СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Выдержка из текста дипломной работы
Аннотация
Дипломный проект на тему: “Реконструкция разборочно-моечного участка с разработкой устройства для мойки автобуса снизу”.
Проект состоит из пояснительной записки (75 листов формата А4) и 6 чертежей формата А1.
В пояснительной записке приводится анализ производственно-финансовой деятельности МУП «ПАТП-1», реконструкция разборочно-моечного участка, в конструкторской части разработано устройство для мойки автобуса снизу, в части охрана труда разработана инструкция по охране труда для работников, занятых мойкой и очисткой машин, проведена оценка экологической безопасности на предприятии МУП «ПАТП-1», проведена технико-экономическая оценка предлагаемых мероприятий.
В графической части представлены план реконструированного разборочно-моечного участка, конструкторская разработка, технологическая карта мойки автобуса и схема мойки и очистки автобусов на участку, технико-экономические показатели.
Введение
Применение автомобилей настолько глубоко вошло во все области деятельности и в быт человека, что он стал совершенно незаменимым средством современного грузового и пассажирского транспорта. Автомобильный транспорт способствует развитию производственных сил, укреплению экономических, политических и культурных связей внутри страны и других стран, а также обороноспособности страны.
Автобусный транспорт общего пользования в нашей стране осуществляет регулярные внутригородские перевозки пассажиров более чем в 2400 городах и поселках городского типа, причем в большинстве из них (около 90%) он является единственным видом городского общественного транспорта. Автобусным транспортом ежегодно в городах перевозится свыше 31 миллиарда пассажиров, что составляет около 65 % общего объема перевозок пассажиров всеми видами городского транспорта.
В настоящее время основной сферой деятельности автобусного транспорта общего пользования являются маршрутные перевозки пассажиров. Они составляют от общего объема перевозок и от общего пассажирооборота, выполняемого в стране 80%. Являясь по сути плановоубыточными предприятиями пассажирским автотранспортным предприятиям (ПАТП) приходится выживать в сложных экономических условиях: потерей большей части производственных связей, дефицитом материально-технических ресурсов, удорожание эксплуатационных материалов, износом и старением пассажирского парка.
Несмотря на все эти условия, пассажирские автотранспортные предприятия стараются всеми силами выполнять поставленные перед ними очень важные задачи. Это обеспечение высокого коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска подвижного состава на линию. Недопущение срывов в обслуживании населения и предприятий города, что может парализовать деятельность города, обеспечение достойных условий работы и быта водителей, ремонтных рабочих и всего обслуживающего персонала.
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня и условия функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, представляющий собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенного для технического обслуживания и ремонта, а также хранения подвижного состава.
Сокращение трудоемкости работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции предприятий автомобильного транспорта.
На данный момент организация работ поста мойки МУП “ПАТП-1” недостаточна совершена. Это вызвано отсутствием некоторого технологического оборудования, слабой степенью механизации работ, нерациональным использованием рабочего времени и неполным использованием производственных площадей.
Необходимо на основании внедрения передовых технологических процессов, современных нормативов передового опыта, прогрессивных научных разработок обеспечить модернизацию участка до высокого технического уровня.
Для этого в проекте нужно выполнить следующие задачи:
– провести технологический расчет предприятия;
– произвести подбор технологического оборудования поста мойки;
– разработать технологию и организовать проведение уборочно-моечных работ на реконструированном участке;
– разработать устройство для мойки автобусов снизу;
– оценить экономическую эффективность принятых инженерных решений.
Список используемой литературы
1. О.Н. Дидманидзе, [и др.]. Дипломное проектирование: Учебное пособие для вузов – М.: Изд-во УМЦ «Триада», 2006. – 256 с.
2. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» – М. Транспорт. 1989.-97 с.
3. Б.Г. Гасанов, Н.В. Напхоненко. Экономика автотранспортного предприятия: учебное пособие по курсо¬вому и дипломному проектированию для студентов специальности «Авто¬мобили и автомобильное хозяйство» – Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2010. – 127 с.
4. В.М. Власов, [и др]. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для cтуд. учреждений сред, проф. образования— М.: «Академия», 2004. – 480 с.
5. О.Н. Дидманидзе, Г.Е. Митягин, Ю.В. Дзюба. Техническая эксплуатация автомобилей в АПК. Учебное пособие для студентов специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» – М: УМЦ «ТРИАДА», 2006. – 210 с.
6. Ю.И. Боровских [и др.]. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей – М.: Высш школа, 1983. – 128 с.
7. Малкин, В.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Теоретические и практические аспекты – М.: ИЦ Академия, 2007. – 288 с.
8. Дарков, А.В., Шпиро, Г.С. Сопротивление материалов – М.: Высш.шк., 1989. – 624 с.
9. Беляев, Н.М. Сопротивления материалов – Наука, 1976. – 608 с.
10. Арзамасов, Б.Н. Справочник по конструкционным материалам [и др.] – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2005. – 640 с., ил.
11 Беляков, Г.И. Безопасность жизнедеятельности на производстве (орана труда) – СПб.: Лань, 2006. – 512 с.
12. Беляков, Г.И. Раздел охрана труда в дипломных проектах студентов инженерного факультета – Тверь.: Агросфера, 2010. – 16 с.
13. Палиев, В.А., Волкова Н.А. Методические указания по выполнению раздела квалификационной работы «Экологическая безопасность»- Тверь, 2007.- 18 с.
14. Донченко В.К. Под ред. В.М. Питулько. Экологическая экспертиза: Учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2004. 480с.
15. Крадионов, И.С. Показатели экономической эффективности при сервисном и техническом обслуживании строительных и дорожных машин– Хабаровск: Изд-во Тихоокеан, – 2006. – 99 с.
16. Колубаев, Б.Д., Туревский, И.С. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей: учеб. Пособие – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 240 с. Ил.
17. Берней, В.И., Бойчук, И.Ф., Богданова, О.В., Горбатенков, И.К. Комплексное курсовое проектирование по специальным дисциплинам– Тверь.: Агросфера, 1995. – 98 с.
18. Стандарт организации ПАТП 81191826-008-2009 Техническое обслуживание легковых и легких грузовых автомобилей – Екатеринбург, 2009. – 26 с.
19. Берней, В.И. Комплексное курсовое проектирование по специальным дисциплинам. Уч. пособие – Тверь, 1995.