СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение 6
1 Анализ производственной деятельности АТП-1 ОАО трест «Востокнефтепроводстрой» 7
1.1 Общая характеристика предприятия 7
1.2 Организация в технологии ремонта автомобилей 9
1.2.1 Характеристика предприятия 9
1.2.2 Технология ремонта автомобилей в ремонтной механизированной мастерской (РММ) 9
1.2.3 Организация технического контроля 10
1.3 Технико-экономические показатели работы автопарка АТП-1 ОАО трест «Востокнефтепроводстрой» 11
1.4 Выводы по анализу и задачи проекта 15
2 Совершенствование организации и технологии ремонта автомобилей в АТП-1 ОАО трест «Востокнефтепроводстрой» 17
2.1 Обоснование потребности восстановления деталей 19
2.2 Выбор способа восстановления деталей 22
2.2.1 Вибродуговая наплавка 22
2.2.2 Наплавка под слоем флюса 23
2.2.3 Электроконтактная приварка металлического слоя 24
2.2.4 Оборудование для электроконтактной приварки 25
2.2.5 Наплавочные материалы 26
2.3 Проектирование участка восстановления деталей 26
2.3.1 Назначение участка 26
2.3.2 Расчет годовой программы по восстановлению деталей 27
2.3.3 Выбор режима работы участка и расчет фондов времени 31
2.3.4 Разработка схемы технологического процесса восстановления деталей 32
2.3.5 Трудоемкость восстановления деталей 34
2.3.6 Расчет потребности штата цеха 35
2.3.7 Расчет основного производственного оборудования 36
2.3.8 Расчет производственных площадей 36
2.3.9 Общая компоновка цеха 37
2.3.10 Выбор подъемно-транспортного оборудования 38
3 Разработка технологии восстановления водяного насоса 39
3.1 Анализ материалов деталей и выбор способа их восстановления 39
3.2 Выбор режимов электроконтактной приварки 41
3.3 Маршрутная технология восстановления валика водяного насоса 42
3.4 Расчет норм времени на электроконтакную приварку восстанавливаемых поверхностей 44
3.5 Механическая обработка восстановленных поверхностей 46
4 Разработка конструкции ножниц для резки листового материала 49
4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции 49
4.2 Анализ существующих конструкций 49
4.3 Устройство и принцип работы ножниц 54
4.4 Расчет конструкций 55
4.5 Экономическая эффективность конструкции 59
5 Безопасность и экологичность проекта 63
5.1 Обеспечение условий безопасности труда на производстве 63
5.2 Мероприятия по охране окружающей среды 70
5.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 71
6 Технико-экономические показатели проекта 73
Заключение 81
Библиографический список 82
Приложение 84
Выдержка из текста дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Важная роль в новых условиях хозяйствования нефтедобывающей отрасли принадлежит филиалами дочерним предприятиям крупных и средних нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих фирм и компаний. Необходимо полнее использовать технические возможности ремонтных мастерских в проведении ремонта своей техники на основе новых методов ремонта, деловых возможностей между дочерними предприятиями нефтяных компаний и зоной обслуживания.
Механизированная ремонтная мастерская АТП-1 ОАО трест «Востокнефтепроводстрой» занимается ремонтом своей техники. При ремонте используется большое количество запасных частей и материалов. Постоянная необеспеченность ремонтного производства в мастерской предприятия запасными частями является серьезным фактором снижения технической готовности всего парка. Расширение же производства новых запасных частей связано с увеличением материальных и трудовых затрат. Вместе с тем около 75% деталей, выбраковываемых при первом капитальном ремонте автомобилей, являются ремонтно-пригодными, либо могут быть использованы вообще без восстановления. Также здесь затрагиваются и технико-экономические стороны данного вопроса. Поэтому целесообразной альтернативой по улучшению ремонта и снижения себестоимости ремонта являются вторичное использование изношенных деталей, восстанавливаемых в процессе ремонта автомобилей и его агрегатов.
Однако организаторская работа по повышению качества ремонта техники и восстановления деталей недостаточна.
В настоящее время дефицита запасных частей не существует. И предприятия, если имеют денежные средства, могут их приобрести. Но в силу сложных экономических причин, многие руководители предприятий не имеют большого желания на затраты на приобретение запасных частей.
Исходя из вышесказанного, в настоящем дипломном проекте усовершенствована организация участка восстановления автотранспортной техники, а также внедрение в производство новых прогрессивных способов восстановления.