\"\"

Дипломная работа на тему: Совершенствование ТО и Р с разработкой стенда для монтажа демонтажа шин

Дипломная работа на тему: Совершенствование ТО и Р с разработкой стенда для монтажа демонтажа шин
Дипломная работа на тему: Совершенствование ТО и Р с разработкой стенда для монтажа демонтажа шин Дипломная работа на тему: Совершенствование ТО и Р с разработкой стенда для монтажа демонтажа шин Дипломная работа на тему: Совершенствование ТО и Р с разработкой стенда для монтажа демонтажа шин Дипломная работа на тему: Совершенствование ТО и Р с разработкой стенда для монтажа демонтажа шин
Код работы: 0017722
2 400.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Совершенствование ТО и Р с разработкой стенда для монтажа демонтажа шин

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
Выдержка из текста дипломной работы
 
ДОКЛАД
Уважаемый председатель, члены государственной аттестационной комиссии, присутсвующие!
Разрешите зачитать доклад на вышеуказанную тему.
Подвижной состав анализируемого автопарка значительно состарился как физически, так и морально. Существующая организация технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава требует совершенствования. Необходимо введение новых форм техничеекого обслуживания и ремонта, обновление ремонтно-технического оборудования, замена его более совершенствованным диагностическим оборудованием, а также необходимо контролировать качество и периодичность проведения технических обслуживании и ремонтов.
В связи с этим, целью данного дипломного проекта является разработка пункта технического обслуживания автомобилей.
Учебно-опытное хозяйство УГСХА — федеральное государственное унитарное предприятие, входит в состав Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии и образует с ней единый учебно-научный производственный комплекс. Хозяйство создано в 1959 г. на базе молочно-мясного совхоза им. «Сакко и Ванцетти». Учхоз УГСХА расположен в левобережной части области, в 24,8 км от областного центра - города Ульяновска, и в 11,4 км от районного центра - поселка Чердаклы. Автогужевая транспортная связь с областным и районными центрами представлена асфальтированной-дорогой протяженностью 3 км с выходом на асфальтированную центральную магистраль Саранск - Самара. 
Хозяйство имеет территориальную организацию производства. Учхоз имеет 4 отделения, расположенных в трех населенных пунктах. Первое отделение расположено в пос. Октябрьский, второе удалено от первого на 7 км и расположено в пос. Первомайский; третье удалено от первого на 17 км и расположено в пос. Пятисотенный; четвертое - свиноводческая товарная ферма, находится на территории первого отделения. Транспортная связь между отделениями осуществляется по асфальтированной дороге общей протяженностью 21,8 км.
Территория хозяйства представлена черноземами, серыми лесными и лугово-заболоченными почвами. Преобладающими почвами являются черноземы. Общая земельная площадь в хозяйстве составляет 17241 га, из них 16121 сельскохозяйственных угодий; в т.ч. 15153 га пашни.
Зоне месторасположения хозяйства присущ климат левобережья, характеризуемый более выраженной континентальностью по сравнению с правобережьем. 
Технико-экономические показатели хозяйства (ЛИСТ 1) показывают что количество автомобилей снижается, это говорит о том что было закуплено мало автомобилей, также падает грузоподъемность, однако годовой объем работ незначительно растет, это говорит о том что оставшиеся автомобили работают более загружено. Также приведены коэффициенты.
Представлена схема технологического процесса тенического обслуживания и ремонта автомобилей (ЛИСТ 2) где можем видеть что автомобиль поступает в контрольно технический пункт, далее следует на мойку-сушку, затем автомобиль следует на стоянку ожидания ТО и ТР. Затем проводится техническое обслуживание 1, техническое обслуживание 2, зону текущего ремонта. Исправный автомобиль поступает на стоянку исправных автомобилей. Также на схеме показаны пути следования автомобилей. 
Представлена планировака (ЛИСТ 3) на базе существующего помещения, где пункт оснащается новым технологическим оборудованием. Новое оборудование показано пунктирными линиями. Название оборудования описано в РПГ.
Для работы пункта технического обслуживания составлен график загрузки пункта технического обслуживания, где большую часть текущего ремонта планируем на зимние месяцы года. Техническое обслуживание больше проводится буде в летние месяцы, когда автопарк работает более напряженно, соответственно больше нуждается в обслуживании. 
Для данного пункта технического обслуживания разработан стенд для монтажа демонтажа шин грузовых автомобилей (ЛИСТ 5) так как превосходство автомобилей в парке очевидно. Стенд состоит из следующих составных частей: рамы, гидравлического цилиндра, гидравлического подъемника, силовой станции.
Принцип работы стенда. Колесо закатывается на стенд. Гидроподъемником поднимается на уровень необходимый для закрепления колеса на патроне гидроцилиндра. Патрон гидроцилиндра подводится к диску колеса закрепляется. Затем закрепленное колесо цилиндром движем обратном направлении до входа съемника в стык стопорного кольца, затем с помощью редуктора и электродвигателя приводим в движение устройство съема кольца.
После того как снимем стопорный и промежуточные кольца цилиндром давим на диск, шина упирается на подпружиненные лапки и снимается. Освобождаем диск, гидроподъемником опускаем шину. Укатываем со стенда.
К данному стенду разработаы сборочный и рабочие чертежи деталей (ЛИСТ 6, 7, 8). 
Для стенда разработана технологическая карта (ЛИСТ 9) на демонтаж шины, которая включает в себя наименование операций, технические требования, технические средства и трудоемкость проводимых операций. Общая трудоемкость для демонтажа шины составит 0,19 ч.
В дипломном проекте разработаны мероприятия по охране труда и экологичности. Данный стенд позволит обеспечить безопасность демонтажа шин, так как в хозяйстве были случаи травматизма при проведении демонтажа, монтажа шин.
Были рассчитаны технико-экономические показатели проекта., где при дополнительных капитальных вложениях в размере 451519 руб. годовой экономический эффект составит 186952 руб. Срок окупаемости составит 2,4 года. Коеффициент эффективности капитальных вложений 0,41.
Доклад окончен, благодарю за внимание, разрешите зачитать выводы и предложения!!!
 
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
На основании анализа деятельности автогаража установлено:
1. Автомобильный парк разномарочен. Основу парка составляют автомобили ГАЗ и ЗИЛ.
2. Коэффициент использования пробега автомобилей находится на среднем уровне 0,51…0,55, что обусловлено спецификой деятельности хозяйства.
3. Техническое обслуживание автомобилей не соответствует техническим требованиям.
4. С целью улучшения технического обслуживания в хозяйстве разработан пункт технического обслуживания автомобилей.
5. Годовой экономический эффект от внедрения разработок проекта составит 186,952 тыс. руб. при сроке окупаемости 2,4 года.
Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Совершенствование ТО и Р с разработкой стенда для монтажа демонтажа шин
Похожие товары