным приводом тормозов мостов, система остается работоспособной, но работает со значительно меньшей эффективно­стью. При классификациях отказов рассматривают критерий, причины, признаки, характер и последствия нарушения работоспособности.
Критерии и признаки отказов ука­зываются в нормативно-технической документации (уровень износа про­тектора шин, расход масла в двига­теле и т. д.) и выявляются измере­нием с помощью приборов или не­посредственным наблюдением (оп­ределенный шум при работе агрега­та, дымление, повышенный нагрев и т. д.). Причинами отказов могут быть дефекты, допущенные при кон­струировании, производстве и ре­монтах, а также нарушение правил и норм эксплуатации, в соответствии с чем отказы подразделяют на кон­структивные, производственные и эксплуатационные. При длительной эксплуатации автомобилей большин­ство отказов вызвано различного рода повреждениями и естественны­ми процессами изнашивания и ста­рения, темп нарастания которых за­висит от качества ТО.
 
Заключение
В заключение подведём итог проделанной работы, а так как цель проекта ремонтно восставительный процесс в целом - это повышение технико-экономических показателей восстановительоного процесса, соответственно вывод сводится к оценке увеличения данных показателей.
Одним из факторов, влияющих на повышение технико-экономических показателей является рациональная организация рабочего места, чего мы в проекте добиваемся путём оптимизации планировки рабочего места, применения специальной оснастки для удобства работы, что позволяет существенно снизить подготовительно-заключительное время.
Благодаря разработанному  приспособлению также сокращается вспомогательное время, что, в свою очередь, тоже ведёт к улучшению технико-экономических показателей.
В дипломном проекте разработана и представлена планировка сборки и механической обработки. Оборудование на данном участке расположено оптимально для разработанного технологического процесса изготовления детали, что позволяет снизить, или вообще избавиться от затрат времени и средств на транспортировку деталей между оборудованием.
Таким образом, в свете рассмотренных фактов оптимизации сделаем вывод, что с внедрением в производство разработок и технологий, описанных в данном проекте, ожидается повышение технико-экономических показателей производства.
 
Список используемой литературы
 
1. Косилова А.Г., Мещеряков А.К.  Справочник технолога машиностроителя – М.: Машиностроение, 1980, - в 2-х томах
2. Чупина Л.А., Монахова А.Е., Пульбере А.И. Производственный потенциал предприятия и эффективность его использования: Учебное пособие. – Тирасполь: РИО ПГУ, 2003. –  76 с.
3. Схиртладзе А.Г., Чупина Л.А., Пульбере А.И., Мельникова Л.Р., Устименко С.А. Автоматизация и оптимизация технологического обеспечения токарных работ Тирасполь: РИО ПГУ, 2003.–313 с.
4. Панов Р.А. Резание металлов – М:    Машиностроение, 1985. – 468 с. 
5. Горбацевич И.К. Курсовое проектирования по технологии машиностроения – М: Машиностроение, 1975. – 386 с.
6. Общемашиностроительные нормативы времени вспомогательного, на обслуживание рабочего места и подготовительно- заключительного для технического нормирования. Серийного производства. – М: Машиностроение, 1974. – 258 с.
7. Общемашиностроительные нормативы времени режимов резания для технического нормирования работ на металлорежущих станках Ч 1;2  - М:  Машиностроение, 1974.
8. Аверченко В.И.  Справочник задач и упражнений по технологии машиностроения – М: Машиностроения,  1988. – 192 с. 
9. Горошкин  А.К. Приспособления для металлорежущих станков. М.: Машиностроение, 1979.-303с.
10. Жомиру ВН, Амарей ИА. Справочник по диагностике технического состояния автомобилей.  - Кишинев.: «Картя молдовеняскэ», 1988 - 226с.
11. Румянцев С.И., Синельников А.Ф. Ю.Л. Штоль Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М: Машиностроение, 1989 – 272 с.
12. Спичкин Г.В. Третьяков А.М. Лабораторный практикум по техническому диагностированию автомобилей.  – М: Высшая школа, 1978 – 195 с.
13. Шадричев В.А. Основы технологии автостроения и ремонт автомобилей. - Л.: Машиностроение, 1976. - 560 с. 
14. ГОСТ 2789-73 (СТ СЭВ 638-77). Шероховатость поверхности. Параметры и характеристики.
15. ГОСТ 14.301-83. ЕСТПП. Общие правила разработки технологических процессов.
16. Номенклатурный каталог. Металлорежущие станки. М.: 1986.
17. ГОСТ 3.1118-82. ЕСТД. Формы и правила оформления маршрутных карт.
Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Проектирование участка диагностики Д-2 с разработка комплексной технологии ремонта узла «Колеса переднего моста» автомобиля ГАЗ-66
Похожие товары